Групповой сеанс. Александровская колонна

Mar 10, 2014 07:25



На февральских курсах в Питере проводили групповой сеанс астральной разведки. Были погружены 5 операторов одновременно, но в виду несоответствия в скоростях передвижения, только 4 оператора принимали активное участие. Начали мы с исследования Александровской колонны, перед которой и встретились операторы (О1-О4):

В. Давайте начнем наше путешествие с исследования самой колонны. Видите ли Вы что-либо на колонне или под ней?
О2: Такая же колонна, уходящая вниз, энергетическая, под ней постройка.Энергия,уходящая вверх и вниз.
О4: На колонне навит энергетический провод, он идет вверх. Сама статуя как антенна.
О1: Внутри колонны вдоль центра проходят какие-то стержни, типа графитового стержня, которые   несут энергетическую  роль. Сверху колонны должно быть что-то еще, там, где ангел, шпиль, как антенны
О2:Вижу глаза ангела. Они как аккумулятор. Я вижу провода света. Провода свет не принимают, а излучают.






С ангелом на колонне тоже не всё просто, лично мне сложно отнести его к мужскому роду.[Читать далее про ангела]
.


Наличие груди, бёдер, мягкости очертаний тела... и сама поза статуи говорит о том, что перед нами женщина. А историки стоят на том, что Ангел, как две капли похож на Александра Первого, за что колону и назвали Александровской, хотя профиль у ангела слишком уж греческий.


скрин-шот взят с фильма "Реставрация Александровской колонны"

Для сравнения



Вот так выглядели все греческие Венеры, Афродиты, Дианы....

Как бы вы отнеслись вот к такой статуе, если бы её назвали "Александр I на троне"??? Читать весь пост



О3: Сначала показалось, что это трещина на колонне по всей колонне снизу доверху. Тоже вижу стержень внутри. Из стержня излучения идут прямо по всей поверхности.



Срез колонны со стержнем и излучениями + энергия без выхода. Рисунок оператора.

В: А вы видите, что находится внизу под колонной?
О2:. Я вижу под колонной бункер. Нижней колонны не вижу, вижу бункер. В этом бункере как бы параллельная цивилизация, какой-то параллельный мир.
В:Кто-нибудь еще видит там параллельный мир?
О3:Не вижу такового.Вижу четко очертания такой же колонны, только темно. Сверху на нем в конце что-то было, теперь его нет. Ангелы -не то, что было изначально, а внешний излучатель.

Как видим, разные люди работают в разных диапазонах реальности - некоторые параллели видны не всем.

О1:Излучение верхнее через стержень проходит. Раньшешло наверху через шпиль  вверх. Сейчас там все возвращается в землю, и опять через стержень взбирается, получается как-бы заземлено, и сейчас там зациклено. Тором. Выхода наверх нет, нужен выход. Надо, чтобы наверх вышло что-то другое.
О3: Вижу, что энергия, которая уходит, раньше как купол была всем, кто в Питере. А теперь энергия раздваивается и уходит вниз. Образ такой, как аура, магнитное поле. Т.е. сверху из боков и вниз обратно по кругу идет туда-сюда, нет выхода никакого
В: Вопрос к каждому из ваших хранителей, на уровне «да-нет»: можно ли нам сейчас какую-то работу с этой колонной провести?
О2: скорее нет, чем да.
О4: Моя говорит: как хотите.
О1:Зеленый горит
О3: Нет

О4: Я вижу перенаселенный нижний мир. Там очень много людей (именно людей), прямо цивилизация, в ней собирают мертвые души что-ли. А рядом есть кладбище? Я чувствую, там очень-очень много, прямо много людей. Вижу непрозрачную, замкнутую, что-ли. Выход есть. Они входят. Могут выйти. Есть портал какой-то. Как параллельный мир какой-то. Цивилизация угрюмая очень, радости у них нет вообще.
В: Они под землей живут?
О4: Да, там у них целый город.
В:Кто-нибудь еще видит город под землей?
О3: Мигают. Своды. Красный цвет. Как мрамор красный.

В:Давайте вернемся на ровно 200 лет назад, в 9 февраля  1814 года. Мы внутри этого купола, остаемся на том же месте, где сейчас находимся. Что-нибудь изменилось? Колонна другая?
О2: Мне она кажется серой. Очень много снега. И достаточно холодно и ветрено.
О2: Очень много военных стоят, в мундирах. Не гусаров, обычных военных, стандарт, моряки, наши войска.
О3:Площадь такая же, как и сейчас. Те же постройки.
О4: Я дальше, у Адмиралтейства. Корабли стоят. Шхуны, парусные.

