Leave a comment

xromis March 10 2016, 23:29:13 UTC
По несколько лучей от В.Я в одной душе - думаю это подселенцы а оператор просто так смог это понять !

Reply

digitall_angell March 11 2016, 03:36:24 UTC
по аналогии с клетками сознания, ВЯ могут шерить и воплощенцев. это как передавать джойстик друг другу во время игры

Reply

xromis March 11 2016, 20:08:14 UTC
лично мне не нравятся такие правила передача управления другим подмены аспектов в.я

Reply

oxic2000 March 11 2016, 06:50:48 UTC
нет, не подселенцы)) уж опыт увидеть "зоопарк" есть поверь.
Антон прав, это как .... играть в приставку (одну) вместе... или управляет один, а другие опыт набирают. Сами удивились.

Reply

xromis March 11 2016, 16:12:50 UTC
Тоесть душой управляют разные в.я? Так чья это душа тогда? А если совместно управляют одним телом разные высшие я то значит их это совместное подселение по договорённости значит в теле живут одновременно разные аспекты в.я. и опыт получают совместно и управляют по очереди или совместно.
Неужели тел не хватает? Или это такой опыт?

Reply

oxic2000 March 11 2016, 17:24:30 UTC
почему обязательно "управляют"? могут просто быть наблюдателями. душой даже никто не управляет. выбран урок, он проходится, набирается опыт. управляют сознанием.

Reply

xromis March 11 2016, 18:57:13 UTC
Управляют сознанием души? Так это тоже управление. и ЧТО ЭТО ЗА ОПЫТ ЕСЛИ УПРАВЛЯЮТ СОЗНАНИЕМ?

Reply

oxic2000 March 12 2016, 09:31:21 UTC
блин, у Д_А столько про управление, с разных уровней, а вы как здрасьте среди ночи! )))))

Reply

icey_isee March 11 2016, 20:08:48 UTC
Расскажите, пожалуйста, что вы видели? И каким образом вы пришли к выводу, что имеет место быть управление сознанием?
По поводу того, что "опыта набираются" не спрашиваю, тут как бы нет сомнений )
Интересует что вы называете "управлением сознания".

Reply

oxic2000 March 12 2016, 08:49:20 UTC
у меня есть в блоге запись "как создаются болезни". Вот такие сущи управляют. Кто-то их видит, кто-то нет. К сожалению, я пока не нашла, как совсем от них избавиться в "нашем лепрозории Земля"

Reply

icey_isee March 12 2016, 15:13:15 UTC
Вы написали, что болезни- это какие-то сущи, то есть это не человек сам, не его сознание. Так зачем вам от них избавляться? Если они- это не вы? Вполне в вашей власти не общаться с ними, не изображать "симптомы".

Когда-то мир почти не знал болезней, не было такого формата общения с сущами. Потом появился, сами так захотели, типа сложности нужны для развития. Воплощаясь сюда, каждый выбирает себе чем будет "страдать"- "болеть".

Разумеется, что находясь в мире, вы как бы принимаете формат сознания этого мира, а в нем предусмотрена коммуникация с болезнями-сущами. Можно ли самостоятельно решить этот вопрос, то есть не вовлекаться в эту коммуникацию? Кому-то это удавалось.

Правда, в этом случае человек считает, что он не болеет, потому что правильно питается, и остальное всё делает правильно. То есть человек опять ставит межу собой и своим самочувствием какого-то посредника. А так ли уж он необходим? А будет ли человек считаться человеком ,если у него вообще не будет посредников?

Вопросов, что называется, больше чем ответов ))

Reply

oxic2000 March 12 2016, 15:26:46 UTC
а человек и не общается. и не подозревает, что генерит вообще не свое. Это один из вариантов. К сожалению, они (те сущи) действуют вообще "не по правилам", внедряясь и паразитируя. В том числе и перекрывая Лучи.
Когда не было этой дряни, то и проблем не было.

Reply

icey_isee March 12 2016, 15:49:58 UTC
В этом и ошибка. Вам кажется, что кто-то другой внедряется, кто-то другой действует не по правилам, и кто-то другой паразитирует.
К сожалению, пока не опровергнете эти ваши установки- болезни и смерть неизбежны.

Доходит, теперь, для чего они понадобились, болезни эти?))

Reply

oxic2000 March 12 2016, 16:41:25 UTC
да, я тоже так писала одному человеку, пока сама не увидела..... и пока много других людей не увидели, просто в разных видах.
ну да ладно, в любом случае борьба с моими иллюзиями- моя борьба. ))

Reply

xromis March 12 2016, 19:36:34 UTC
А нет никаких правил для них. Это мы ограничили себя правилами в рамках этой реальности и боимся их нарушить потому что внушили что так нельзя создали как бы свою ограниченную реальность и поэтому нас и наказывают а точнее сами себя наказываем из за своего непонимания и своей ограниченности.
Мы ограничиваем себя определёнными рамками ограничений этого мира и боимся выйти за эти рамки опять же из за СТРАХА что нас накажут и мы сделаем себе же хуже. А ведь эти рамки и этот СТРАХ не позволяют нам выйти на новый уровень за пределы правил этой реальности, это своего рода ограничения Страхами ! И эти правила и законы этих ограничений действуют до тех пор пока мы это не осознаем для себя, что мы можем выйти за эти рамки правил что мы сами себя этим ограничиваем!

Reply

oxic2000 March 12 2016, 19:43:51 UTC
а при чем тут для них именно? есть общие правила Мироздания, которые тут нарушаются. И при чем тут страх и кто накажет я не поняла. Ну да ладно, отвлеклись мы.

Reply


Leave a comment

Up