Слишком много любви, работа с древними архетипами и к чему приводит аскетизм

Oct 14, 2012 13:19


Сеанс нового гипнолога, наглядно показывающий, в какие дебри иногда можно забраться при работе с архетипами древних богов, аспекты которых есть в каждом из нас, особенно в глубинно изучающих древние философии.

Окончание сеанса, который описывала ранее (Работа с духами).. На лице подопечной белая рыхлая маска, закрывающая лицо, она в том числе, причина частных высыпаний и раздражений на коже. Зовем хозяина, приходит павлин, его хозяин - Кришна, синенький. Спрашиваем, зачем маска. Ответ - защита от любви. Вопрос Хранителю - такая защита нужна сейчас подопечной? В ответ образ - когда слишком много солнца, а ты без защитного крема, то ты обгораешь, это реакция на слишком большое количество внешней любви, которая обжигает. Пробуем перенести защитную функцию маски на тонкий план, сместить ее с физики. Не выходит.

Кришна "как бы ревнует к Хранителю" ("Бабаджи - это аватар Шивы", другого аспекта Троицы индуизма). Зовем Шиву, но "его позвать нельзя, он внутри Кришны". Уточняем, что Кришна ревнует не столько даже к Шиве, сколько к земной любви, окружающей И. (подопечную), к людям из ее окружения, что она любит их больше. Кришна хочет, чтобы И. любила его больше всего, он в данном случае - проявление любви духовной, божественной. Внутри И. есть импульс, который готов к такому пути.


Возникает образ Мирабаи - индийской поэтессы, которая "сошла с ума, людя Кришну, у нее была очень лиричная история жизни" (Любопытно, что И. пару недель закончила перевод книги Бабаджи, которая называется "Любовь", и притча о Мирабаи как раз оттуда). "

Это то, что я могу назвать чистым творчеством любви". Протягиваем Искру между И, поэтессой и Кришной, соединяем божество с этой женщиной, чтобы они всегда были вместе. Но идет очень четкий ответ, что для этого этот аспект, поглощенный творческой божественной любовью должен стать основным в И. Информация, что в ней самой очень много подавленного творчества, и это нужно выпустить на поверхность.

Запрашиваем Хранителя, какие плюсы и минусы у такого разворота событий. Чем рискует подопечная, что она теряет, если мы сейчас полностью раскрываем творческий аспект любви к Кришне, его почитание и обожание. Насколько это помешает земной деятельности подопечной и ее семейной жизни. Хранитель говорит, что она и так все знает, все ответы есть в книге. Мирабая (поэтесса) разрушила всю свою жизнь, сбежала от мужа - принца Раджастана, и посвятила себя служению Кришне. До конца дней скиталась во Вриндаване (место рождения Кришны) и писала прекрасные стихи, посвященные своему божественному возлюбленному. Пробую разделить женщину на 2 аспекта. Первый - невеста Кришны, второй - творчество. Безуспешно, "это неделимо, одно без другого невозможно".

Внутри Мирабаи желание уйти внутрь, тотально свернуться, исчезнуть для мира, раствориться в своих лилах (играх) с Господом. В этом ее счастье. Все остальное ей в тягость. Вопрос к Хранителю еще раз, если И. выбирает сейчас в образе этой поэтессы слияние с Кришной, то что будет дальше. Это вообще ее жизнь? Не будет ли это фрагментацией подопечной. Ответ - это один из ее основных аспектов, зерно. И нужно либо целиком идти в это, либо нет. Простраиваем 2 ветки событий и ищем самый значительный день в будущем И.

Сначала смотрим ветку, когда И. целиком ушла в слияние с Кришной, как императивом абсолютной любви: вечность, времени нет, подопечная полностью захвачена потоком, проинтегрирована с ним, нет других желаний, "внутренний голос намного меньше, чем эта волна, мне нужна эта тотальная сдача. Это как капля и океан. Капля может хотеть оставаться собой, но когда входит в океан, она исчезает, она счастлива" (И. занимается серфингом, фридайвингом, проводит водные ребефинги, так что тема отношений с глобальной стихией очень актуальна для нее).

Смотрим ветку, если тема с Кришной будет закрыта, И. будет жить обычной земной жизнью, сохранив свою индивидуальность. "Я сильно мучаюсь, у меня совершенно утомительный ум, он давит, меня парит все окружение, мне тяжело, я страдаю". Дальше с моей стороны пошла уже полнейшая импровизация, а что мне оставалось?))

Бабаджи подтверждает, интеграция с Кришной означает потерю себя, но он советует выбрать этот путь.