В: Давайте мы отправляемся еще на 100 лет назад, в 9 февраля 1714 года. Держимся за руки. Что мы видим в этот раз?
О2: В общем, те же колонны, в серости. Колонна есть. Есть постройки точно. Эрмитаж другой, не современный. Деревянный,что-ли. С досками.
О1:Полуразрушенный
О3: То ли в лесах стоит, то ли не в лесах.
В: Приближаемся к Эрмитажу, подходим поближе.Это реконструкция, реставрация, строительство, как по-Вашему? Давайте спросим у Хранителей каждого из Вас
О4: Мой говорит - строят.
О3:Мой говорит, все переделывают.
В: Интересно. Давайте спросим Хранителя, как так получается, что в 3-х версиях реконструкция, в твоей версии - строят?
О3: Достраивают корпус.

В: Давайте вернемся ровно в тот день и час, когда вообще люди появились в этом месте, люди нашего склада. Когда они нашли этот Эрмитаж. Построили ли они его с нуля, или они обнаружили, что он здесь уже был? Возвращаемся обратно, перематываем на 20 лет назад, в 9 февраля 1694 года.
О3:Я почему-то лето вижу, не могу понять, почему не зиму.
О2:Все далеко, когда это все разрушалось. Лето, солнце, заброшенность, запущенность, как после катастрофы во время войны, заплетено каким-то плющом. Людей практически нет. Растут сосны. Время - промежуток третий - пятый век нашей эры, наше летоисчисление. После катастрофы вода начала уходить, почти ушла, людей еще нет.

Каким образом оператор попала в данный временной отрезок, вместо 1694 года, не совсем ясно. Судя по всему, мы имеем дело с эффектами преломления луча времени.



Дополнение из сети:

Нам рассказывают: "вот посмотрите - совсем недавно без машин и компьютеров построили эту колонну. Все ж задокументировано! Совсем недавно и никаких сомнений в ручном труде нет!" Вот только не существует самого главного документа - как именно вручную придавались такие сложные формы таким большим глыбам? Более того, не существует не только этого технического документа на бумаге, но не существует и никаких устных знаний об этой технологии. А ведь было это все совсем недавно! Менее 200 лет назад. Поэтому, никаких доказательств ручного изготовления колонны не существует. Это лишь предмет веры как религия. Но, религии возникли тысячи лет назад, поэтому естественно отсутствие материальных доказательств. А Александровская колонна появилась совсем недавно.

Отсутствию доказательств ее ручного происхождения на бумаге и в навыках камнетёсов нет никаких разумных объяснений. Сделать такое в наше время вручную даже из дерева! не представляется возможным. Только на токарном станке с ЧПУ. А сделать из гранитного бруса весом около 1000 тонн в наше время нельзя никак ни на каком оборудовании. И сделано это все только "ради предотвращения оптического обмана".

Иностранцы так описывали русских рабочих, создавшие это вечное совершенство:

"Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали ..., несмотря на зимнее время и 13 - 15 градусов мороза, работы продолжались даже ночью.

Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за бананами - уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна".

Тот, кто это писал, наверное, никогда железного кольца на морозе в рот не брал. Примерзает мгновенно. Кольцо в зубах, кольцо в носу. Также этот человек приписывает гениальным строителям столь совершенных сооружений отсутствие измерительных инструментов. Это полный бред. Мало того, что делали все на глазок, так еще и ночью при свете фонаря. Причем, фонарь в зубах. Чем не дикие обезьяны? Прыгают по строительным лесам с фонарем в зубах. И эта обезьянья цитата почти во всех сайтах, посвященных Питеру.

Реставрировать старые здания от предыдущей римско-русской цивилизации так еще можно. Но не строить. Замазать старые щели и обезьяна сможет.

Но и в наши дни загадочным строителям прошлого продолжают приписывают безграмотность:

Владимир Сорин, художник-реставратор: «Никаких современных систем расчета тогда не было. Поэтому Монферран мог полагаться только на интуицию».
    Недавно восьмое чудо света проверили на прочность с помощью современных технологий.
    Колонна, в отличие от остальных сооружений дворцовой площади, выдержало смоделированное землетрясение в шесть баллов. http://5-tv.ru/news/59204/

Хорошая интуиция, однако! Ничего себе. Стоит длинная палка вертикально и не падает от землетрясения. В то время как все вокруг развалится. Забегая вперед скажу - колонна никак не закреплена с основанием. Просто стоит. Но, если предположить, что Монферран колонну не ставил, а только поставил сверху ангела на место бывшей там антенны, то он действительно мог обойтись без рассчетов сейсмоустойчивости. Эти расчеты сделали те кто колонну поставил до него.
Источник

Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.

Скорее всего речь идет о уже стоявшей тут с древних времен колонне, которую замаскировали церковью (или другим зданием), а потом разобрали




Нажмите ссылку для остальных зарисовок колонны, не вписывающихся в логические рамки:
[Spoiler (click to open)]

"D'aperes nature p. le P-le Grigoire Gagarine. Priutino, ce 4 juine 1833" - "С натуры князем Григорием Гагариным. Дописано в Приютино. Сего 4 июня 1833"
Это никак не стыкуется с другой картинкой


Подъем Александровской колонны, 1832. Автор Александр Гаврилович Денисов (1811-1834)



А вот вам литография «Подъём Александровской колонны в 1832 году». Автор Бишебуа Луи Пьер Альфонс, Байо Адольф Жан Батист.


