Египет на картинах 1800-х годов и сейчас, или как быстро время на самом деле разрушает мегалиты

Dec 07, 2016 09:55

Обратите внимание на уровень эрозии за пару веков. Думаете, они реально простояли в пустыне 3-5 тысячелетий, как утверждают египтологи?
Интересно также, что на некоторых картинах люди выглядят значительно меньше сегодняшних размеров.

Оригинал взят у by_enigma в Египет на картинах Дэвида Робертса и сейчас

Дэвид Робертс родился 24 октября 1796 в семье ( Read more... )

картины и артефакты, мегалиты, архитектура, Египет, ч12 - слияние и разделение веток, история

Leave a comment

Игровая реальность kolarium21 December 7 2016, 07:26:20 UTC
Мне в последнее время кажется, что игровая реальность нашего мира и его "история" созданы практически одновременно. Ну, скажем, как создается реальность компьютерной игры. Запускаете игру - там всякие дома, развалины... а перед началом вам рассказывают "историю" этой реальности, в которую вы попали, с демонстрацией видеосюжетов. Только в физической реальности формы и строения созданы из субстанции, которая постепенно разрушается, причем скорость ее разрушения, как уже становится очевидным, гораздо быстрее, чем согласно известной нам "истории" и предполагаемого "возраста" построек. Этим, кстати, можно объяснить "невозможность" построек не только "древних" архитектурных сооружений, но даже не очень старых, как, например, в Питере. Возникает вопрос: а с какого все-таки момента "запущена" игра?

Reply

Re: Игровая реальность kolarium21 December 7 2016, 07:41:48 UTC
И еще, мне кажется, не очень корректно сравнивать художественные картины и фотографические снимки. Скорей всего, художник непосредственно на месте обозначает лишь эскиз, более или менее детальный, а уже непосредственно саму картину доводит в более подходящих условиях: в мастерской у себя или в гостиничном номере... А зрительная память человека устроена так, что человек не столько вспоминает, сколько додумывает множество деталей, а поскольку оригинала перед глазами нет, то и получается значительное расхождение между оригиналом и изображением, именно в деталях. Иногда нарушаются пропорции, иногда деталей дорисовывается больше, чем есть на самом деле. Это как бы еще одна точка зрения, чуть более прагматичная.

Reply

Re: Игровая реальность dartii December 7 2016, 09:55:03 UTC
у художников память на формы как раз очень хорошо развивается Они помнять мельчайшие детали и ничего придумывать им не надо

Reply

Re: Игровая реальность jsolmir December 7 2016, 10:48:33 UTC
Судя по изображению храма Дебод, с памятью у художника было явно не айс.

Reply

Re: Игровая реальность dartii December 7 2016, 10:56:03 UTC
то что мы видим сейчас это уже реставрация Это как пирамиды в мексике которые сейчас строят практически заново

Reply

Re: Игровая реальность kolarium21 December 7 2016, 10:59:49 UTC
Если вы художник, проделайте такой эксперимент. Возьмите какую-нибудь фотографию "исторического памятника", тщательно посмотрите на нее и зарисуйте минут за 15 основные контуры и детали на листе бумаги. Ведь, согласитесь, рисовать маслом с натуры, в условиях, когда дует ветер и поднимает пыль с песком, который загрязняет палитру, кисти, налипает на холст и т.д., - не очень комфортно. Потом, примерно через пару часов, попробуйте с этого эскиза на бумаге нарисовать холст маслом по памяти, используя свою "шпаргалку". А затем сравните свое произведение с фотографией. Уверяю вас - очень удивитесь, несмотря на "развитую зрительную память художника", когда обнаружите множество несуществующих в оригинале "деталей".
Ну и, разумеется, я ни разу не утверждал, что состояние "исторических памятников" за 150 лет осталось неизменным. Скорее наоборот.

Reply

Re: Игровая реальность i_mar_a December 7 2016, 10:44:50 UTC
"Возникает вопрос: а с какого все-таки момента "запущена" игра?"
- А какая разница, если игроки все равно одни и те же? Что сейчас, что 200 лет назад, что тысячу, что миллион...

