Особенности кризисной психологии

Mar 02, 2014 08:09

В соцсетях уже давно идет война между российскими гражданами, считающими, что Украине нужно "помочь", и украинскими, некоторые из которых готовы порвать любой контакт с Россией на почве сложившейся ситуации. Вчера, например, одна знакомая (Ф.), живущая в Киеве, запостила интересный статус в фейсбуке, в очередной раз подчеркивающий удручающую ( Read more... )

политика, евромайдан, психология, авторские статьи

Leave a comment

rinat70 March 2 2014, 09:23:47 UTC
Да, "Сноб" это ваще достоверный источник, дальше некуда. Кто-то там приехал из института психиатрии и поставил Путину диагноз, цирк.
По психотипу он параноик, человек оборонительного сознания. Но под влиянием внешних сложных событий параноик может стать шизофреником. Путин действительно решил, что он великий человек и может вершить судьбу истории.
Откуда они всё это узнали? Особенно откуда они узнали что именно он там решил?
Путин настолько верил и ждал, что стадион "Фишт" обрушится во время церемонии открытия или закрытия - или что Россия проиграет Олимпиаду, что когда этого не случилось, он решил, что способен на все.
Откуда они знали во что верил Путин и чего он ждал? Телепаты, не иначе.

И вообще, начал с антипутинской пропаганды, в которой все выводы притянуты за уши, рассчитанные на эмоции ненависти, а закончил "давайте не будем заигрываться".

Reply

dara_j March 2 2014, 09:34:13 UTC
rinat70, позвольте пожать вам руку. РАЗУМНО и полностью с вами согласна. Путин разгребает "наследство горбача и ельцина" пока и даже хруща. Метки черной на нем не вижу. Какая то мощная ГЕРБОВАЯ ПЕЧАТЬ И ОНА не темная даже. КТО ОН, мне не показывают. Одно знаю, что миссия России выполняется и КРЕСТ, который мы видели на Территории НАШЕЙ СТРАНЫ ПОДНЯТ УЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО. Но это не ОН тот Владимир??? И ещё Если вы разбираетесь в символике, то нам показали, как нижний конец креста лежит на европе и ТАМ ОЧЕНЬ ЧЕРНО ПОКА. Это так информация к размышлению.

Reply

rinat70 March 2 2014, 09:48:59 UTC
Благодарю. Я вот где-то с середины февраля решил фильтровать информацию от всех эмоций. Всех, даже тех, что мне на данный момент нравятся. А данный момент так изменчив, и нравиться могут любые эмоции, даже неприличные. И что же я вижу? Статьи написанные на чистых эмоциях ненависти. Факты в них представлены, какие под руку попались, в процессе кипения мозга, причём извращённые и с домыслами. Особенно когда кто-то начинает объяснять почему произошло что-то, они находят причины в мыслях каких-то людей, неважно каких. Создаётся впечатление, что у нас журналисты телепаты и знают кто о чём думает, раз так легко могут объяснить причины случившегося. Особенно это относится ко всякой бандеровской пропаганде, которая всюду видит руку Путина и России, а все их доказательства сводятся к "потому что", а не фактам.

Reply

Надоело слышать про бендер ext_2459628 March 2 2014, 11:45:19 UTC
То есть, по вашему, есть некая антироссийская "бендеровская" пропаганда и невинная проросийская?
Живу на Севере Украины и хочу вам сказать - нет никаких бендеров, НЕТ! Есть просто люди, которым надоело жить униженными. Многие из земляков, которые живут на границе с Россией (обычное дело: дом - в Украине, а сарай - уже в России) бросали все и ехали на Майдан, чтобы свергнуть режим Януковича.Но в российских СМИ всех погребли под одну гребенку, назвав несуществующими "бендеровцами".
Если же вы намекаете на наших свободовцев и Тягнибока (которых и называют бендеровцами с подачи киселева и иже), так у нас ходят мысли, что он только прикрывается патриотизмом, а на самом деле ведет пророссийскую политику.

