и тут двум рукам втемяшилось в (голову) что им позарез надо соединиться - типа "после соединения буит 5е измерение" ))) пытаются сконнектиться - и никак не могут..тянутся за репкой - и ни фига ..а голова смотрит на свои руки - которые хотят соединиться - и думает - "вы сбрендили совсем - пойду напьюсь - глядишь как смазка повлияет - и шарики с роликами соединяться и перестанут на холостую круититься и руки перестанут думать что соединится они не могут ))) С чего они взяли что в разделениии они вообще - то что нет глаз на руках и невозможно увидеть тело - ещё ни о чем не говорит =)Ибо проблема в голове всегда и что там себе "думают" руки с "ручной" колокольни - когда есть мозг с большой буквы М - в галакическом масштабе и соединение в нем =) ппц =)
>Все фрактально и все подобно, зачем изобретать велосипед Для дальнейшей Игры.) Наверное и нефрактальные подобия есть)
Снежинка - супер! Сочетание голубого, пурпурного и белого... ^_^
ИМХО в объяснениях про душу очень много "ума", многое просто читаешь и сразу забываешь...
>собирая кубик Рубика человеческого тела воедино из триллионов хаотических деталей А может и не хаотичные... может возникает деталь в момент, когда требуется, по запросу) А ещё можно создать триллионы деталей и роботов, которые будут выискивать нужные - тоже интересно)
Распечатала всю книгу, читать в компьютере не смогла, скорость чтения у меня не высокая, через себя пропускаю. Каждая глава книги пробивает на что-то, сегодня тоже пробило на важное, помогло. По книге хотелось бы пообсуждать, не с точки зрения теории, а то что на практике прошла, но иду в конце, вы уже все так далеко:)))... Благодарю, Антон, за работу, в блоге почти с самого начала, по ощущению - мое, все посты, которые не для разбавления. Комментирую впервые, и в этот раз промолчала бы, но прочитала комменты последних постов..., уснуть не дает, пока не отпишусь. Возможно, это нужно
( ... )
Фрактал постепенно углубляется в более плотные и детализованные мерности? Земля - плотная [трёх]мерность. Это конечная точка уплотнения?
Интересно, как быть с компьютерными игровыми мирами, возникшими уже внутри земной реальности. EVE Online (взята за пример, потому что более многогранна, чем пресловутый Wow и при этом ничуть не моложе, так же относясь к "троице" первых MMORPG) возникла на базе земной плотности.
Воплощенные на земном плане души понаделали себе виртуальных сущностей (фактически "разфракталившись" ещё дальше) и спокойненько, за чашкой чая или кофе отрабатывают все положенные им земные уроки уже не на земном плане, а на виртуальном, ничуть не рискуя своими трепетными материальными тушками.
И кстати, почему наиболее плотные слои - наиболее детализованные, раз они же считаются обладающими наименьшей мерностью? Известно, что чем больше степеней свободы у среды, тем более локально сложной может стать в итоге её организация. Т.е. по идее, должно быть наоборот.
нет ничего конечного, просто пока дальнейшее уплотнение на нашем плане нецелесообразно. представь солярис, но с формами тел, вся планета состоит из клейкой массы, огромное кол-во энергии понадобится, чтобы в ней жить, а энергии у нас и так не валом
( ... )
Спасибо большое еще раз за информацию. Я так рад, что вышел на Новый уровень понимания устройствстсвтва мироздания. Каждый пост несет в себе идеально структурированный поток информации, который я с удовольствием поглощяю) Спасибо тебе, Антон.
Comments 12
и руки перестанут думать что соединится они не могут ))) С чего они взяли что в разделениии они вообще - то что нет глаз на руках и невозможно увидеть тело - ещё ни о чем не говорит =)Ибо проблема в голове всегда и что там себе "думают" руки с "ручной" колокольни - когда есть мозг с большой буквы М - в галакическом масштабе и соединение в нем =)
ппц =)
Reply
Для дальнейшей Игры.) Наверное и нефрактальные подобия есть)
Снежинка - супер! Сочетание голубого, пурпурного и белого... ^_^
ИМХО в объяснениях про душу очень много "ума", многое просто читаешь и сразу забываешь...
>собирая кубик Рубика человеческого тела воедино из триллионов хаотических деталей
А может и не хаотичные... может возникает деталь в момент, когда требуется, по запросу)
А ещё можно создать триллионы деталей и роботов, которые будут выискивать нужные - тоже интересно)
Reply
знаю, что много ума, поэтому и просил желающих дополнять )
Reply
Reply
Благодарю за инфу и всегда пожалуйста ))
Reply
Интересно, как быть с компьютерными игровыми мирами, возникшими уже внутри земной реальности. EVE Online (взята за пример, потому что более многогранна, чем пресловутый Wow и при этом ничуть не моложе, так же относясь к "троице" первых MMORPG) возникла на базе земной плотности.
Воплощенные на земном плане души понаделали себе виртуальных сущностей (фактически "разфракталившись" ещё дальше) и спокойненько, за чашкой чая или кофе отрабатывают все положенные им земные уроки уже не на земном плане, а на виртуальном, ничуть не рискуя своими трепетными материальными тушками.
И кстати, почему наиболее плотные слои - наиболее детализованные, раз они же считаются обладающими наименьшей мерностью? Известно, что чем больше степеней свободы у среды, тем более локально сложной может стать в итоге её организация. Т.е. по идее, должно быть наоборот.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment