И временно или постоянно ненужные монадам воплощения превращаются в фантомов. В начале и в конце воплощения вообще все фантомы? А на подключках тоже же действуют как фантомы, но с кратковременными проблесками.
Не монада определяет переход наблюдателя в фантомную базу, а душа, т.к. она в первую очередь заказчик опыта. Думаю процесс двунаправленный, может и перевести в фантомные ряды, может и вывести. Про какие подключки речь?
Это очень упрощеный термин, под ним понимается воплощенная часть верхнего сознания. Контролирующие подключки, когда приходите в с-маркет то теряете контроль над действиями. Шапки, шлемы и тд. Но замечают их только видящие, для остальных они скрыты.
Вообще фантомы - это чисто алгоритмы. В ченах Софооса было, что Архитектор вообще работает только через алгоритмы, без матричных кодов, что в принципе и стало напрягать Души, тк набор алгоритмов уже изучен и нового ничего нет, только их объемы и жесткость стали повышаться, грубо говоря игра осталась такой же тупой, но добыча экспы стала сложнее
( ... )
В верхних мерностях управляющих цивиллизаций пятой и седьмой, где у надсознаний также есть форма, также есть подключки и фантомы. Это синонимы монада, логос, ВЯ, надсознание, анабиоз представителя управляющией цивиллизации.
В начале и в конце воплощения вообще все фантомы?
А на подключках тоже же действуют как фантомы, но с кратковременными проблесками.
Reply
Про какие подключки речь?
Reply
Контролирующие подключки, когда приходите в с-маркет то теряете контроль над действиями. Шапки, шлемы и тд. Но замечают их только видящие, для остальных они скрыты.
Reply
Reply
Это синонимы монада, логос, ВЯ, надсознание, анабиоз представителя управляющией цивиллизации.
Reply
Leave a comment