Reply

Re: Надоело слышать про бендер rinat70 March 2 2014, 12:08:30 UTC
Есть просто факты. Когда на майдане отметились все кому не лень западные представители, и даже Саакашвили, а от России никто не приехал туда. Россия ясно заявила во всеуслышание о своём невмешательстве во внутренние дела суверенного государства. А ваши СМИ неустанно твердят о невидимой руке Путина и российских спецслужб, которых никто не видел, в то время как по всей Украине звучит западная пропаганда и подвоз харчей, прошу заметить - не бесплатных, в открытую, никого не стесняясь, причём как сейчас выяснилось, поили майдан волшебным чайком, от которого участники видели там "светлую атмосферу ( ... )

Reply

Re: Надоело слышать про бендер ext_2459628 March 2 2014, 12:44:55 UTC
просто смешно читать.) Сразу видно, что всю новостную ленту вы брали из СМИ. И про чай особенно смешно... Мы уже это проходили с наколотыми апельсинами в 2004 ( ... )

Reply

Re: Надоело слышать про бендер rinat70 March 2 2014, 13:12:37 UTC
Никто тут никого героями не считает, это вам так сказали. Одни убивают других в загадочных для нас обстоятельствах... почему мы должны считать их героями? Западные засланцы же у вас были? Были. Поддерживали? Поддерживали. А вам постоянно говорят, что вокруг происки России. Я в ленте постоянно вижу, украинские друзья пишут - Россия это, Россия то, Путин подумал это, Путин решил то. Клуб телепатов какой-то. А потом вообще выдали - россияне, за что вы нас так ненавидите? Это называется приехали.
А вообще, миром правят деньги. А деньгами на данный момент считаются доллары. А все центробанки остальных стран не имеют независимости от ФРС и являются тупыми обменниками долларов на крашеные бумажки, называемыми "национальными валютами", которых в природе не существует. Пока центральные банки не станут государственными и не привяжут свои валюты к чему-то более реальному, чем доллар. До тех пор мы будем выглядеть как бараны за забором на пастбище, которые делят кустик травки.

Reply

Re: Надоело слышать про бендер ext_2459628 March 2 2014, 13:38:41 UTC
Никто ничего не говорил официально до ввода войск РФ, никто в СМИ не нагнетал атмосферу вокруг России.Западные засланцы - были и что: они были на ЕВРОмайдане, где люди отстаивали свое желание идти в ЕВРОпу. Так было вначале, но потом цель майдана сместилась к борьбе с режимом Януковича. Люди в Сети строили предположения, но в Сети - не вся Украина. А какую сторону приняла Россия стало видно по поступкам - сначала приютили зека и убийцу с семейством и прихвостнями (даже Белорусь выгнала министра МВД, который "проводил" расстрел, а Россия приютила), потом начали принимать законопроэкты про упрощение выдачи паспортов и в итоге, нарушая действующее законодательство Украины, начали раздавать рос.паспорта. А в финале Дума проголосовала за военные действия... Это реальность, которую мы видим ( ... )

Reply

Re: Надоело слышать про бендер rinat70 March 2 2014, 14:01:25 UTC
Это они себе такое отношение формируют, а не нам. Изначально всё это было лживо, причём с обоих сторон. Но нас больше всего поразила ложь евроинтеграторов, которые наврали украинцам, что будут отменены визы в европу, и что в там вообще рай. А те и размечтались, будут ездить по европам, а те будут им платить пособие по безработице. Можно подумать Европа спит и видит как бы ещё кому помочь, прям ну некуда девать своё благополучие, и денег некуда девать, пойти чтоль пособие кому-нибудь начать выплачивать, вот украинцам например. А тем временем ихний евросоюз вот-вот развалится, и им срочно нужны рынки сбыта, чтобы продать свою продукцию на Украине по заниженным ценам, из-за которых украинские предприятия обанкротятся. Так было со всеми новыми членами ЕС. Капиталисты, панимаш, они не любят конкурентов, особенно если власть продажная. А в Брюсселе сидит "политбюро" - отборная шайка банкстеров, этакий спрут, который сосёт все соки из европейских стран. И им всё мало, они хотят присоединить к себе ещё и ещё, и высосать без остатка. А если ( ... )

Reply

Re: Надоело слышать про бендер ext_2459628 March 2 2014, 14:30:01 UTC
нет, про отмену виз не было речи! Говорили об упрощенном визовом режиме. Украинцы, к слову, не особо верят в Европу. Большинство склоняется к тому, чтобы наладить свою экономику самим и не лезть ни в ЕС, ни в ТС. Когда проводились вече, наша Оппо, а также идеи ЕС, были много раз освистаны. Просто сценарий вышел из-под контроля. Никто из "режиссеров" не ожидал, что в людях пробудится такая Сила. Никто не ожидал, что люди выстоят в 30 градусные морозы, что начнут самоорганизовываться, что настолько уплотнится идея "будущего без яныка", что не разбегутся после первой стрельбы и боевой техники на улицах ( ... )

Reply

Интервью с майданщиком rinat70 March 2 2014, 14:49:53 UTC
Это видео наверно не видел только слепой. Скажешь тут пропаганда наших СМИ?

