Бессмысленно требовать от окружающих бережного обращения со своим временем, силами и другими ресурсами. Забота о них, выстраивание комфортных для себя границ -- это наша ответственность и урок почти для всех, кто по роду занятий постоянно взаимодействует с людьми.
Это также общецивилизационный урок -- нести ответственность за имеющийся ресурс, ограничение бесконтрольного использования и тд. Видимые проявления -- это коллективное внутреннее, развёрнутое вовне. В индивидуальном развитии, наоборот, внешнее становится внутренним (как, например, необходимость учитывать границы превращается в бережность).
Почему бессмысленно требовать что-то от окружающих? Каким тогда образом еще добиваться понимания, если не оговаривать условия и не напоминать лишний раз об их исполнении? Ждать, что они сами все поймут? Как тогда обеспечить эти самые границы и бережное отношение к себе? Ведь временной регламент и ценовой порог - не решает этих вопросов. А жесткое поведение не со всем типом людей с тонкими способностями совместимо.
Разместить же в инфо-поле такую подробную статью о процессах, как это сделала Анна - реально действенный шаг для расширения понимания, пусть даже не сразу осознанного. Я б еще флаера каждому клиенту раздавала с четкой инструкцией по пунктам, что последовательно делать, если нарисуется проблема. И упоминанием о том, что следующее обращение возможно только после сброшенного файла, где заполнены все эти пункты данными о проделанной работе - что получилось сделать в каждом конкретном пункте.
Я написала о требованиях к окружающим в смысле ожидания от них определённого поведения. Забота о своих границах в реальном взаимодействии, естественно, подразумевает и сообщение о них, и напоминание забывчивым для их поддержания, и прочее необходимое.
Я это поняла. Поэтому сразу и сократила цепочку рассуждений требовать = ожидать, до требовать = действовать. Потому что уроки уроками, но не все понимают, как обеспечить себе их прохождение.
Странно, столько раздражения на "подопечных" и поучение их уму-разуму. А может просто стоит обратить внимание на свои же слова применительно к себе: " Т.е. если вам дается определенный урок/ситуация, значит, вы с этим резонируете и притягиваете к себе, и способны справиться, поэтому, вначале надо хотя бы попытаться самостоятельно в этом покопаться и попробовать понять, почему щас так происходит, а не по другому" и всё сразу встанет на свои места и энергия потечёт в нужное русло - в работу над собой. Возможно не хватает ещё глубины принятия - тогда зачем этим заниматься....ради денег...или ещё чего то....
любая работа -- это время, энергия, ресурс. если каждый будет считать, что они бесконечны, ни одна профессия/ призвание не сможет оправдаться перед страждущими за то, что не успевает оказать помощь.
Я это прекрасно понимаю и поддерживаю, а говорил немного о другом. Эта статья показывает, какие проблемы возникают в этой сфере деятельности и какой уровень осознанности нужно иметь, что бы этим заниматься. Так вот, достаточный уровень предполагает самостоятельное решение этих вопросов ( в том числе адекватной оплаты), а не перекладывание ответственности на клиентов. В обычном бизнесе именно продавцы устанавливают цену на свою продукцию и услуги, а не требуют этого от покупателей, обвиняя их в неадеквате. Понимаю, что здесь всё сложнее, но и уровень сознания у работников этой сферы предполагается более высокий, а сама личность - более совершенная. Только тогда возможна реальная помощь. А пока в этой среде очень много недотягивающих по этим показателям. От сюда и разговоры такие, и сетования на клиентов.
суть поста не в сетованиях, а в стряске для тех, кто относит себя к "недотягивающим". их же языком, ибо другой не понятен. люди хотят готовых решений и указаний на путь истинный, но не понимают, что САМИ должны научиться искать ответы. получается целая раса "недотягивающих" и делегирующих ответственность за свою жизнь кому угодно, но только не себе
Когда-то этот пост читала в блоге Автора, сейчас повторно. В обоих случаях ощущение от текста осталось неприятным. Это то, что я ощутила ЗА словами. (а не срезонировала, как меня попытаются сейчас убедить)))) Вообще, если челу так сложно заниматься этим видом деятельности, то может, стоит её поменять? Вот честно, так подробно расписаны сложности, что просто слёзы наворачиваются от сострадания! Конечно, уважение к любом труду непременно должно быть. Но вот так подробно и вкусно смаковать "сложность" процесса - хм... ну не знаю... зачем себя так выжимать, если это так тяжко даётся. Всё же лучше делать то, что любишь, радостно и вдохновенно, не?
Талантливым актёрам и певцам тоже, наверно, стоит перестать заниматься тем, в чём они талантливы). Ну раз у них есть перегрузки от дотошного внимания со стороны фанатов, которые только о себе думают.
