Кто и когда все-таки построил Питер?

Dec 14, 2016 09:37


Интересная обобщающая статья о несоответствиях официальных версий и артефактов. Официальная история говорит нам, что в 18м веке пришел Петр I на болото и с нуля менее чем за 100 лет построил фантастический город. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся вместе, порассуждаем. Все, кто надеется прочитать однозначный ответ на поставленный вопрос, ( Read more... )

архитектура, Питер, история, для новичков, картины и артефакты, мегалиты, градостроение, ч12 - слияние и разделение веток, ч8 - немного истории

Leave a comment

filiraene December 14 2016, 07:58:04 UTC
Про окна есть простой и логичный ответ.
Как освещались и проветривались подвальные помещения во времена строительства?

Reply

apinkb December 14 2016, 08:15:58 UTC
Ленточный фундамент не предполагает рамы в стенах. В общем-то и никакой фундамент их не предполагает.
Этот тип фундамента за двести лет не поменялся совсем, сейчас должны строить также.

Reply

filiraene December 14 2016, 08:53:37 UTC
Про цокольный этаж никогда не слышали?
Вопрос про освещение и проветривание остается открытым.

Reply

axaparta December 14 2016, 09:46:09 UTC
А зачем проветривать и освещать подвальное помещение во время строительства?
Когда строится подвал, первого этажа нет, проветривать и дополнительно освещать смысла нет.
При строительстве других этажей подвал уже построен.

Reply

filiraene December 14 2016, 09:48:40 UTC
А после завершения строительства как вы будете вентилировать и освещать подвальный этаж?

Reply

axaparta December 14 2016, 12:36:18 UTC
Вентилировать через вентиляцию вдоль стен, освещать свечами/масляными лампами.
Предполагается, что подвал - это не постоянное место проживания/пребывания, окна там делать не обязательно. К тому же достоинство от освещения маленькими окнами полностью нивелируется ежегодными затоплениями от таяния снега весной.
Глупо делать окна вровень и ниже самой земли, а строители дураками не были раз дома до сих пор стоят...
Но они не вровень. Там полноценные окна, заложенные кирпичом. Как в Эрмитаже, так и в некоторых других домах.

Reply

filiraene December 14 2016, 12:45:36 UTC
Вентиляция вдоль стен 200 лет назад, вы серьезно, из каких материалов?)
То что вы перечислили стоило денег. Свечи, так вообще.
Предполагается кем, вами? Делали, как показывает практика.
С вашей точки зрения нивелируется, а с точки зрения строителей нет. Проблема с таянием снега решалась его уборкой и отводом воды)
"глупо" с вашей точки зрения современного человека, а тогда - вполне экономически оправдано.
Простое объяснение - самое вероятное.
Кунгуров совсем уж фантазер...)

Reply

hardron December 16 2016, 11:15:29 UTC
Конечно, подвал должен и обязан вентилироваться. Но не полноразмерными этажными окнами. Это же полный бред. Да, и неужели сейчас ТСЖ и строители тупее, что закладывают эти окна? Вентиляционные отверстия есть, но это далеко не окна. И принудительной вентиляции там тоже нет. Днём этих отверстий вполне хватает для освещения. В крайнем случае, фонарик. Далеко не во всех домах, особенно в многоэтажках есть электроосвещение. Не хотят на это деньги тратить. И полноразмерные этажные окна в фундаменте - бред. Ничего, кроме ослабления при горизонтальном давлении грунта на него, эти окна не дадут.

Reply

filiraene December 16 2016, 11:29:34 UTC
"Но не полноразмерными этажными окнами."(С) А как?
"Да, и неужели сейчас ТСЖ и строители тупее, что закладывают эти окна?"(С) сейчас немного другая ситуация с электричеством и вентиляцией.
Вполне допускаю что на момент строительства у окон была проведена выемка грунта.

Reply

hardron December 16 2016, 20:55:35 UTC
Посмотрите сами, не сочтите за труд. Какие технические отверстия оставляют для вентиляции и освещения подвалов. Нисколько не другая. Такая же ситуация. Вы, наверно, давно в подвалах жилых домов разной этажности не были. Упаси господь. Забудьте про активную или нормальную вентиляцию или освещение. Ага, выемка была. Максимум полметра-метр. И то не всегда. В общем, переписка по этому вопросу - пустая трата времени. Если Вы сами разберётесь в вопросе подвалов и цоколей, то Вам по окнам всё станет ясно.

Reply

filiraene December 18 2016, 14:49:52 UTC
С чего, вдруг, забывать?)
Я вопрос знаю, по всей видимости, лучше вас))
Потому и говорю.
А у вас аргументация вся из разряда "не может же быть".
Доказательств не вижу.

Reply

hardron December 18 2016, 15:42:35 UTC
Ну, возможно и больше. Но Вы явно не были в тех подвалах, в которых был я. :)) И исходя из этого, для меня сухой, освещённый подвал с активной вентиляцией почти фантастика. И таких подвалов я видел не один и не десять. И вентиляционные отверстия там не двухметровые окна, погружённые на 90% в землю.

Reply

filiraene December 18 2016, 16:02:17 UTC
Т.е. если Вы были в каких - то подвалах, то видели их все и других не существует.

Reply

hardron December 18 2016, 16:28:02 UTC
Я не видел современные подвалы по технологии "полноразмерные этажные окна в фундаменте, которые потом будут закладываться".

Reply

netotvetov February 9 2017, 22:26:27 UTC
http://trinixy.ru/129766-v-omske-ochistili-ot-grunta-cokolnyy-etazh-starinnogo-zdaniya-2-foto.html

вот тут здание откопали, не подвальные это окна, ибо двери там тоже предусмотрены
просто здание ушло в грунт

Reply

digitall_angell February 9 2017, 22:35:22 UTC
как долго, вы считаете, заняло это "ушло в грунт" и почему хозяева предпочли просто переехать на второй этаж, вместо того, чтобы регулярно чистить первый, на котором явно жили?

Reply


Leave a comment

Up