Leave a comment

anonymous November 15 2012, 14:46:15 UTC
Из вышесказанного следует, что существует множество людей без души.

Reply

alina_ia_est November 15 2012, 18:52:46 UTC
Из вышесказанного следует другое.

Reply

criticalvic November 15 2012, 23:11:49 UTC
Душа в любом случае есть. Связи с Духом может и не быть. Есть такая версия:) Статистически нет возможности успеть за "умирающей от своих кармических долгов" популяцией. Статистика примерно такая: В 1 веке н.э. на Земле проживало 200 млн. чел. За 19 веков (к 1900 году соответственно) население вырасло до 1 миллиарда. За следующие всего 50 лет увеличилось до 3,5 миллиардов, и еще за 60 лет, к 2012 году составило - 8,121,836,029 (данные на октябрь 2012) Некисло вымираем. Аборты, войны, и плохая индивидуальная карма не мешают жить дольше, и размножаться с растущей интенсивностью ( ... )

Reply

anonymous November 16 2012, 02:53:05 UTC
7 миллиардов. 7, а не 8. Есть также версия (не моя), что одна душа (или дух) может проживать одновременно несколько жизней. Так же разница в числах на сегодняшний день и в далеком прошлом может частично объяснятся тем, что в наше время почти все души воплощены на Земле, чтобы лично поприсутствовать на вознесении.
Да, где-то читал что якобы с недавних пор новые души не появляются. Но я не думаю, что Земле есть какой-то смысл создавать души без связи с духом.

Reply

criticalvic November 16 2012, 10:44:41 UTC
Ok' Да хоть 6. Это не меняет тенденции. За 100 лет увеличение популяции в 6-7 раз. Речь об этом. Относительно вариантов получения опыта, конечно можно его и сингулярно получать. Затраты, видимо, энергетические в разы выше, если одновременно несколько воплощений идут. Но тут я не совсем понимаю следующее: Относительно последовательных vs сингулярных воплощений речь можно вести только с позиции линейного времени, которое является искусственным образованием в 3D, воплощения идут из 5D, где нет линейности времени. И тогда, разговор теряет смысл. Последовательность имеет место быть только тут. Для 5D есть только сингулярность. Как с этим быть?
Относительно воплощения где угодно, по причине живого интереса к Вознесению. Романтично. Но мало вероятно. Причина-разница в вибрационных характерристиках. Но в этом есть положительный аспект. Если бы фильтра не существовало, то легко себе представить кто именно насыпался бы в нашу местность в первую очередь.

Reply

digitall_angell November 16 2012, 03:12:14 UTC
да, был как-то такой вариант: чейчас в человеческих телах очень много сущностей, которые "раньше" людьми не были. духи природы, звери высшего порядка "домашние питомцы" и тд. ну и про биороботов не забываем, но тут не полностью уверен, надо стпрашивать...

Reply

anonymous November 16 2012, 07:37:07 UTC
В материалах Кассиопеи вводиться понятие Органических Порталов - сущностей между второй и третьей плотностью, у которых нет индивидуальной души, а есть некоторое присоединение к пулу душ. Описываются такие сущности, как высокотехнологичные роботы, базовые механизмы которых запрограммированы, а система эмоций и высших центров "эмулируется" путем копирования энергий окружающих, или как-то так. В любом случае это требует проверки, ибо заявляется, что на текущий момент таких сущностей - чуть бы не половину.

Reply

criticalvic November 16 2012, 10:48:37 UTC
Вот и я об этом. Модель коллективной души понятна, по такому алгоритму сущесвуют виды животных, например. Нужно попробовать выяснить!

Reply

ext_1253038 November 16 2012, 13:45:56 UTC
В ЖЖ есть дневник "antonina_mart" ( не получилось ссыль вставить) , она на эту тему не плохие разъяснения даёт.

Reply

Re: органические порталы serenus July 25 2015, 05:08:49 UTC
Ага, про органические порталы ещё Муравьёв писал в томах 2, 3 "Гнозис" (там они у него называются "до-Адамово человечество"). Вот перевод статьи Кассиопеи про них, с английского. Montalk ещё про них писал, на английском.

Мне тоже интересно насчёт утверждения, что органических порталов среди людей Земли 50%. И насколько это соответствует наблюдаемой реальности, и (если так) тот факт, что на ровном месте такие балансы случайным путём не возникают.

Тема заряжённая потому, что утверждают, что органические порталы не идут на реинкарнации, их индивидуальность стирают после смерти. При том, что у них есть понятие "я". С моей колокольни, незаслуженно жестоко, я осуждаю (если правда, разумеется).

Reply

ymnayakrasivaya May 27 2013, 11:38:32 UTC
а души ведь тоже создаются непрерывно, на вопрос зачем - их создатели отвечают: вы же печатаете деньги и нам нравится "печатать" души ))) это из какого-то ченнелинга))

Reply

criticalvic May 27 2013, 11:47:10 UTC
Нет. Вдохновленных Создателем как, примерно, 1,5 миллиарда было, так и остается. Души "печатает" не Он.

Reply

ymnayakrasivaya May 27 2013, 15:53:00 UTC
а я и не говорю что Он печатает

Reply


Leave a comment

Up