Считаю, что бессмысленно говорить об авторских правах без четкого представления (которое в статье не описано) о том, при выполнении каких условий человека можно считать автором, а при каких - нет. Иначе разговор об авторских правах смахивает на обсуждение строительства окон в доме без фундамента и стен.
Отсюда вытекает проблема определения понятия "украденная энергия". Вот вам пример.
Вася любит музыку, слушает Бетховена и сам пишет музыку. Вася сочинил красивую песню, выложил ее в интернет. Эту песню услышал Петя, добавил в нее барабанов и выложил на другом сайте под своим авторством. Вопрос - Петя украл Васину песню нарушив авторские права? Если вы спешите ответить "да", Петя был обязан упомянуть Васю как автора оригинала, то предлагаю вспомнить об уважаемом Бетховене, творчеством которого вдохновлялся Вася перед тем как сочинить что-то свое. Разве личная энергия Бетховена не оказалась задействованной в производстве Васиной песни? Но как вы догадываетесь, перед написанием песни Вася мог вдохновиться музыкой очень многих авторов, которые оставили свой энергетический след на его музыке. Что же получается? Теперь Вася вор?
Я понимаю - какая разница между "вдохновился" и "добавил барабаны". Только это все равно не проявляет ту самую границу, ДО которой права не нарушены, а ЗА которой энергию украли. А, как говорится, трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Продолжая тот пример с песней - Петя мог переделать Васину музыку без малейших угрызений совести. У него и мысли не появилось, что он нехорошо поступил. Только Вася будет считать иначе. Я имел в виду такое несоответствие.
Совпадать ничего ни с чем не должно, но может. Совесть не поможет избежать проблем в обществе. Для этого нужно кое-что другое. Например, объективная оценка действительности. Надо видеть последствия действий и делать то, последствия чего устроят. А совесть - немного о другом.
У такого поведения есть официальное название - Вариации на тему Васи под авторством Пети. Ну как вариации на тему Паганини и т.д. и т.п. И никакого нарушения. Сразу понятно кто и что сделал. И есть разница между вдохновением и полностью использованной копией, которую подвергли тюнингу. Тюнинг еще называют ремиксом. И это звучит честно. А вдохновение может взять стиль, но суть никак не пересечется.
К слову, по закону о защите авторских прав, любое изменение художественного произведения без официального разрешения правообладателя нарушает его авторские права, и правообладатель может взыскать с нарушителя определенную сумму денег (энергии) в судебном порядке. Конечно, наше законодательство не очень хорошо отражает ситуацию на тонком плане. Однако, ключевой момент в законодательстве озвучен - это разрешение правообладателя.
Для разминки мозгов. Нарушены ли чьи-то права вместе с балансом энергий: 1. Если Вася разрешил Пете использовать его песню или не разрешил 2. Петя в названии своей переделки указал авторство Васи или не указал 3. Вася не знал, что Петя переделал его песню или знал об этом
Если кто-то считает, что прекрасно представляет как работает энергообмен между людьми, как восстанавливается нарушенный баланс и какие последствия от нарушения баланса будут для нарушителя - 99%, что вас впереди еще ждут чудесные открытия на эту тему, даже если свои знания вы получили из сеанса. p.s. я это говорю не потому, что всё знаю, а потому, что знаю, что не всё знаю))
Вроде, не сложно….) все дело в мотиве - ты своими действиями проявляешь свою уникальность, или ты так компенсируешь некую свою психологическую дыру, свой комплекс. У некоторых просто есть полное непонимание, и они свои комплексы называют уникальностью - отсюда все проблемы и с законами, причем не только энергетическими, но и юридическими. А стоит добраться до себя настоящих, так сразу все встает по местам.
В блоге у Антона много информации по защите и по работе со своими кристаллами, и хранителями. Ему только спасибо можно сказать за такую глубокую проработку тем. Думаю, что эта информация полностью ответит на ваш вопрос. И будет достойным руководством к действию. Вопрос за малым - начать изучать и работать.
никто не знает точно, как работает энергообмен, ибо его механизмы, как и все остальное в мире, постоянно меняются, а описать их земным языком слов так и вообще вряд ли возможно. человеческое правовое поле и его законы об авторских правах не слишком отражают суть и открыты к искажениям. вспомни недавнюю историю с Киркоровым, например. в остальном полностью согласен с Мира Греттель
Отсюда вытекает проблема определения понятия "украденная энергия". Вот вам пример.
Вася любит музыку, слушает Бетховена и сам пишет музыку. Вася сочинил красивую песню, выложил ее в интернет. Эту песню услышал Петя, добавил в нее барабанов и выложил на другом сайте под своим авторством.
Вопрос - Петя украл Васину песню нарушив авторские права?
Если вы спешите ответить "да", Петя был обязан упомянуть Васю как автора оригинала, то предлагаю вспомнить об уважаемом Бетховене, творчеством которого вдохновлялся Вася перед тем как сочинить что-то свое. Разве личная энергия Бетховена не оказалась задействованной в производстве Васиной песни? Но как вы догадываетесь, перед написанием песни Вася мог вдохновиться музыкой очень многих авторов, которые оставили свой энергетический след на его музыке. Что же получается? Теперь Вася вор?
Я понимаю - какая разница между "вдохновился" и "добавил барабаны". Только это все равно не проявляет ту самую границу, ДО которой права не нарушены, а ЗА которой энергию украли. А, как говорится, трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Совпадать ничего ни с чем не должно, но может.
Совесть не поможет избежать проблем в обществе. Для этого нужно кое-что другое. Например, объективная оценка действительности. Надо видеть последствия действий и делать то, последствия чего устроят. А совесть - немного о другом.
Reply
Reply
Для разминки мозгов. Нарушены ли чьи-то права вместе с балансом энергий:
1. Если Вася разрешил Пете использовать его песню или не разрешил
2. Петя в названии своей переделки указал авторство Васи или не указал
3. Вася не знал, что Петя переделал его песню или знал об этом
Если кто-то считает, что прекрасно представляет как работает энергообмен между людьми, как восстанавливается нарушенный баланс и какие последствия от нарушения баланса будут для нарушителя - 99%, что вас впереди еще ждут чудесные открытия на эту тему, даже если свои знания вы получили из сеанса.
p.s. я это говорю не потому, что всё знаю, а потому, что знаю, что не всё знаю))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
человеческое правовое поле и его законы об авторских правах не слишком отражают суть и открыты к искажениям. вспомни недавнюю историю с Киркоровым, например.
в остальном полностью согласен с Мира Греттель
Reply
Reply
Reply
Leave a comment