Задаю вопрос

- что происходит с семьей в этом случае (муж, дочь, родня). О. - "не знаю, это не важно».

Решаем не делать никаких поспешных выводов. Для начала проводим интеграцию поэтессы с самой И., прошу ее полностью стать ею, вернуть эту женщину в себя, забыть на время о Кришне, есть только Мирабаи. Смотрим в зеркало. "Там глаза, которые абсолютно светятся, это просто два луча света, он все заливает». Строим сеть из Искр к Кришне и Хранителю, ставим намерение на максимальную синхронизацию и дальнейшее разрешение вопроса наиболее благоприятным образом для всех заинтересованных.

Подопечная начинает чувствовать, что ее личность растворяется, она исчезает, включился инстинкт - страх потери индивидуальности. Вытаскиваем эту личность, Эго подопечной наружу, просвечиваем. Эго не готово. Это большая грозная женщина, у которой много амбиций и огромный земной потенциал. Она (личность) желает реализоваться. Обособляем Амбиции, вытаскиваем их на свет. Это белый голубь. Эго не хочет служить, оно хочет святости через признание, через значимость. Это гордыня, наработанная нехилой аскезой. Основания есть - многие жизни суровой аскезы, монашеский путь, который был пройден до конца неоднократно.

Теперь задача Эго попасть туда же в женском воплощении, до этого был только мужской опыт - "Мужиком через аскезу всегда попадала раньше". Но идет информация, что в этом воплощении, в женском обличье туда, в святость, можно попасть только через любовь. Вот он, парадокс, дзенский коан, личность И. может реализоваться только через тотальную сдачу, для чего из Я придется перейти в Не-я, разрушить себя. Иначе она застрянет, погрязнет в гордыне и прочих земных преградах. Интегрируем тетку (Эго) с Кришной, чтобы почувствовала Любовь, она сразу съеживается и становится пластиковой.

"Это только оболочка, в Эго Искры нет". Пластиковое Эго вдруг проявляется как та самая белая рыхлая маска, с которой все началось. Запускаем ее в портал, чтобы хоть так увидела истинную Любовь, не уходит (ожидаемо).

Тело очень сильно реагирует, "оно гораздо больше интегрировано, чем ум и голова". Ставим пирамиду на маску, из груди открываем источник безусловной любви, заливаем всю емкость, и оставляем там откисать. В зеркале сейчас абсолютно счастливая И. Кришна подходит и обнимает ее. Спрашиваем у него, как поступить с Гордыней, которая спит сейчас в пирамиде. Ответ - это прошлые мужские аспекты, если их убрать, то будет полный порядок. Как их убирать, как подопечная может управлять процессом вхождения в свою женскую сущность?

Альтернатива только одна - научиться жить "с обнаженной душей, чтобы эго не было на поверхности, не защищало как одежда, мужское может быть как стержень внутри, но лучше и от этого отказаться, сдаться, поскольку есть на кого опереться (имеется ввиду муж, его поддержка)" Задаю вопрос И. - готова ли она к такой сдаче? Ответ - сейчас пока гордыня спит, готовность есть. Предлагаю вернуться в пространство места будущего дома, которое мы подробно изучили ранее и прописать прямо в его кристалле ресурс, который поможет проявиться там истинно женским качествам И. Чтобы гордыня постепенно уходила, как луковая шелуха.

Проговариваем пару аффирмаций, вытаскиваем гордыню и водворяем ее на место. Она разворачивается в кусок другой реальности с уже знакомым нам камбоджийским монахом под зонтиком, идет тема осознанного выбора аскетичного служения, и отращивания этой гордыни чередой многих перерождений, аккумулированный опыт, в котором никогда не было истинной любви. Идем в ту реальность.

Монашеская жизнь в монастыре, любви нет, читает мантры. День смерти - его убили, копье, война какая то. Для монаха смерть стала облегчением, "все закончилось". Предлагаем ему уйти, он очень рад, для него это свобода, Мокша. Остается дождь. Вода по структуре - это чистая любовь, монах защищался зонтиком, потому что боялся любви, не знал, что это такое, потому и в монастырь ушел, чтобы закончить страдание.

"Они все страдают, потому что не знают, что такое любовь, все аскеты, все практики и умники, которые хотят освобождения, но не знают, что значит любить, не испытывали ее". Страдание противоположно любви (или Кришне, как ее проявлению в контексте нашего сеанса).

"Путь к освобождению через аскетичные практики и избегание уводит от сути. Отказ от любви ради желания побыстрее выйти ведет в противоположную сторону, даже если найдешь дверь, ты не решаешь то, зачем сюда пришел."