Или так


Добыча колонн, прям со скалы и сразу круглая, верите?



С фундаментным блоком под колонной тоже не всё ясно, посмотрим:






О транспортировке такого монолита я молчу, просто не могу придумать, как???
А мсье Монферан, так называемый автор, заявляет вот такой чертёж, где в основе сосновые балки, на них уложены каменные плиты, опять вопрос, кому верить?


Автор Огюст Монферан, 1836 г.
Это больше похоже на соревнование "Чья история появления колонны круче?" В официальной версии победил Монферан, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом  прокатите по нему пудовую гирю... выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?

При всём при этом не стоит забывать, что вес обработанной колонны составил около 700 тонн, сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес? И сколько таких... или чуть поменьше колонн в Питере?
О создателе колонн читайте тут: Суханов Самсон Семёныч-Ксенофонтыч

А вот вам ещё одна, на мой взгляд, абсурдная ситуация. Садовников не зная о мучениях Монферана рисует то, что видит, то что есть на самом деле.


Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.
А вот вам Литография К. П. Беггрова. 1830 год.


Очень информативной в плане нестыковок кажется вот эта картина.
Рисунок из российских архивов Романовых.



Странными для меня показались полоски на флаге.


Флаг государства Ольденбург (Мюнстерское князь-епископство
нем. Hochstift Münster)
Российский флаг выглядит вот так



А вот интересное фото, такие похожие ангелы.


Фото середины 19 века.


Александровская колонна в Санкт-Петербурге. Гравюра. 1835 г. Взято отсюда: Александровская колонна.Санкт-Петербург.
Обратите внимание на фигуру "Ангела-Александра" похож?
Радует ещё один рисунок


Огюст Монферран. Вид на Александровскую колонну со стороны Миллионной улицы. 1830 г. Бумага, акварель, тушь. Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств.



Увеличенный вариант, как было и как есть.
Занимательно, да? По моему не в той руке ангел крест держит, змея пропала, а самое смешное, на заднем плане Исаакиевский собор стоит, а по официальной версии, к этому времени у Исаакия был был готов только первый этаж, а купол не мог появиться ранее 1837 года: в 1837 году, когда было завершено основание купола, началась установка 24 верхних колонн.

Вот ещё один прокол Монферана


30 августа 1834 года. Парад в честь открытия Александровской колонны. Автор Огюст Монферан. А собор то стоит. Рисунки взяты с сайта государственной Российской библиотеки ОТСЮДА стр. 89.
Нынешний памятник (колону) венчает фигура ангела работы Бориса Орловского. В левой руке ангел держит четырёхконечный латинский крест, а правую возносит к небу. Голова ангела наклонена, его взгляд устремлён на землю.
По первоначальному проекту Огюста Монферрана, фигура на вершине колонны опиралась на стальной прут, который позже был удалён, и при реставрации 2002-2003 годов выяснилось, что ангел держится за счёт своей собственной бронзовой массы.
Мало того, что сама колонна выше Вандомской, фигура ангела превосходит по высоте фигуру Наполеона I на Вандомской колонне. Чертам лица ангела скульптор якобы придал сходство с лицом Александра I. Кроме того, ангел крестом попирает змея, что символизирует мир и покой, которые принесла в Европу Россия, одержав победу над наполеоновскими войсками.
Лёгкая фигура ангела, спадающие складки одежды, чётко выраженная вертикаль креста, продолжая вертикаль монумента, подчеркивают стройность колонны.
Сначала Монферран хотел установить на Дворцовой площади обелиск, но царю эта идея не понравилась. В итоге колонна высотой 47,5 м стала выше всех аналогичных монументов мира: Вандомской колонны в Париже, колонны Траяна в Риме и колонны Помпея в Александрии. Диаметр столпа - 3,66 м.
Колонна сделана из розового гранита, вес - 704 т, ее венчает ангел с лицом Александра I. Пьедестал памятника украшают бронзовые барельефы с орнаментами из бронзовых доспехов, а также аллегорическими изображениями побед русского оружия.


Все части этого сеанса:

Групповой сеанс. Александровская колонна /
Групповой сеанс. Война в древнем Питере /
Групповой сеанс. Зачем был разрушен древний Питер и коротко о кристаллах /
Групповой сеанс. Искажение человеческой сути /
Групповой сеанс. Завоевание древнего Питера и роль кристаллической решетки земли

Дополнения:

Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев. /
Раскопки в в Москве и Санкт Петербурге /
Древние слои истории /
Древняя Пальмира /
Дополнение по кристаллам

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

хронология цивилизации, время, курсы гипноза, Питер, россия, история, групповые сеансы, картины и артефакты, градостроение

Previous post Next post
Up