О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч.V)

Dec 14, 2014 12:18



И еще немного антинаучных размышлений на тему слияния реальностей.

Оригинал взят у kadykchanskiy в О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч.V)

Завершение. Читать с самого начала

Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:

- захоронения,
- помойки,
- дороги,
- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,
- инструменты и оборудование,
- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.


71.


И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример - гранитный карьер в Асуане, который ебиптологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда,  плазменной горелки.

Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля  Театральной площади.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.

72.


И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.

73.


74.


75.


Кроме того, он как любой нормальный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.

Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?

76.


77.


Понимаю, сравнение грубое, даже циничное, но это только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников - руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что в чём то я прав.

Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И один из вариантов перевода, я предложил:

Создатель создал нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов - крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.

78.


79.


80.


81.


Грубо, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. А если так, то попробуйте сами определить «кто из ху». У меня получается, что славяне созданы исключительно для одной цели - отражать атаки извне на свою землю. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов, которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять место славян.

82.


83.


84.


Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».

85.


86.


87.


Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.

Коммент Д_А:

когда человек играет в электронную игру-стрелялку, он попадает в уже готовый сценарий, не так ли? ему не приходится строить для себя декорации, изобретать оружие и тыды, они уже есть. но игра - не есть реальность, ибо человек осознает джойстик, клавиатуру и экран как интерфейсы между собой и игроком стреляльщиком.
когда человек попадает в сон, этих интерфейсов у него нет. он сразу же вливается в уже рабочий сценарий, с кем-то взаимодействует (дерется, воюет, дружит, говорит), но чрезвычайно редко во сне человек задается вопросом "а что я тут делаю и как я сюда попал?".

чем наша реальность отличается от сна? ничем!

"реальность" там, где собрано внимание наблюдателя. и если этот наблюдатель обладает достаточными технологиями, чтобы состряпать целую вселенную, а потом разделить себя на множество лучей внимания для игры в ней, то ему уж точно ничего не стоит создать мааааленькую планетку, на которой его маааааленькие лучики внимания будут познавать уроки "хорошо и плохо" в строго заданных рамках, чтобы потом вернуться с этим опытом обратно к папе, выйти из игры, нажав на кнопку "стоп/ пауза".

также папа (игрок) может смешать самые интересные для него игровые сценарии на единой платформе, чтобы не растекаться мыслью по древу веткам нескольких реальностей.

про англосаксов и русский дух идея интересная. земля им не особо нужна, им нужны вибрации, которыми эта земля наделяет детей своих, а "русский дух" и есть продукт этих вибраций, хотя все ОЧЕНЬ относительно

картины и артефакты, реальность, творец, ч8 - немного истории, история

Previous post Next post
Up