Leave a comment

2ая часть добавления final_adamant July 27 2015, 02:26:24 UTC
Так что и в этом смысле Веремйа - полнее и значительнее передает свое значение. Но с учетом выше высказанных замечаний.
Делать реконструкцию по слогам не всегда верно и не всегда полезно, особенно для древнеславянского смысла по причине того, что по их способу слева-направо читается программно-образный смысл (расшифровка образа буков и числовой счет), а справа налево дается общее значение. Хотя из-а чаромутия (искажения языка его упрощением, удалением буков и коверканием слов), многие слова уже потеряли этот эффект.

зы пример с Воля
Волйа. двукорядье = ай-лов. Англ = ай лов ю. Для них в английском-чаромутном уже в 3 поколении (вроде или 4 от базового) тут двойственность. Т.е. есть субъект (ай=я), действие (лов=ловить) и объект (ю=ты), в нашем же - тут нет этой разделенности. Тут просто - есть субъект и действие. Это очень важно, ибо в нашем ИЕзыке не было разделенности, а была цело-мудрие восприятия информации (т.е. образность мировоззрения выстраивалась целостная и калейдоскопа не было).

Определение дам: воля - это способность удерживать (ловить) внимание в каком-то направлении (на каком-то образе= концентрироваться на объекте/задаче).
И как мы ловим? Словом (образом, сим-волом или ключом-ловушкой к направлению внимания=потока жизненной силы на что-то законченное и отдельное, т.е. на какую-то формулу). А на что конкретно? На волосы-) Ну или на ВОЛСы-)) - Волоконно-оптические линии связи-))) Их еще "космы" зовут. Для приема космоса=нави=информации (т.е in-formation - в форме или в порядке, т.е. нечто упорядоченное = образ и есть).

Это не критика, это рекомендация быть более осторожным. Особенно сейчас, когда старые знания уже перестали быть эталонными - изменилось состояние. Сегодня требуется уже свое. Иначе какой смысл жить, если все одинаково. Т.е. буквица, глаголица, руница - они работают... но для той земли. Для прошлой. Это важно понимать. Чем более новая земля будет возвышаться, тем меньше это будет соответствовать. Под нее необходимо строить свое.

ps еще.
http://energodar.net/ha-tha.php
У них тут тоже есть набор информации разного плана (конечно учитываем всю ее "устарелость" тоже), в т.ч. и по расчетам имен-смыслов, пересчету времени и т.п.

Reply

Re: 2ая часть добавления demonrtf July 27 2015, 08:14:24 UTC
Так что же получается? английское а лав ю, это я тебя поймал и удерживаю??? потрясающий смысл..

Reply

Re: 2ая часть добавления icey_isee July 27 2015, 08:21:55 UTC
Да, потрясающий!
Невозможно поймать то, что не ловится )))))

Reply

Re: 2ая часть добавления demonrtf July 27 2015, 08:27:42 UTC
да нет, как раз возможно.. это чувство собственности в отношениях. здесь нет места любви, только хочу, нравится, моё.

Reply

Re: 2ая часть добавления demonrtf July 27 2015, 08:28:48 UTC
а второй смысл: охота. постоянный поиск партнера.

Reply

Re: 2ая часть добавления icey_isee July 27 2015, 08:41:43 UTC
давайте определимся о чем мы говорим
если нас интересует воля, как проявление любви- это один момент
если интересует охота как поиск партнера, то это совсем другое

Reply

Re: 2ая часть добавления demonrtf July 27 2015, 08:43:25 UTC
а что тут определяться? вы на культуру отношений запада посмотрите...

Reply

Re: 2ая часть добавления icey_isee July 27 2015, 08:47:12 UTC
поэтому и нужно различать любовь от отношений

Reply

Re: 2ая часть добавления final_adamant July 27 2015, 12:38:28 UTC
Это поток.
Мы его структурируем так:

- жизненная сила, свет, совокупность чувств, а в материальном, явном мире общий целый диапазон колебаний частот.
- когда мы выбираем ее получить, мы проявляем охоту, т.е. хотение испытать какое-то чувство. Говорят еще так: Дух - это "желание желаний". Или направление (как ноль-вектор) нашего выбора испытать какое-то отдельное или совокупное чувство.
- чтобы его испытать, мы создаем образ этого чувства (творим его в своем сознании) путем его осознавания, проживания события, где оно является несущим, ключевым (заказанные уроки или события, т.е. судьба - считай здесь живет).
- чтобы его передать, как осознанное чувство, мы возстанавливаем его "звучание" в виде колебания, и проявляем его словом (творим, "вкладывая душу").
- чтобы наполнить слово и чувство силой распространяться, мы выражаем эмоцию (оживляем, материализуем его в отдельном от себя образе-сознании=рожаем, как от-ображ-аем).

т.е. если в совокупности: "хочу чувствовать и осознанно выражать чувства эмоциями".
зы, управление эмоциями, это как не расплескать - штука собстна полезнючая именно поэтому-))

То, что ты сказал об охоте - это не совсем "охота", а "похоть"= постоянная охота или часто "животный гон", когда либо ты полностью подконтролен гормонам, т.е. не сладил в себе этот диапазон чувств и не можешь им пока править, либо же когда тебе именно это и "надо" прожить и тогда тут будет этого чувства море и из тебя будет выливаться просто океан эмоций.
И если ты его не сможешь удержать тут - ну станешь столовой общественного питания-)))

Reply

Re: 2ая часть добавления №1 final_adamant July 27 2015, 12:28:11 UTC
тут даже интереснее получается.
Чем удерживаешь и как? Прямо по языку смотрим:
Удерживаю каким-то образом. Каким?
В квантовой физике есть парадокс двух состояний - квант-частица света и волна.
Кроме этого, есть два графических редактора, по разному подходящий к работе с из-ображением (по сути костыли для нас, как творцов, в вопросе во-ображения, как инструмента души по творению образов) .
Photoshop - работает в растровой графикой, создавая каледойскоп пикселей.
Corel Draw - работает с векторной графикой, создавая формулы.

