Краткая история Атлантиды на примере Петербурга

Mar 25, 2016 08:56

Бодрая статья. Мои комментарии курсивом

Вы живете на том же месте, где жили ваши предки, в тех же городах, которые строили ваши предки, но не 1000-300 лет назад, а НАМНОГО ДРЕВНЕЕ, еще из прошлой эпохи. Пала не Римская империя - пала ИМПЕРИЯ АНТОВ, и во время потопа в Риме образовалось нечто вот такое:


Read more... )

Питер, история, гиганты, потоп, атлантида, картины и артефакты, для новичков, мегалиты, ч8 - немного истории

Leave a comment

menbi4 March 25 2016, 07:48:34 UTC
К вопросу атлантиды в европе.
Если европа поднялась недавно, то нужно посмотреть по осадочным слоям (глина и грунт), сколько её там нанесено. Вполне возможно, после глобального катаклизма, в результате которого получились сладки: Скандинавия, Балтика, Альпы, и т.д. Тогда европа реально могла подняться и обнажить останцы. Хотя, как по мне всё несколько иначе...

>>> недрах Атлантического океана находится - это тоже наглый обман.

Скорее тут веселее - наврали, сказав правду.

Сначала было первое поколение (7 метров в высоту). Строили и обживали землю, "засевая" жизнь и существ. Об этот рассказывал даже один мой земляк из Сальска (фамилию не помню).
Вот останки их цивилизации может и таиться под водами океанов.
Потом прибыло второе поколение (2.5-3 метра). Вот они уже оставили существенные следы, в виде целых городов, и неповторимой архитектуры.
Третье поколение, уже мы.
***
По имеющейся мне информации, на основе моих стереотипов и взглядов, предыдущие цивилизации загибались в основном от скуки. Хочется принципиально новую няшку, дабы вырасти, но перед этим тебе обязательно надо долго и нудно учиться...
А вообще эта тем причин и последствий слишком обширна...

Reply

digitall_angell March 25 2016, 07:57:32 UTC
"Сначала было первое поколение (7 метров в высоту)" - всего то? )
а что делать вот с этими людишками, которые даже до колена не достают? )


Reply

menbi4 March 25 2016, 08:28:15 UTC
Вангую, гиперборецев.)
А сидят вообще, какие-то лемурийцы...
***
Допускаю. что разные расы (1.8 - 25 метров) могли существовать одновременно.
Но меня больше интересуют вот такие химеры:
https://cont.ws/uploads/pic/2016/2/resh18%5B1%5D.jpg

Reply

digitall_angell March 25 2016, 08:44:40 UTC
химеры - представители других рас, происхождение которых не совсем понятно.
в сеансах у меня и Долорес всплывала инфа о ген. экспериментах в Атлантиде, когда, например, собакам наращивали человеческие головы. стояли несколько жрецов и силой мысли через кристалл меняли структуру тканей, костей и тд. отсюда пошли минотавры и иже с ними. но это уже в позднее время. до этого боги были антропоморфными, они могли менять облик по желанию, поэтому игры жрецов были чем-то вроде попытки вернуть богов. карго культ )

Reply

menbi4 March 25 2016, 09:31:35 UTC
Т.е. с помощью костылей (кристаллов) достичь уровня творения?
Как понимаю, достичь технического могущества, без духовных основ... Потому немудрено, что допустили, сюда всякую шушеру, в виде серых, аннунахов, космических осьминогов.
Хотя тут непонятно, что первично... Цель духовного развития, или создание условий (миров), где ведётся это самое духовное развитие...

Reply

digitall_angell March 25 2016, 09:47:39 UTC
любой инструмент можно использовать с любой целью. ножом можно салат порезать, а можно горло. то же и с кристаллами - все зависит от уровня пользователя

Reply

(The comment has been removed)

tzaich March 26 2016, 10:18:15 UTC
"Масштабирование изображаемых объектов довольно характерно для скульптур и памятников в наше время." Тогда возникает законный вопрос: "А тягя к такого масштаба скульптурам у нас ОТКУДА?". Человеческое творчество базируется на имеющихся знаниях и целях, которые ставят "лидеры" перед определенным "своим" сообществом. Таким образом отражена КУЛЬТУРА данного общества. Из "ничего", "ничего" не берется. Разрозненность информации, как ПАЗЛ, при "большом желании" можно собрать в общую "картину".
Кому интересно, всегда будет не оспаривать, а упорядочивать информацию, переводя это в ЗНАНИЕ. Всех благ

Reply

(The comment has been removed)

по элементам и конструкциям зданий "древних" tzaich March 28 2016, 12:39:35 UTC
Пропорциональность в архитектуре - это соотношение между размерами, т.е. гармоничное соотношение всех элементов и частей здания между собой и с целым. Именно пропорциональность зрительно устанавливает между частями здания закономерную связь.
В архитектуре используют две системы пропорциональности. Первая основана на соотношениях простых чисел и называется модульной. В этой системе мерой всех частей является единая исходная величина - модуль.
Второй системой пропорциональной зависимости в архитектуре является геометрическое иррациональное построение и соотношение размеров.
Наиболее часто применяется в этой системе метод «золотого сечения». Основа этой системы - деление целого на две части, из которых меньшая так относится к большей, как большая к целому. Поскольку отдельные элементы связаны единой закономерностью и дают уравновешенные пропорции, в архитектурной композиции широко используется метод «золотого сечения».
И..Ритм в архитектуре характеризует закономерное изменение расстановки форм, частей здания и других элементов композиции. Весьма существенно органическое сочетание архитектурных форм с произведениями скульптуры, живописи и прикладного искусства. Именно это определяет термин синтез искусств. ( Гражданское, промышленное и с/х строительство (современные стандарты)).
-- В целях максимального снижения ручного труда на строительной площадке внедряется система (производство и монтаж) зданий из объемных элементов--
Анализ работ по архитектурному пропорционированию показал, что исследования в этой области ведутся в трех основных направлениях: изучение пропорционально-метрологического построения памятников архитектуры и использование полученных данных в современном архитектурном пропорционировании и в реставрационных работах для реконструкции утраченных или приблизительно сохранившихся частей и элементов исторических архитектурных сооружений, не имеющих подлинных чертежей;
Так же можно отметить, что современное комплексное, всестороннее изучение проблем архитектурного пропорционирования ведется с активным использованием рекомендаций психофизиологии, антропологии и других сфер науки и культуры для понимания построения зданий и сооружений древности и изменений, произошедших за тысячилетия на Земной поверхности. Всех благ

Reply


Leave a comment

Up