А вот как разгоняют "майданы" в разных странах.

Германия

США

А Янукович побоялся разгонять, потому что запад был на их стороне. Он дождался, когда туда съедутся самые отъявленные отморозки отовсюду, и устроят кровавую баню. С разных сторон доносится "Ах бедный "Беркут"", "Ах этот проклятый "Беркут"". А они только выполняли свою работу. На каждой работе есть свои "халтурщики". А что делали там остальные? Чью работу они там выполняли? Неужели за идею?

В кого стрелял спецназ с жёлтыми ленточками на рукавах.

Reply

Re: Интервью с майданщиком ext_2459628 March 2 2014, 15:52:36 UTC
Была 3 сторона, которая стреляла по митингирующих и по милиции. Кто или откуда - не будем гадать. Идейно вы будете указывать на Запад, я - на Россию (сорванные шевроны и увеличенные кадры) и на Запад одновременно. В вашем первом видео ничего особенного я не увидела. Многие люди в самом деле отождествляли асоциацию с вступлением, хотя это абсолютно разные вещи.
Сейчас уже речь идет не об ЕС. Но, наверное будет идти о НАТО, т.к. отказ от вооруженности страны, как теперь показывает история, оказался для Украины ключевым. Россия не поддержала Будапештский меморандум (который ничего не значит, как заявляют) и Украина оказалась перед угрозой экспансии. Новая власть, надо полагать, будет хлопотать о вступлении в НАТО, чего не планировалось.

Reply

Re: Надоело слышать про бендер ext_957796 March 2 2014, 18:09:54 UTC
Мне жалко украинцев.Вас использовали всех поголовно.Вам втирают про проклятых москалей,про то что Россия виновата в бедах Украины все эти двадцать лет...Вы называете улицы именем Дудаева,который вырезал ваших братьев русских в Чечне...Вы отправляли своих солдат в Ирак, и ваша страна не пикнула ,когда НАТО бомбили Сербию и отрезала от нее Косово,ваша страна не была против войны в Ливии...все вы жили по принципу наша хата с краю...Вы хвалились тем,что у вас все хорошо,а вот Рашка воюет с Чечней,а у нас мол нет этих мусульман...у нас все прекрасно и стабильно...Не получиться с краю быть,либо вы со славянским миром,либо подстилка для НАТО.Уберите националистов из власти,дайте статус языку русскому,что он государственный(например в Канаде есть же английский и французский),скажите России ,что она имеет право на 99 лет свой флот размещать в Крыму и тогда было бы все нормально...нет же майданы неоднократные ,слабовольные политики,которые играются то с Западом,то с Россией...полтики есть отражение народа.У нас не лучше,но о крайней мере мы ( ... )

Reply

Re: Надоело слышать про бендер ext_2459628 March 2 2014, 19:19:01 UTC
Мне очень вас жаль, правда... Во всем кто-то виноват - америкосы, гнилые европейцы, хохлы, геи, мировое правительство...Всюду - заговоры, извращенцы и предатели...
А сами живете в информационном вакууме. А хуже всего - в вакууме своего надуманного величия, брезгливости и агрессии.

Мир вам, друзья! Особенно сейчас, когда ваш Кремль готов начать 3 Мировую! Мир вам, друзья! Любите друг друга!

Reply

triniti_ya March 2 2014, 17:18:32 UTC
А зачем рос.элите брехать до последнего одно, а делать другое, Ринат, шо русские молчуны в камуфляже и с оружком делают в Крыму?

Reply

rinat70 March 2 2014, 17:23:10 UTC
Они всегда брахали и будут. Эмоции.
В Крыму наш флот вообще-то, не будут же они ждать когда на него нападут "вооружённые группы", которые уже захватывают и разоружают военные части Украины.

Reply


Leave a comment

Up