Древний вулкан Кара Даг. А вулкан ли?

Feb 21, 2012 14:50

Цитирую комментарий читателя из поста Метафизика каменных колонн и кристаллические формы жизни:

"у вас логическая подмена. то что это магматический монолит внешне- с большого расстояния похож на кристаллы Вы со второго абзаца переворачиваете в кристаллы в принципе. ну брали же пробу геологи.. там магматическая порода или "результат выветривания2 ( Read more... )

эмпатия, нло, видео, крым, история, картины и артефакты, мегалиты, минеральные формы жизни, макрохирургия планеты

Leave a comment

12_natali February 21 2017, 12:42:27 UTC
вулкан есть - жерло с обломанными стенками, сама спускалась, так что подтверждаю, насчет 2000 м.....вряд ли, конечно, но....район сейсмический.

учтите, что Ч.море было тогда озером и лава стекала туда. состав гальки в бухтах тоже подтверждает вулканическую природу.
кстати, русский календарь, помнится, как раз от даты заполнения Ч.моря идет....7500 лет назад. время стремительного переселения народов, трипольцы тогда, примерно, и появились.

насчет народов, поселений - место скрещения многих цивилизаций, всё могло иметь место за тысячелетия.

Reply

astra_sever February 21 2017, 13:00:58 UTC
да вулкан этот ЮРСКОГО ПЕРИОДА .. это когда юрасики еще в том иоре окенане павали и по остроапм бегали.. у меня ткое ощущение, что большую британскую и Советскую энциклопедии и вск учебники для средней школы просто фоменко с лимоновым уже сожгли в одной большой 2александрийской библиотеке2 !.. такое ощущкние, что и правда "время " в сознании у людей сплющили.. да, затопление черноморской впадины, трипольцы.. 9.500.. 7.500.. но это все в данном случае не в тему.. вулкан на миллионы лет раньше.. но любая попытка серьезного разговора про ту же Атлапнтиду, допустим, вот в этой волне просто вязнет..

Reply

12_natali February 21 2017, 13:12:28 UTC
ну, Юрского и что?
а затопление, можно сказать, уже наша история, переселение народов, трипольцы....вообще, рядом, подумаешь, всего пару тыщ лет:)

а сказала о них потому, что это была катастрофа в густо заселенном районе и эмоциальный фон был грандиозным, следы могут ощущаться.

рассуждать же о высоте вулкана и куда делась порода....просто смешно, все "фигуры" - явное выветривание, вулканизм подтвержден, зачем что-то придумывать сверх нормальной геологии?

Reply

astra_sever February 21 2017, 19:23:07 UTC
да.. я понимаю о чем Вы говорите. ну я не являюсь специалистом геологом.. если научный крнсенсус сошелся в том что "зеленые камни" горы Святая "пуццолана вулкана юрскогопрериода" я не спорю.. меня удивляет , когда люди не имеющие спец.образования в какой то области начинают разоблачать специалистов. только это ( ... )

Reply

12_natali February 21 2017, 20:46:45 UTC
ученые....это....пленники навязанных истин, мало кто из них способен вырваться из плена "школьных" представлений.
Гёбекли Тепе чуть ли не 12т лет - т.е. начало нашей цивилизации, а корней - откуда оно взялось такое зрелое - нет, а то, что и у Шумеров и у Египтян "боги" внезапно появились и выстроили зрелые социальные системы на ровном месте....ученые просто "не замечают", ну, что ты им скажешь? что Платон не нафантазировал Атлантиду?:))))

я уж не говорю про Мезаамерику, где доказательств существования предыдущей цивилизации - море.

но никуда они не денутся, потихонечку еще чё-нить эдакое раскопают и....придется признать:)

Reply

astra_sever February 21 2017, 21:30:09 UTC
да.. и на счет "коктебельской гальки". я несколько лет жил в К., почти краевед ))..поговорите с местными старожилами и они расскажут, что пляж в К. был песчаный. но тот песочек, по которому Волошин ходил и полудрагоценные камушки собирал в начаде 60-х тупо срыли и свелзи на стройку ракетной базы в горах неподалеку.. а когда море стало берег размывать так же тупо гоняли туда гравий самосвалами. за пол века гравий обкатался и стала галькой. на Коктебельском пляже собственно с КараДага черные базальтовые. они в изобилии если войти в заповедник и пойти вдоль берега уже за второй бухтой и вот знаменитые зеленые.. и вот зеленые это и есть та порода из которой состоит гора Святая. они интенсивно зеленые будучи отшлифованы в море. а на Святой- там дробленая порода валяется. потому что перед войной ее начали добывать, из нее при переработке можно получить сверхпрочный цемент- она бледно-бледно серо-зеленая- вот это и есть окаменевший вулканический пепел.