И. выходила туда в прошлых проявлениях много раз, но никогда через любовь, только через аскезу. Теперь ее миссия развить любовь. Хранитель говорит, она много раз переживала любовь, очень глубоко, но трагично, поэтому и выбрала путь аскезы, чтобы защититься от боли. А сейчас нужно проинтегрировать все имеющиеся опыты, не обесценивая ни один из них. Смотрим самый яркий трагический опыт. Там она мужчина, священник, это Иоанн Кронштадский, дальний родственник подопечной по женской линии, с которой она всегда чувствовала особую связь и знала, что в прошлой жизни была им. Он женат, но брак фиктивный, супруги не живут вместе, точнее, живут как брат и сестра, а жена очень страдает от этого.

Любовь полностью подавлена, отказ от всех человеческих чувств в пользу страдания, "любовь земная - это зло, это от лукавого, счастливых семей и без них хватает, а они служат человечеству". Маска, найденная в сеансе - от него, как способ спрятаться. Разговариваем, он уже раскаялся. Призываем жену, "товарища Кронштадскую". Она любила мужа, сильно, вообще не понимала, на что подписалась, долго ждала, что что-то изменится, мечтала о нормальной семье, она очень обижена. Но оба уже отработали эту задачу, осталась только связь и глубокая рана.

Говорим слова прощения и отпускания, образы И.К. и его жены соединяются. Интегрируем жену И.К. прямо в Кришну, в любовь, даем ей, таким образом, все, что она так долго хотела получить. Разотождествляемся с самим И.К., забираем свое себе, отдаем ему его. Открепляемся от этого урока, что нужно, уже проинтегрировалось.

Хранитель - И. нужно оставаться любовью, не давать возможность доминировать мужскому началу. Она это понимает, но все равно в реальной жизни пытается подавлять своего мужа тем, что ее женское начало активно воюет со своим внутренним мужчиной и это все выливается на него, атака переносится на мужа. Зовем фантом А., мужа И. Он подтверждает, что это мешает, но так проживается его чувство вины.

Много раньше, в прошлых жизнях А. предавал И., кармический узел. Самая первая история, когда все началось: Мексика, древнее племя, жертвоприношение, И. - женщина, они с А. (нынешним мужем) любят друг друга. Но верховный шаман требует дань, и А. вынужден отпустить И., "отдать богам самое дорогое, что у него есть". Хотя была возможность убежать вместе от своего народа и попробовать начать жизнь с чистого листа. Но он (А.) выбрал принесение жертвы. Это по сути повторение той же ситуации, что и с И.К. Подопечная проживала такие кейсы множество раз.

Запрашиваем контракт между душами А. и И. Появляется свиток. Идет слово "конец", договор в этом воплощении заканчивается, Хранитель подтверждает. Более того, контракт уже отработан, и задача теперь - обоим выйти в чистую любовь. То есть тот образ Кришны, который явился нам в сеансе как олицетворение творящей энергии любви - это как раз и есть решение. А. принял такое решение уже давно, но И. ему не верит, хочет верить, но слишком сильна память о предательствах из прежних жизней. Опыт принесенной в жертву.

"Тот, кто приносит жертву, уже не испытывает страдания, потому что он внутренне отказался, отрекся от любви. А тот, кем жертвуют, всегда мучается, ему достается душевная боль сразу за двоих. Один чувствует, а другой делает, такое разделение."

Синхронизируемся, проводим практику прощения. Дальше частные вопросы.

Комментарии гипнолога:

Даже скрывать не буду, пришлось попотеть, пока вела сеанс, и ум и сердце в гипертонусе все 3,5 часа, но красота истории и то, как мы ее разрешили совместно с подопечной того стоили. И опыта набралась )

Кстати, от подопечной обратная связь: буквально на следующий день после сеанса в отношениях с мужем, которые и так очень партнёрские, появилась какая то особая чуткость и синхронность и ещё есть явные сдвиги, которые она ощущает, но пока не готова сформулировать. Плюс, распаковочки там всякие стали поступать, по локальным вопросам )

По теме: Архетипы как рычаги управления матрицей / Осирис, Изида, Сет и Гор. Экспериментальное противостояние и мономиф / Параллели древних богов и новые грани понимания мономифа  / Извечная история одиночества или матричные архетипы в действии / Методы влияния на матрицу души и бессознательного, работа с архетипами

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

краткие описания сеансов, духовные практики, предназначение, женская психика, стихии, любовь, регрессия, отзыв о сеансе, сеансы новых гипнологов, архетипы, гипноз, искра творца, реинкарнация, психология, эго, МЕТАИССКРА, веды

Previous post Next post
Up