А в данном посту нет жалоб. И Антон выше про это подробно объяснил. Цель поста иная - не жалобы. А чтобы понять цену популярности в чем-то, надо через это пройти. Тогда, возможно, будет понятно, почему именно в таком формате описан весь процесс.
Когда ты, например, художник в какой-нибудь фирме, то ты художник, ты творец. Но, если фирма на тебя начинает свешивать обязанности по закупке материала для твоего творчества, обязанности по распространению твоей продукции, то у тебя наступает перегруз. Ты любишь творить, но организация процесса «до» и «после» - это вообще не твое. Но это или понимают, или говорят - «что?! Тебе творить теперь в тягость??!!! Так может, не будешь, раз так устал??!!!»
В случае автора, организация процесса распределена между ней и клиентами. И немалая доля зависит от уровня мышления клиентов. И вот, чтобы этот уровень адаптировать для нормального сотрудничества и совершаются разные действия. Одно из которых - этот пост.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто? Да любой.
Reply
Это также общецивилизационный урок -- нести ответственность за имеющийся ресурс, ограничение бесконтрольного использования и тд. Видимые проявления -- это коллективное внутреннее, развёрнутое вовне. В индивидуальном развитии, наоборот, внешнее становится внутренним (как, например, необходимость учитывать границы превращается в бережность).
Reply
Разместить же в инфо-поле такую подробную статью о процессах, как это сделала Анна - реально действенный шаг для расширения понимания, пусть даже не сразу осознанного. Я б еще флаера каждому клиенту раздавала с четкой инструкцией по пунктам, что последовательно делать, если нарисуется проблема. И упоминанием о том, что следующее обращение возможно только после сброшенного файла, где заполнены все эти пункты данными о проделанной работе - что получилось сделать в каждом конкретном пункте.
Reply
Reply
Reply
" Т.е. если вам дается определенный урок/ситуация, значит, вы с этим резонируете и притягиваете к себе, и способны справиться, поэтому, вначале надо хотя бы попытаться самостоятельно в этом покопаться и попробовать понять, почему щас так происходит, а не по другому"
и всё сразу встанет на свои места и энергия потечёт в нужное русло - в работу над собой.
Возможно не хватает ещё глубины принятия - тогда зачем этим заниматься....ради денег...или ещё чего то....
Reply
если каждый будет считать, что они бесконечны, ни одна профессия/ призвание не сможет оправдаться перед страждущими за то, что не успевает оказать помощь.
( ... )
Reply
Эта статья показывает, какие проблемы возникают в этой сфере деятельности и какой уровень осознанности нужно иметь, что бы этим заниматься. Так вот, достаточный уровень предполагает самостоятельное решение этих вопросов ( в том числе адекватной оплаты), а не перекладывание ответственности на клиентов. В обычном бизнесе именно продавцы устанавливают цену на свою продукцию и услуги, а не требуют этого от покупателей, обвиняя их в неадеквате.
Понимаю, что здесь всё сложнее, но и уровень сознания у работников этой сферы предполагается более высокий, а сама личность - более совершенная. Только тогда возможна реальная помощь.
А пока в этой среде очень много недотягивающих по этим показателям. От сюда и разговоры такие, и сетования на клиентов.
Reply
люди хотят готовых решений и указаний на путь истинный, но не понимают, что САМИ должны научиться искать ответы. получается целая раса "недотягивающих" и делегирующих ответственность за свою жизнь кому угодно, но только не себе
Reply
В обоих случаях ощущение от текста осталось неприятным. Это то, что я ощутила ЗА словами. (а не срезонировала, как меня попытаются сейчас убедить))))
Вообще, если челу так сложно заниматься этим видом деятельности, то может, стоит её поменять?
Вот честно, так подробно расписаны сложности, что просто слёзы наворачиваются от сострадания!
Конечно, уважение к любом труду непременно должно быть. Но вот так подробно и вкусно смаковать "сложность" процесса - хм... ну не знаю... зачем себя так выжимать, если это так тяжко даётся. Всё же лучше делать то, что любишь, радостно и вдохновенно, не?
Reply
Reply
Reply
Когда ты, например, художник в какой-нибудь фирме, то ты художник, ты творец. Но, если фирма на тебя начинает свешивать обязанности по закупке материала для твоего творчества, обязанности по распространению твоей продукции, то у тебя наступает перегруз. Ты любишь творить, но организация процесса «до» и «после» - это вообще не твое. Но это или понимают, или говорят - «что?! Тебе творить теперь в тягость??!!! Так может, не будешь, раз так устал??!!!»
В случае автора, организация процесса распределена между ней и клиентами. И немалая доля зависит от уровня мышления клиентов. И вот, чтобы этот уровень адаптировать для нормального сотрудничества и совершаются разные действия. Одно из которых - этот пост.
Reply
Leave a comment