Leave a comment

Comments 29

jgnb13 September 28 2016, 04:00:19 UTC
Поднята очень важная тема!

"Это реальная память, которая не совпадает с объективной реальностью"

А она и не должна совпадать. На этом "несовпадении" всё развитие Природы стоит.

Немного пояснений к данному Утверждению.

К памяти своего прошлого человек обращается по необходимости, по желанию. Но, при этом, он каждый раз созидает Новое представление о вспомненном. Оно автоматически включается в его память и тем самым, "размывает" очертания фактов и других смыслов памяти при следующем обращении. И так всегда.

Если учесть, что другие личности тоже запоминают одинаковые факты-реалии своей жизни из Совместной Жизни с другими и вспоминают их, то "размывание очертания фактов и других смыслов памяти" беспредельно и фантастично. Так нам любую биографию-Судьбу и Историю цивилизации "размывают".

Вот такой памятью все в Мире и пользуются. Какие уж тут "правдивые свидетели"!?

Reply

digitall_angell September 28 2016, 05:34:36 UTC
Согласен. Ладно бы у всех были совершенно разные версии, но ведь версий не так много, то есть пока что имеем 2 ветки, в некоторых случаях три. Если шаманы давно освоили перезапись иных воплощений (корни/ причины проблем), чтобы менять следствия в здесь и сейчас, почему нельзя делать это глобально?
До этой поры никто особо не возражал против того, что прошлое, как и будущее, многовариантно. Теорию приняли, а вот практику...

Reply

jgnb13 September 28 2016, 06:47:14 UTC
Многовариантность. Очень многообщающее свойство Природы, но как с ним жить каждый день!? Сплошная неопределённость. Срыв в Хаос тут как тут. Можно, конечно, и из Хаоса людей вытаскивать. Но на это уже есть Миф - "Сизифов труд". А нам это надо ( ... )

Reply


teta_olga September 28 2016, 04:25:11 UTC
В результате опроса видно, что три четверти народу живут как спят и смотрят, но не видят.

Reply

digitall_angell September 28 2016, 05:23:40 UTC
Не стоит называть 150+ человек слепцами, они ведь и обидеться могут

Reply

teta_olga September 28 2016, 06:13:44 UTC
Обида тоже слепота, позволяет "кормить зверя", чтоб еще глубже отделить себя от реальности

Reply

digitall_angell September 28 2016, 13:36:01 UTC
"Осуждение или отрицание без соответствующего исследования - верх невежества" Альберт Эйнштейн

Reply


sarendas September 28 2016, 05:10:18 UTC
Коткретно по пунктам теста- как по мне, то неправильные ответы- это не "глюки памяти" или происки врагов, это обычная невнимательность в нашем восприятии, неосознанность. "Схватывание" общей сути предмета, но не его деталей.
В своих ответах- по Кеннеди моя память сразу подсказала, что правильного ответа среди представленных нет. Но поскольку надо было выбрать из двух пунктов, то я выбрала 4 чела, тк в моей памяти люди сидели попарно.
Про Н.Зел я ответила правильно, хотя, например, неделю назад я рассматривала детский глобус, и на нем НЗ располагалась на северо-востоке))))) Я еще удивилась, но списала этот момент на китайского производителя)))
Значки Форда и Вольцвагена- ответила неверно. Но ведь я и не рассматриваю их каждый день))Зато на Вольво ездила одно время, поэтому хорошо знаю про стрелу...

Reply

digitall_angell September 28 2016, 05:18:46 UTC
А можно фоту китайского глобуса? )

Reply

sarendas September 28 2016, 19:02:08 UTC
Нет, к сожалению. Это был "случайный" глобус...

Еще про автомобильные значки... Утром на улице решила к ним присмотреться и вдруг вспомнила про своё не очень хорошее зрение))) В обычной жизни меня это не нарягает, очки носила только за рулем. Так вот чтобы увидеть закорючку Форда, мне нужно рассматривать исключительно стоящую машину метров с трех максимум. С черточкой Ф-на то же самое... То есть в моей памяти подавляющее число воспринятых мной за мою жизнь данных значков изначально искажены.

В общем, мне кажется, что данный тест совсем не показателен.
Тем не менее идея про параллельные реальности и пр мне нравится))) Сама могу рассказать про многие несостыковки. К примеру, я хожу на работу одной и той же дорогой пешком около получаса. И каждый день играю с матрицей в игру "найди 10 отличий" от предыдущего прохода))) И уже по некоторым отличиям могу предугадать, какие события будут в этот день в моей жизни)))

Reply

hardron September 30 2016, 19:26:43 UTC
Тогда я Вам напишу. Чёрточки у VW точно никогда не было. Я этот логотип несколько лет от случая к случаю рассматривал, чтобы понять где там буква фау - v и где в - w. C фордом тоже. Не было там никогда закорючки. тоже рассматривал внимательно и помню. И у вольво стрелка появилась из ниоткуда.

Reply


(The comment has been removed)

digitall_angell September 28 2016, 05:40:09 UTC
как много в этом комменте всего ))

Reply


эффект манделлы ext_3531044 September 28 2016, 06:10:49 UTC
Ну, с одной стороны, да, против статистики не попрёшь, с другой стороны память сама по себе имеет странные свойства. Ллюди не очень хорошо помнять события, которые произошли несколько минут назад. Ещё очень интересные эффекты, если послушать показания свидетелей одного и того же ДТП, при этом чем дальше будет отстоять событие во времени, тем разрозненнее будут описания разных людей.
https://www.youtube.com/watch?v=zNzuigM7UNc например вот отрывок фильма 1971 года, где студенты описывают событие, которое произошло только что и все его видели.

Reply


Leave a comment

Up