Leave a comment

7ishchushchiy July 11 2014, 10:45:31 UTC
Понятно конечно, что это частное мнение, но тем не менее, очень интересные пояснения и в них чувствуется искренность. Очень полезная инфа. Я теперь, по другому смотрю, на действие серого тумана.
И да, как я и предполагал СТ - "наш воспитатель"
Не согласен с тем, что туман не действует - на тех кто держатся "кланово" . Крепкий, дружный род, семья - это однозначно прекрасно и замечательно. Но если учесть, что сейчас на планете идёт разделение на множество миров ( пузырей ) и в каждой семье, ( нормальной, воспитанной, здоровой семье ) может находится по три и более "миров" ( пузырей ) - это не значит, что СТ воспользуется этой "разобщённостью". Я думаю, что такая семья может хорошо двигаться вперёд по жизни и вперёд к духовному росту не смотря ни на что. Общий язык понимания, всегда можно найти при желании не смотря ни на какие Туманы.
По своим наблюдениям скажу, что на меня он пытается воздействовать через обыкновенную дорогу ( асфальтированная проезжая часть, тротуар, железная дорога ), в транспорте ( особенно в полном автобусе ), в такси. Благо помогает защита. Но его попытки воздействия достаточно ощутимы. Когда ступаешь с бордюра на пешеход (по зебре ) по проезжей части, прям чувствуешь сильную разницу, до бордюра и после.

Reply

digitall_angell July 11 2014, 10:51:09 UTC
Интересное замечание по дорогам. То есть на проезжей части влияние сильнее?

Reply

7ishchushchiy July 11 2014, 12:19:54 UTC
Да, именно, особенно когда ступаю с тротуара на проезжую часть, где движутся автомобили. Думаю это не просто инстинкт самосохранения, здесь другое. Проезжая часть - это некая жила, по ней движется всё ( люди, товары, почта, инкассаторы ( сильный эгрегор ), разные службы ( полиция , медики ) и ещё много, много кого и чего, заряженные, каждый своей энергетикой и разные люди на разной, похожей, а иногда и на одной волне. И дорога, здесь в роли - КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, если можно так сказать. Вот я и думаю, СТ здесь раздолье и поле действия. У меня это выражается в нетерпимости, провокации на агрессию ( с которой усилием воли приходится бороться ), раздражении на простые вещи, на которые в другом месте я бы отнёсся с улыбкой, прощением и юмором.

Reply

argoriec July 11 2014, 12:50:20 UTC
Про проезжую часть-подтверждаю. У меня то же самое.

Reply

ext_2389232 July 11 2014, 13:07:49 UTC
Да, это определённо. Ещё могу добавить, что он сильно чувствуется во многих пресных водоёмах и речушках близ людей.

Reply

nr_19 July 11 2014, 14:05:13 UTC
а я вот наоборот - всегда подъём в дороге чувствую. и даже в скоплении людей. просто я не стопарю на себе все их многообразные энергии, хотя часто очень хорошо их ощущаю. но как бы пропускаю сквозь себя.
а в самолёте так вообще - недавно летела - пережила очень странные ощущения. как будто кастрюлю с головы сняли, как будто я стала легче и тоньше. и весь полёт - мурашки по голове по кругу, как будто через кожу головы вверх из меня что-то вылетает. так и пробалдела весь полёт :))))
до этого почти 2 года не летала, а раньше ничего подобногоо не ощущала в самолетах

Reply

digitall_angell July 11 2014, 14:23:35 UTC
У меня точно такое же было на подлете к Мск в прошлом году. Как будто с головы снимают запекшуюся глину )

Reply

nr_19 July 11 2014, 14:29:53 UTC
я улетала из мск. и началось всё уже наверху, когда поднялись. как стали снижаться, всё закончилось

Reply

(The comment has been removed)

ext_2389232 July 11 2014, 17:09:57 UTC
Да, хорошо замечено про сцепление=) Я тоже обожаю летать в самолёте, особенно через океан, чувствую себя естественно как будто в родной среде)
Только про липкое не замечала или про глину как пишут)

Reply

7ishchushchiy July 11 2014, 15:00:00 UTC
А каким способом вы пропускаете через себя, с каким намерением ? На вас не воздействует ни чего ? Наверное с пониманием, что мы все, есть часть Единого Творца ?

Reply

nr_19 July 11 2014, 15:07:51 UTC
сложно мне объяснить как я это делаю. я специально ничего не делаю. но за последние года полтора я с собой много чего поделала :)) и пришла к такому вот состоянию. раньше просто не могла в скоплениях людей находиться. общественный транспорт для меня был смерти подобен.
тут надо быть внутри пустым. это наш собственный хлам внутри мешает. нужно равновесие внутри. тогда и наружи всё уравновешивается.

Reply

7ishchushchiy July 11 2014, 16:00:34 UTC
Понятно. Учту, попробую.

Reply


Leave a comment

Up