Reply

Re: Игровая реальность kolarium21 December 7 2016, 11:09:24 UTC
Возможно, игроки одни и те же, но их квалификация, тем не менее, меняется. Опыт-то нарабатывается.
Тут еще такие подробности возникли. Поставьте себя на место программиста, который решил сотворить многопользовательскую игровую реальность в виде карты. Разумеется, что карта будет не везде подробная. Какие-то штучки будут прорисованы очень тщательно, какие-то (например, в Антарктиде) будут просто скопированы и слегка видоизменены. Например, некоторые пирамиды можно превратить таким образом в "развалины", замаскировав их под горы. А структура некоторых гор может частично напоминать слоеный пирог, мегалитическую кладку, на худой конец - 3D-печать. И еще один момент. Возможно, что карта игровой реальности время от времени редактируется, равно как и "история" во время остановки игры. Эти остановки игроки не замечают, потому что их ощущение времени имеет смысл только внутри игровой реальности. Для них это просто "бац!" - и прошлое поменялось, вместе с артефактами, документами, даже мифологией. Не радикально поменялась, а до определенного предела, чтобы игра не развалилась, а продолжали фунциклировать. Это так, первичные наброски идеи, еще не очень детально проработанные.

Reply

Re: Игровая реальность i_mar_a December 7 2016, 11:49:24 UTC
Никакого бац! :) Иначе нет никакого смысла в такой игре. В Природе и в Мироздание ВСЕ имеет СМЫСЛ, Свою ПРИЧИНУ и свое СЛЕДСТВИЕ. Это не хаос, а структура. РАЗУМ, МЫСЛЬ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Если игроки что-то "натворили" в прошлом", они с этого места и стартанут свой новый гейм. НИКТО за них ничего доделывать не будет.

Reply

Re: Игровая реальность digitall_angell December 7 2016, 13:17:08 UTC
таки да!!! )

Reply

Re: Игровая реальность kolarium21 December 7 2016, 17:20:07 UTC
Таки необязательно. В природе нет ничего ни осмысленного, ни бессмысленного, ни причин, ни следствий, если мы вдруг решим, что мир устроен именно так. Ведь высказывая идеи, мы не только изучаем реальность, но в большей степени творим ее. Хотя - опять-таки в меру своей убежденности в этом...
Как в той притче про "бабочку Шредингера": всё в твоих руках!

Reply

Re: Игровая реальность digitall_angell December 7 2016, 11:11:16 UTC
с какого момента существует/ запускается любой сон? с момента осознания себя нем )

Reply

Re: Игровая реальность kolarium21 December 7 2016, 11:47:35 UTC
Вот, скажем, садишься за компьютер и запускаешь какую-нибудь навороченную игру. Загружаешься с момента сохранения. Интересно, а каким образом ощущает время тот главный персонаж игры, которым мы управляем? Он заметил, что игра прерывалась? А какие у него представления о мире? то есть - об игровой реальности, о его пространстве и времени?
Если допустить, что история человечества - просто многопользовательская игра (по крайней мере принцип действия и построения очень напоминает), то почему не допустить, что эта игра периодически претерпевает элементы "отладки" со стороны программиста. Разумеется, он стремится к тому, чтобы не возникало всяких логических противоречий и пространственно-временнЫх несостыковок. Чтобы программа не зависла и не зациклилась. Но, как любому программисту известно, в любой программе количество багов всегда больше нуля, чем сложнее программа, тем больше в ней багов (т.е. глюков), ведущих к непредсказуемым последствиям, пока они не выявлены, не обнаружены.
Интересно, что во сне ты не помнишь момент его начала. Сразу попадаешь в какую-то точку с ощущением предыстории ситуации. Может, и здесь происходит нечто подобное?

Reply

Re: Игровая реальность digitall_angell December 8 2016, 01:35:03 UTC
так об этом и речь: при желании можно сформировать персонажа с уже заложенной историей, памятью и даже кредитами в банке )

Reply

apinkb December 8 2016, 22:55:56 UTC
Но для этого потребуются несколько большие права. Сформировать мало, управлять кому-то тоже затем надо.

Reply

Re: Игровая реальность rina_7_tol December 7 2016, 13:19:34 UTC
что то не похоже на потоп как будто эти статуи и постройки были глубоко под льдом но связи тем что начало таять постепенно образовалась растительность и эрозия не сильно повредилась в воде могло быть все разрушиться а потом все сожгло каким то топливом возможно природными газами

Reply


Leave a comment

Up