Reply

12_natali February 22 2017, 08:55:10 UTC
да я там в юности по всем бухтам лазила и эту самую пуццолану собирала, и агаты попадались и сердолики.
и в жерло вулкана спускалась, там не очень сложно, ногами, попой в стеночки упираешься и....вуаля!:)

так что никаких сомнений в существовавшем вулканизме быть не может.
а что Крым энергетически оооочень сильное место - однозначно!
хотя его сейчас загадили изрядно((((

Reply

вулканы aleksa48 February 25 2017, 16:12:58 UTC
Вот знаете? например, для меня явно -руины, но настаивать не буду, и тем более доказывать что моё видение - истина. Вопрос = Кем и когда подтвержден вулканизм? И когда было последнее извержение?

Reply

Re: вулканы 12_natali February 25 2017, 19:07:38 UTC
наше воображение может многое нам порассказать, окаменевшие гиганты, например, аки, соляные столпы Лота:)

/Кем и когда подтвержден вулканизм? / - там абсолютная классика с точки зрения геологии.

Reply

digitall_angell February 21 2017, 13:20:47 UTC
а Атлантида то тут причем и уж тем более серьезные разговоры? 0_о

Reply

astra_sever February 21 2017, 19:33:30 UTC
ой.. вы знаете сколько около науки и в самой науке Чудаков. и гениев ??.. ну читал я книжку одного крымчанина. где он обстоятельно доказывает, что Крым це Атлантида )).. при этом базу подводит обстоятельную.. я не уловил какая у вас "методология". если вы "фоменковец" и для Вас Платона "иезуиты" написали это одно.. если Вы диалог Критий считаете аутентичным текстом это другое.. вот тот шельф который от устья Дуная до Крыма. он до затопления впадины был сушей. сейчас уже почти никто не спорит , что по геологическим меркам совсем недавно Черное море было пресноводным озером типа Байкала вытянутым между Малоазийским и Крымским горными массивами. и весь шельф. т.е там где глубина менее 1км. был сушей.. ну т.е по этой легенде ковчег библейский к Арарату не с юго востока, а с северо-запада принесло ))

Reply

apinkb February 21 2017, 20:47:59 UTC
Посейдонис, больше известный как затонувшая Атлантида, являлся портовым городом-государством с представительствами по всему свету. Значит было и там в том числе представительство, если остались громадные здания.

Reply

astra_sever February 21 2017, 21:46:13 UTC
зданий то не осталось как раз.. есть в СПб очень любопытный ученый. ну , скорее, дилетант.. Виктор Тен. в академнауке его люто ненавидят..он и правда дилетант.. но вот какой момент. по все оккультной мифологии Атланты это НЕ ЛЮДИ.. это другая "раса".. т.е , вообще, несколько иной тип существ. более древний.. так вот этот Тен написал весьма любопытную книгу "Из пены морской" называется.. он высказал предположение, что в конце юрского периода- это закат эры динозавров- но уже были млекопитающии- и вот вырыли косточки такого существа "акро-дельфиды".. кит, тот несколько позже с суши в море ушел, а эта на бережек выползла наоборот. и вот там эволюционно был шанс на развииее существа с развитым мозгом и сознанием земного "дуального типа". а не "сансара-нирвана", как у Дельфина морского... . очень интересная тема.. причем как раз на вулканических островах с коралловыми кольцевыми рифами тогда миллионы лет назад этот путь начинался. в том юрском море, которое на территории Европы и европейской части юга России распологалось. Кара Даг, ( ... )

Reply

apinkb February 21 2017, 21:48:46 UTC
Между Ростральными колоннами бывший храм ихнего Посейдона, владыки морей

Reply

digitall_angell February 21 2017, 21:14:26 UTC
моя методология описана в шапке блога. но она уж точно не научная по вашему разумению )

Reply


Leave a comment

Up