Leave a comment

digitall_angell September 2 2014, 13:43:13 UTC
угу, вот так примерно )

Вы циклически приостанавливаете сценарии игры на ключевых уровнях, и копируете их целиком на другой диск, чтобы каждое обстоятельство, игрок, и этап могли стать полностью независимой от остальных веткой, чтобы развиваться автономно, оставаясь при этом многомерно-связанной с Древом Мироздания.

В это же самое «время», исходная игра беспрерывно продолжается, чтобы избежать путаницы среди первоначальных участников, которые продолжают нарабатывать опыт, индивидуальность и навыки в прогрессирующих далее реальностях, отпочковывающихся в новые плоды, в зависимости от принимаемых игроками решений.

Как только приходит время переходить на следующий этап, каждое движение, каждое полученное знание и умение, каждый вдох и удар сердца в итоге будут тщательно проанализированы в поиске наилучших возможных результатов, самых высоких баллов, которые только доступны, самой зеленой травы, чтобы собрать урожай с вашего игрового опыта.

При этом, вы отделяете каждую физическую единицу памяти от других тонкой вуалью астральных энергий так, чтобы сохранить фактическую связь всех героев между собой, но чтобы им казалось, что они разделены и сосредотачивались на текущем опыте обучения. Это делается для предотвращения беспорядка среди вашей взаимно резонирующей аудитории, потому что она сама не сможет справиться с таким огромным количеством информации (именно поэтому многим из нас и закрыты выходы в астрал). Постепенно, вы компонуете и объединяете все элементы незаметно для них во все более крупные структуры; вы перемещаете целые измерения и вселенные на запоминающие устройства, и жесткие информационные носители.

Вы записываете всевозможные сценарии на компактные диски, объединяете их на полках, в блоках, в группах серверов, и в огромных складах Вселенских Архивов. У вас есть миллиарды и триллионы таких складов на эонах полей, планет и вселенных, но память их все-таки ограничена.

Поэтому, как только один склад заполняется или достигает того качества зрелости (Вселенского Возраста), когда приходит пора жатвы, вы циклически просматриваете каждый проработанный сценарий на диске, чтобы оценить его и получить все знания и весь опыт, привнесенные им в общую Игру. Вы удаляете бесполезные и оставляете плодотворные сценарии, объединяя их накопленные знания, мудрость и навыки в сценарии более высокой плотности для запуска Версии 2.0.

http://digitall-angell.livejournal.com/80226.html

Reply

(The comment has been removed)

digitall_angell September 2 2014, 15:19:46 UTC
таки да )

Reply

didsi September 2 2014, 15:08:09 UTC

Leave a comment

Up