Бабушка мне в детстве говорила -
В сутках есть волшебное мгновенье,
Обладающее тайной силой -
Исполнять любое повеление...
Только время точное туманно -
Этот миг секретом припорошен!
Потому всегда и постоянно
Надо думать только о хорошем!
Любая мысль - это энергия. Куда мысль - туда энергия. Мы этой мыслью подпитываем то или того, о чем или ком
(
Read more... )
Может быть понимание причин и мотивов - да, но вот с прощением не так все "просто".
Вероятно здесь имелось иное слово?
Ибо "прощать" - это оставлять безнаказанным поступок, совершенный по отношению к тебе с какой-то целью. Т.е. по сути, отказывать себе в принятии того опыта и осознавания его и его результатов. Вот что прощение такое есть - выбрасывание вины или отказ понимать чью-то ошибку - безразличие к другому, если "утрировать".
Сказано например так: За каждое деяние - есть свое воздаяние, ибо каждое деяние своей мерой меряется". так мы измеряем или прощаем? Скопом, как амнистия за все грехи (чья задача была сугубо Ииусова по отношению к евреям, как конкретное действие ибо тогда горшочек был переполнен, а не вообще под всех и всегда - он ведь по жизни только к ним обращался... в все носятся, словно ко всем).
Другое дело, если ты "понимаешь" причину, тогда боль причиненная тебе, не будет болью, как она есть и не вызовет в тебе естественную "ненависть", как способ от нее сбежать, путем исключения этой боли и ее источника из своего мира. А если не исключается - то и месть, как односторонний способ восстановления справедливости душой.
В понимании заключен смысл приятия всего, как необходимого - "что должно случиться - случиться", а не в прощении.
Прощение происходит от слова "виноват" - это его следствие и оно ребята, пахнет, как и своя причина. А раз виноват - то что-то не "смог" сделать правильно, а значит промахнулся и совершил "грех" (в еврейском - промах) и потому "должен" исправить. А раз не можешь, что должен - то виноват уже кратно. Это воронка самоуничтожения,от которой Иисус пытался отучать иудеев, а они сделали из нее своего кумира. Вот к чему ведет "прощение" без оценки, без рассуждения и измерения. Без понимания. Причем она бьет, как такого прощающего, так и причиняющего вину (карму, дающего в долг). За долги руки рубили не только дающим,но и берущим. Ага? Если ты прощаешь - значит, что же - другой не виноват? Но ведь действие и ответственность никуда не делись - они совершились. И раз он не виноват, то виноват ты. Привет долг.Причем чужой. Копайте, какому божку нужно ваше прощение за его ревнительные действия отхода вас от греховной стези?
Тут больше вопрос не в прощении, а исходя из понимания и умения измерять верно, какой мерой ответить, т.е. вернуть равновесие и справедливость души в мир. Видите, это не прощение - ударили - подставь другую щеку. Оно тупо не работает против того, кто не понимает сам, какой урон он себе наносит на тонком плане, когда бьет, например, "святого". Он не услышит. На кулак - надо отвечать кулаком - ибо бьющий кулаком разговаривает с вами на языке кулака сейчас. Почитайте/послушайте стих Константина Симонова "убей". https://www.youtube.com/watch?v=F9ivKHI8ZAw
В целом - эгоистично со стороны святого не разъяснять механизм и вкладывать такой образец или хотя бы объяснить причины этой его "мысли" о щеке, которая стала ритуалом для многих. Там все слова очень болезненные для прощенцев, но честные. Почему? Пусть каждый сам найдет свое почему.
Это такое же купирование, как с "не убий". Ведь если расскрывать, то "Не убивай без острой необходимости"
Так и тут... иллюзия, словно не в мире, где есть грязь живем. Грязь от того, что ты ее простишь - чище не станет. Ее можно только убрать. Из себя. Как разделение на то, что надо якобы простить и то, что в прощении не нуждается.
Reply
Когда приходит прощение, это не значит, что ты оставляешь поступок безнаказанным и подставляешь другую щеку....это значит, что ты понимаешь кто в теле обидчика и почему обидел тебя.
Почитайте притчу про душу собравшуюся воплощаться и кто ей вызвался помогать.
Только поднявшись на гору можно увидеть ситуацию в целом.
Reply
Reply
Так-с, что называется мы плыли-плыли, и наконец приплыли ...
Так чья у нас грязь-то в итоге? Если грязь того, кто причинил тебе вред, а ты эту грязь из него выбить хочешь.. ты так решил, что если чужую грязь не выбьешь, то сам испачкаешься... И потому надо убрать из него грязь, ведь тем самым себя почистишь...
Тебе это ничего не напоминает?.... Если ты другими свои грязи убираешь, то как это называется?..
Кто у нас грязнее-то по итогу?..
Нет, это не работает так, невозможно стать чище за счет других. Каждый чистит исключительно свою грязь.
А потому прав был Иисус, не хочешь в чужой грязи пачкаться, и даже "обмен грязями" не интересует- подставь щеку.
Reply
Leave a comment