Все это исключительно о том самом: наш адаптер-мозг является кодером-декодером из одного типа информации, в другой.
Например, в вечности, вне времени не существует "растрового изображения" и нет такой штуки, как "волны", т.к. там нет понятий протяженность и распространенность, временность. Они там не нужны и там есть гармоничность формул, что "всегда".
Время - есть штука сугубо внутри-сознанческая. Можно видеть наш мир - как большое сознание. Внутри него есть своя система координат, есть разнокачественности, которые можно сравнивать и потому есть время, проявляющие это сравнение в движении.
Короче - вечность содержит вечные формулы и просто свет.
Временность содержит пиксельные оттенки и имеет волновую-частотную (звуковую) структуру.
Отсюда в вечность мы забираем наши наработки результатов, как переводить одно в другое.
Наш декодер-мозг, оперирует с волнами, пре-образуя их в картинки. Причем эти картинки многомерные и включают в себя всю информацию, что приходит. Они и зовуться образами. И Именно образы, как пузыри сознания, укладываются в наше сознание, во все наши тела, в т.ч. и в физическое тело. Через них мы и управляем, пуская по образу движение обращением на образ потока внимания своей волей (либо если там мы не цельны - раздражением=болью).

А теперь, что же мы делаем?
У нас есть источник света. В вечности - мы им и являемся, нам не надо ничего. Здесь же, нам надо из него что-то сделать, т.е. сначала поделить его на "удобоваримые" части (которыми в силах управлять), а потом восстановить каким-то образом, т.е. возсоздать копию целостной "альности" в виде собственной модели "ре-альности" только своего сознания. Создать свое сознание в гармонии с общим (Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен).
Это и есть наша задача, как творцов - сотворить реальность, созвучную, гармоничную с целостной в своей фрактальной подобности. Или прожить какие-то чувства целиком. Т.е. осознать их, сотворив их образ, который проявит это чувство целиком = так как его поймут другие, т.е. создать для него соответствующее передающее тело-скафандр, так же как мы создаем это наше физическое тело.

Reply

Re: 2ая часть добавления №2 final_adamant July 27 2015, 12:28:42 UTC
Однако... ты либо творишь и движешься постоянно, ибо полностью сотворенный образ сразу же становиться прошлым, либо же... пытаешься за него удержаться, как за "лучший образец" в твоей жизни. Т.е. держишься за прошлое, теряя свою созидительную способность и направляя внимание на прошлое = уже выходя из состояния творца (меняя ее на способность удерживаться в каком-то состоянии).
Чтобы удерживаться в каком-то состоянии тебе требуется воля. Т.е. способность ловить или держать, что одно и тоже, ибо держать - это просто ловить продолженное во времени.
Чем ты держишь? Образами. Чем ты ловишь - ими же. Грубо говоря, ты научаешься управлять движением одних потоков, взаимодействуя ими с другими и создавая общий их узор, чтобы либо творить свою картину пойманного и удерживаемого в сознании= своего сознания - "Я ловлю", либо чтобы удерживать неизменность = "отныне имя твое Израиль, ибо против бога пошел и тряляля", т.е. страешься остановить мгновение, исключить из своей модели изменение, требуя от него быть идеальным, что значит, отказывая себе в дальнейшем творчестве, консервируя себя на достигнутом, а значит тебе надо по сути "молиться" обращая внимание в эту модель= творить божка эгрегора, который ради удержания твоей неизменности, будет по тобою созданной программе, откачивать из тебя излишки силы (через твое внимание), чтобы ты забыл, что, можно, нужно и хочется творить (т.е. отдать волю и самое главное выбор - в программу, как например, сейчас люди подчиняют себя гаджетам - носи, корми, заряжай, обновляй, чехлы покупай).

Оно и то и другое необходимо, но в меру. Неизменность необходима, чтобы быть в этом мире неуязвимыми и выживать, а творение, чтобы изменяться и двигаться к своей цели. Тут задача баланса золотого сечения.
У тех, у кого мало силы (живущие в разделенности) - им нужно очень много воли, чтобы ее использовать максимально аккуратно и по делу (ибо они сами стараются погасить свой источник,замещая его на боль=страдание, как самую примитивную силу или самую первую форму любви = выживанческую), чтобы инвестиции давали типа 300% прибыли (отсюда часто такие становятся паразитами).
У тех, же у кого ее много - задача научаться ее расходовать именно на творение и верно (без потерь, которым очень рады паразиты, потерявшие свой источник и потому они таких будут раздергивать, по сути "уча" творить верно и бе потерь), + справляться с постоянно растущим потоком (любое творение - как экзамен на способность творить и оно по результату дает либо больше, либо еще раз, либо меньше силы на следующую попытку), постоянно изменяя и структуры его удерживающие - т.е. меняя образы, пока не полноценно их создадут = не проживут чувство целиком, что превратит этот образ в образец достижения чего-то (какого-то состояния=проживания полного чувства) и при полноценном прожитии - он станет светлой памятью = не будет дергать и душа в нем будет равно-душная, т.е. обращаясь вниманием в этот образ - мы не будем дергаться и раздражаться.

Reply

Re: 2ая часть добавления i_mar_a July 30 2015, 15:08:59 UTC
А на голландским языке "я люблю тебя" - ik hou van jou (ик гау фан яу). Дословно означает: я тебя держу. Или даже: Я держусь за тебя .

Reply


Leave a comment

Up