Несколько лет назад я работала с архитектором и рестовратором Василием Павленко, который переехал в Питер из Казахстана. В свое время он рисовал, и у него была одна картина «Второе начало» (хлеб), написанная в августе 1991 года в г. Алма-Ате в нелегкий для всех период времени, и представляет собой изображение в перспективе дощатого стола, столешницы, покрытой рваным кумачом. На столе изображена буханка ржаного хлеба и капли крови. Через 1,5-2 года на буханке начала появляться плесень. Картину отдали на экспертизу. Она прошла биолокационное исследование биоэнергоинформационных полей полотна картины. Полотно послойно исследовали и дали заключение (привожу выдержку из документа): «Данный факт - беспричинное появление вполне реальной хлебной плесени на поверхности изображения хлебной буханки на картине художника В.К.Павленко «Второе начало» ( хлеб), можно считать обнаруженным доказательством возможности материализации информационного поля биоэнергоинформационных структур в реальную биологическую структуру - хлебную плесень. У меня есть все отсканированные оригиналы актов исследований, лабораторные анализы, заключения и объяснения. В интервью профессора, Академика ЛАН РФ В.М.Инюшина, которое он давал на выставке казахстанских художников было сказано, что картина истинного художника содержит иногда уникальную информацию о будущих и прошлых событиях. Такая информация не может быть создана компьютером с художественным роботом. Только человек, его мозг производит уникальный поток тонкой энергии, источник которого лежит в физическом вакууме, где стрела времени имеет обратное направление. Художник-дизайнер Василий Павленко сумел найти ключ для входа в мир физического вакуума, который наполнен образами прошлых для нас событий. Хлеб, изображенный на картине фокусирует прошлые и будущие эмоции миллионов людей . Отсюда - это удивительное влияние картины на психоэнергетический мир человека. Биофизики имеют средства тестирования картины, выявлять связь художника с миром образов в физическом вакууме.
Ну да, была всего одна статья в журнале, а здесь живой человек, который ее написал и живет он сейчас в Питере. Это вообще об энергетике, передаваемой уникальными людьми через уникальные творения.
Обычно хлеб черствеет... может быть сей факт плесени "указывал" на повышенную влажность в помещении, которая могла вредно повлиять на окружающее... правда это не так интересно, хотя и подходит пол определение "материализация информационного поля"...
Re: Плесень...diostiyaJanuary 19 2013, 21:16:09 UTC
Да... и это говорит о том же -- о повышенной влажности... тогда, наверное, можно предположить, что "Второе начало" оказалось со временем... буквально непосильным трудом... добывать себе хлеб... в поте лица... Вы не в курсе? истории этой картины... можно, конечно и почитать, но предпочитаю пересказы... там больше изюминок...
В свое время он рисовал, и у него была одна картина «Второе начало» (хлеб), написанная в августе 1991 года в г. Алма-Ате в нелегкий для всех период времени, и представляет собой изображение в перспективе дощатого стола, столешницы, покрытой рваным кумачом. На столе изображена буханка ржаного хлеба и капли крови. Через 1,5-2 года на буханке начала появляться плесень. Картину отдали на экспертизу. Она прошла биолокационное исследование биоэнергоинформационных полей полотна картины. Полотно послойно исследовали и дали заключение (привожу выдержку из документа): «Данный факт - беспричинное появление вполне реальной хлебной плесени на поверхности изображения хлебной буханки на картине художника В.К.Павленко «Второе начало» ( хлеб), можно считать обнаруженным доказательством возможности материализации информационного поля биоэнергоинформационных структур в реальную биологическую структуру - хлебную плесень.
У меня есть все отсканированные оригиналы актов исследований, лабораторные анализы, заключения и объяснения.
В интервью профессора, Академика ЛАН РФ В.М.Инюшина, которое он давал на выставке казахстанских художников было сказано, что картина истинного художника содержит иногда уникальную информацию о будущих и прошлых событиях. Такая информация не может быть создана компьютером с художественным роботом. Только человек, его мозг производит уникальный поток тонкой энергии, источник которого лежит в физическом вакууме, где стрела времени имеет обратное направление. Художник-дизайнер Василий Павленко сумел найти ключ для входа в мир физического вакуума, который наполнен образами прошлых для нас событий. Хлеб, изображенный на картине фокусирует прошлые и будущие эмоции миллионов людей . Отсюда - это удивительное влияние картины на психоэнергетический мир человека. Биофизики имеют средства тестирования картины, выявлять связь художника с миром образов в физическом вакууме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и где картина? она хранится в банке торичелли?
Reply
Leave a comment