Как добывается информация из инфополя и можно ли изменить дату смерти

Feb 27, 2016 09:07

Отличный материал, поясняющий структуру информационного поля, уровни доступа и методы добычи данных в рамках работы спецслужб, контактеров и исторических персонажей.

image Click to view



Вторая часть под катом )

гипноз, мозг, спецслужбы, информационное поле, астральная разведка, способности и таланты человека, для новичков, ч9 - человек и творение, космический разум

Leave a comment

Внимание! В видео психоактивная программа-внушение. taylash February 27 2016, 18:25:16 UTC
>>"Отличный материал, поясняющий структуру информационного поля,
>>уровни доступа и методы добычи данных в рамках работы спецслужб,
>>контактеров и исторических персонажей."

Схавал вирус цифровой ангел. Или только другим прогружаешь?

Я видео просмотрел, мозг сначала перенастроился, потом попросился на перезагрузку, вырубило в сон. "Переключился", сразу разбор материальчика на составляющие пошел. Там в кодированном виде психоактивная программа-внушение встроена фоном. Что за программа я конечно не понял,"система" её автоматически очень быстро разобрала на элементы, проанализировала и дезинтегрировала, процессы анализа "кода" очень быстро шли, понял что именно разбор идёт и анализ, но детально, сам код не запомнил. Проснулся - не помню детально то что там было на видео кроме разве что в общих чертах о телохранителях и провидцах, общении с "высшим интеллектом" - то есть то, что уже в некодированном виде для фокусировки внимания. Два раза проверял, второй раз уже не вырубило просто уже блокируется настройка на то состояние которое было в первый раз, равнодушие и программа не прописывается.

Опыт такой обработки психоактивных внушений уже был и тут вот опят вспомнилось,
так бы это смотреть не стал, если бы друг не репостнул и в ленте не было.

Reply

Re: Внимание! В видео психоактивная программа-внушение. digitall_angell February 28 2016, 02:19:11 UTC
"Ну погоди!" - тоже грозное оружие, если с Том и Джери не согласовывать.
В сон обычно вырубает тех, кто не может или не хочет воспринимать информацию. Реклама, дом 2, новости, нелепая чушь воспаленного разума имеют абсолютно тот же эффект на одних и противоположный на других. ничто не абсолютно, все возможно.

Reply


Leave a comment

Up