Бодрая статья. Мои комментарии курсивом
Вы живете на том же месте, где жили ваши предки, в тех же городах, которые строили ваши предки, но не 1000-300 лет назад, а НАМНОГО ДРЕВНЕЕ, еще из прошлой эпохи. Пала не Римская империя - пала ИМПЕРИЯ АНТОВ, и во время
потопа в Риме образовалось нечто вот такое:
(
Read more... )
Если европа поднялась недавно, то нужно посмотреть по осадочным слоям (глина и грунт), сколько её там нанесено. Вполне возможно, после глобального катаклизма, в результате которого получились сладки: Скандинавия, Балтика, Альпы, и т.д. Тогда европа реально могла подняться и обнажить останцы. Хотя, как по мне всё несколько иначе...
>>> недрах Атлантического океана находится - это тоже наглый обман.
Скорее тут веселее - наврали, сказав правду.
Сначала было первое поколение (7 метров в высоту). Строили и обживали землю, "засевая" жизнь и существ. Об этот рассказывал даже один мой земляк из Сальска (фамилию не помню).
Вот останки их цивилизации может и таиться под водами океанов.
Потом прибыло второе поколение (2.5-3 метра). Вот они уже оставили существенные следы, в виде целых городов, и неповторимой архитектуры.
Третье поколение, уже мы.
***
По имеющейся мне информации, на основе моих стереотипов и взглядов, предыдущие цивилизации загибались в основном от скуки. Хочется принципиально новую няшку, дабы вырасти, но перед этим тебе обязательно надо долго и нудно учиться...
А вообще эта тем причин и последствий слишком обширна...
Reply
а что делать вот с этими людишками, которые даже до колена не достают? )
Reply
А сидят вообще, какие-то лемурийцы...
***
Допускаю. что разные расы (1.8 - 25 метров) могли существовать одновременно.
Но меня больше интересуют вот такие химеры:
https://cont.ws/uploads/pic/2016/2/resh18%5B1%5D.jpg
Reply
в сеансах у меня и Долорес всплывала инфа о ген. экспериментах в Атлантиде, когда, например, собакам наращивали человеческие головы. стояли несколько жрецов и силой мысли через кристалл меняли структуру тканей, костей и тд. отсюда пошли минотавры и иже с ними. но это уже в позднее время. до этого боги были антропоморфными, они могли менять облик по желанию, поэтому игры жрецов были чем-то вроде попытки вернуть богов. карго культ )
Reply
Как понимаю, достичь технического могущества, без духовных основ... Потому немудрено, что допустили, сюда всякую шушеру, в виде серых, аннунахов, космических осьминогов.
Хотя тут непонятно, что первично... Цель духовного развития, или создание условий (миров), где ведётся это самое духовное развитие...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Кому интересно, всегда будет не оспаривать, а упорядочивать информацию, переводя это в ЗНАНИЕ. Всех благ
Reply
(The comment has been removed)
В архитектуре используют две системы пропорциональности. Первая основана на соотношениях простых чисел и называется модульной. В этой системе мерой всех частей является единая исходная величина - модуль.
Второй системой пропорциональной зависимости в архитектуре является геометрическое иррациональное построение и соотношение размеров.
Наиболее часто применяется в этой системе метод «золотого сечения». Основа этой системы - деление целого на две части, из которых меньшая так относится к большей, как большая к целому. Поскольку отдельные элементы связаны единой закономерностью и дают уравновешенные пропорции, в архитектурной композиции широко используется метод «золотого сечения».
И..Ритм в архитектуре характеризует закономерное изменение расстановки форм, частей здания и других элементов композиции. Весьма существенно органическое сочетание архитектурных форм с произведениями скульптуры, живописи и прикладного искусства. Именно это определяет термин синтез искусств. ( Гражданское, промышленное и с/х строительство (современные стандарты)).
-- В целях максимального снижения ручного труда на строительной площадке внедряется система (производство и монтаж) зданий из объемных элементов--
Анализ работ по архитектурному пропорционированию показал, что исследования в этой области ведутся в трех основных направлениях: изучение пропорционально-метрологического построения памятников архитектуры и использование полученных данных в современном архитектурном пропорционировании и в реставрационных работах для реконструкции утраченных или приблизительно сохранившихся частей и элементов исторических архитектурных сооружений, не имеющих подлинных чертежей;
Так же можно отметить, что современное комплексное, всестороннее изучение проблем архитектурного пропорционирования ведется с активным использованием рекомендаций психофизиологии, антропологии и других сфер науки и культуры для понимания построения зданий и сооружений древности и изменений, произошедших за тысячилетия на Земной поверхности. Всех благ
Reply
Leave a comment