Leave a comment

Comments 39

aminora April 17 2014, 04:42:37 UTC
))) Ты вчера быстренько убрал 10 главу. Даже коммент не успела отправить.
... )

Reply

digitall_angell April 17 2014, 08:10:06 UTC
да вот опять жж глючит. или тырнет. или меня ;)

Reply

didsi April 17 2014, 10:02:50 UTC
digitall_angell April 17 2014, 10:07:42 UTC
скорее, перегружаются некоторые её части

Reply


didsi April 17 2014, 07:20:12 UTC

webdi April 17 2014, 11:04:39 UTC
Но ведь система не висит в вакууме, она взаимосвязана с другими системами, с надсистемой, с мультисистемами... Пониженная энтропия одной системы - повышает энтропию другой системы.
Низкая энтропия это однообразие. Высокая - яркость эксперимента.

Reply

digitall_angell April 17 2014, 11:06:45 UTC
конечно, все взаимосвязано, но забегать вперед пока нет смысла )

Reply


ext_2389232 April 17 2014, 12:13:48 UTC
Вот насчёт энтропии есть странный вопрос.
Итересно, имеет ли энтропия отношение к синхронистичности? Например, может ли такое бытть, что человек или его действия не попадают каким-то образом в общую синхронность или такт (человек оказывается не в том месте матрицы не в то время, попадается на глаза людям, у которых в сценарии или "по протоколу" не предусмотренно его вообще в жизни видеть, и т.п.)) повышая тем самым энтропию настолько, что система будет стараться его обездвижить, либо выкинуть?

Reply

ext_2389232 April 17 2014, 12:28:01 UTC
И ещё более странный вопрос: может ли такое быть, что когда душа приходит из более высоких "мерностей" с ней приходит парная душа с противоположной направленностью действий для уравновешивания, уменьшения этой самой энтропии, чтобы "система не выкинула"?

Reply

digitall_angell April 17 2014, 13:00:16 UTC
может конечно, но скорее тут немного по-другому надо смотреть. чаще всего души приходят группами, очень мало одиночек.
на каждую из них действуют обе иерархии (и светлая и темная), а сама душа уже выбирает свою полярность через свободу воли.
если всей группе душ (монаде) нужно собрать определенный опыт, подразумевающий насилие, например, это может сделать одна из душ, а других можно не трогать. тут уже монада решает, что ей больше по душе.
однако, также не забываем, что маятник судьбы (баланс) качается в обе стороны - для полного набора опыта душа должн пройти все состояния и будет в одной жизни убийцей, а в другой жертвой.

Reply

alwayswatching0 April 17 2014, 13:01:09 UTC
Насколько я понимаю пары (близнецовые души/близнецовые пламена) одновременно не воплощаются. Один из них как правило остается в более вознесенном состоянии дабы помогать воплощенному.
Почему вдруг у пары должна быть "противоположная направленность действий" мне непонятно ) Каждая душа выбирает сама свой опыт...
Энтропия в результате должна снижаться а не уравновешиваться.

Reply


ext_2504134 April 17 2014, 21:47:17 UTC
Кубик Рубика превосходно поспособствовал пониманию понятия "энтропия") все по полочкам)

Reply

digitall_angell April 18 2014, 06:17:31 UTC
Вери гуд )

Reply

my_aslan April 22 2014, 20:08:39 UTC
Да, кубик Рубика - шикарный пример ))
Долго не могла связать одно с другим. А тут все так легко получилось)))
Сенкю

Reply


Leave a comment

Up