Спектры вселенной и эмпатия

Oct 11, 2015 08:43


Распаковка оператора

Во время сеанса, на следующее утро и спустя неделю в разной степени сложности мне раскрывали одну и ту же идею. Мне дико сложно обходиться с дуальными вопросами вроде темное/светлое и Высшее Я/ Низшее Я, поскольку тот угол обзора, с которого моя Суть смотрит на эти вещи и, соответственно, который мне транслирует, он несколько более абстрактный и подобными категориями не особенно то и оперирует, там в принципе разделений таких нет.

Говоря о примерах: когда ребенок играет с конструктором, он примеряет на себя роль создателя, творца это роль светлого Я. Творение готово все детали задействованы и силы созидания больше не могут проявлять себя. Поэтому очередь в игре переходит к силе разрушающей темному Я. Творение нужно разрушить, чтобы освободить себе детали - материал  для создания нового творения. С такого ракурса в любом созидании априори есть разрушение и наоборот.

Поэтому я очень прошу вас рассматривать следующие слова не с точки зрения дуальности.

Ван Гог часто рисовал, выдавливая краску прямо из тюбика на холст. Представьте себе два сгустка краски на белоснежном полотне: темно-фиолетовый и золотой. Золотой спектр, предположим, это «любовь, гармония, творчество радость» и тд, короче, все, что вы вкладываете в понятие ВЯ и высших миров нашей Вселенной.

Фиолетовый - это тьма, но совсем не та, о которой рассказывают:  демонические миры,  деструктивные аспекты НизшегоЯ, занимающиеся  самоуничижением это все наносное, мелкое, просто пыль. Та тьма в фиолетовом  спектре, тот величественный хаос, тоже высшая, и в ней также есть понятие творчества и своеобразной гармонии, оно просто выражается иначе, чем в  золотом. Этот фиолетовый спектр очень хочется назвать антимиром, анти Вселенной. Самое любопытное то, что и в фиолетовом и в золотом спектре, в самом центре каждого, есть нечто совершенно одинаковое: колючая проволока, только из чистейшего белоснежного света, скрученная в клубок. Как я понимаю, это изначальное, абсолют, первооснова.

Ощущение, что если моя душа соприкоснется с ним, то перестанет существовать во всех временах, во всех
измерениях. Растворится в нем, станет одновременно всем. Вообще, напоминает большой взрыв наоборот.
Дали потрясающей красоты и силы образ. Пропасть, скалы, к которым прикован дух: чернеющий покров
обуглившаяся кожа (в сеансе то же самое), руки в цепях (железные перчатки в сеансе)

Ощущение: когда-то этот дух был бесконечно силен, полон красоты и гармонии, в нем даже до сих пор сохраняется нетронутой белоснежная частица абсолюта, но сейчас он безвольно повис на цепях, в нем что-то сломано. Он должен творить, созидать, но это почему-то закрыто, заблокирован выход и вместо этого он только поглощает, но в силу каких-то причин, он поглощает в основном боль и страдания. Также он понимает, что это неизбежно, что это его роль и что он не может никуда от этого деться, так как это последствия.

Столкновение в нем естественной воли к творению, отдаче / воли, принятой им поглощение, не деление с другими. Туда, в пропасть, спускается еще одинДух (просто золотистый спектр, в области груди светится, да, та самая белая колючка - абсолют), хватает свой абсолют и с треском разрядов вкладывает его в грудь прикованного.

Есть у излюбленного пролетариатом писателя образ Данко - вот, это было нечто похожее. Понятно, что
все это интерпретация, дуальность, прочее… эти духи, ведь, просто разные грани одной и той же моей Высшей Сути, но по-иному это вообще трансформировать в слова или даже образы не получается. Кстати, после этого эпика тот обруч, сдавливающий мою голову, ушел, и барьеры исчезли.

Этот абсолют, им пронизано совершенно все пространство: материя - нитями, люди и животные - искорками, время и пространство событий (прошлое, будущее) - такими белесыми полотнами, воздушными волнами и все, все переплетено.

На следующий день после сеанса и показали. Озарением это не стало, но было красиво))
Есть в « Отзвуках» момент, когда Илару старый раввин рассказывает о смысле выражения «целем элохим», о том же писал няшечка Бердяев, будучи, конечно, христианским догматиком, но он все же дитя своего времени, если уж кого оправдывать.
Абсолют во всем. И во всех.

Искра создателя присутствует в каждом: в ребенке и во взрослом, и в преступнике и в умалишенном. Нельзя, никогда нельзя забывать об этом, не принимать этого в расчет. Если ты действительно осознаешь и принимаешь это, то начинаешь безусловно любить буквально каждого, кого видишь. Вне зависимости от того, какой воз душевной грязи за собой тащит человек, вне зависимости от того, какие страдания причиняет тебе.

Кстати, корни эмпатии не в этом ли?
Когда любишь безусловно, то не разделяешь на Я - Другой, а соответственно, воспринимаешь все и всех, как грани себя, а разве сложно почувствовать одну из своих граней?

Мне кажется, что  универсальный язык вселенной - той, которая мне близка  - это чувствование.
Человек, ведь, может произносить совсем не то, что думает и даже думать, не совсем то, что чувствует.

По теме: Первородная тьма, черные дыры, чистки и дуальность / Магия вероятности, предсказания, управление и слияние реальностей / О серебряном ветре, развитии рас и предназначении странныхТрудности переходного периода или как просыпается эмпатия

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

дуальность, способности и таланты человека, сознание, ч9 - человек и творение, эмпатия, эмоции, дети звезд

Previous post Next post
Up