Так хорошо начиналась статья а потом скатилось к формату "пора валить из этой страны". Это компиляция Истории и второй половины из глянцевого журнала, в прошлом году почти буква в букву изложено было... Мое мнение, человек писавший не в рынке современной мировой экономики и ситуации , доходы от нефти не составляют 50% ввп( источник???)... В остальном верно, чем хуже тем лучше, только в сравнении с Англией и Америкой, мы в лучших условиях ( читай худших), обе страны сидят на монетарной иголке, соскочить с которой очень сложно и страдает в первую очередь бизнес( из общения с Английской компанией, они не конкурентноспособны по многим направлениям из- за высокой зп, остается только торговлей заниматься под Английским брендом)
По многим направлениям англичане вполне конкурентноспособны. В частности у друга жена работает в английской компании JCB (спецтехника, тракторы и так далее), очень даже неплохо все них, несмотря на обилие аналогичной техники даже в более дешевом сегменте. Люди тянуться к качеству по мере развития доходов. И если раньше довольствовались китайскими кроссвоками, то сейчас многие выбирают уже от страны производства, для меня кроссовки произведенные даже во Вьетнаме предпочтительней тех же моделей, но из китая.
На сколько мне известно со слов друга торгующим JCB в России, Британцы в лучшем случае занимаются сборкой, производство Индия, Бразилия, Китай... На текущий момент это транснациональная компания (с вытекающими инжиниринговыми проектами) , но при этом остается семейным бизнесом. Вопрос - в случае изоляции Британии, выживет ли JCB ? Продадут на патенты как Нокию, на этом и сойдутся... Производить узлы в Британии дорого, проще оказывать Юридические услуги, Консалтинговые, являться Мировой Банковской и Торговой площадкой
В конце 80х прошлого века появилась возможность критики В.И.Ленина и в том числе плана всеобщей электрификации, которую он выдвинул.
Специалистами была приведена цифра всех энергетических мощностей мира и ее распределение. Оно составило в те времена 90% - двигатели внутреннего сгорания (в т.ч. дизели) и 10% все остальное, в том числе электростанции всех видов. Встает вопрос - что изменилось на начало 10х 21 века? В нашей стране, ощутимого ввода мощностей электростанций не наблюдается, а количество автомобилей с 4шт на 1000 семей в 80х возросло до 500шт. и более в городах миллионниках. Какие другие источники электроэнергии? О чем речь?
Re: Энергияext_1791967January 14 2014, 07:19:15 UTC
"Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями." Д. И. Менделеев ДВС КПД 30% Двигатель Внешнего Сгорания 50 - 60 %, удвоение энэрго-генерации, холодный синтез вопрос открыт, несколько геотермальных скважин хватит на 50 лет обеспечить город миллионник теплом и электроэнергией, но это всё полумеры. Необходимо децентрализация генерации энергии, в пользу маломощных 10-20 Квт генераторов. А здесь большое поле для деятельности: Генератор Тесла, Двигатель Клема, Двигатель Шаубергера, Вода Краснова и ...
Мне кажется все состоится гораздо раньше. Видя успехи компании Тесла, сейчас капиталисты бросят все рессуры на освоение свободной энергии. И если много лет назад Тойота Приус воспринималась как чудачество, то сейчас она признана автомобилем года по совокупности потребительских качеств и расходов на обслуживание. Другой вопрос, что чиновники могут принять некий налог на свободную энергию, как это было в Испании, но тут как говорится все дело в руках народа, отвоюет право или скушает молча. Пару лет назад читал статью. где наши ученые и практики создали светодиодный экран для теплиц и в определенном спектре растения росли прям рекордными темпами. Произошло то. что стало понятным, что ограниченное территориально количество солнечных дней, не влияет на созревание урожая. То есть можно строить теплицы даже в абсолютно темных местах и в том числе многоуровневые. Грубо говоря подземные мнгоэтажные теплицы. Это решало бы практически все вопросы с насыщение рынка недорогими овощами и фруктами. плюс вопросы голода населения. Перспективы
( ... )
так уже все придумано. Есть информация, что была японская разработка, в которой двигатели свободной энергии стояли на каждом колесе. По 300квт каждый. Чем больше нагрузка - тем больше энергии вырабатывали. Это при ограничении напряжения 24 вольтами. Т.е. не надо даже никаких заправок и аккумуляторов. Не нужно ничего передавать, хранить и т.п. просто все это вычистили из сети и наложили гриф сверхсекретно.
Comments 51
Reply
Reply
Вопрос - в случае изоляции Британии, выживет ли JCB ?
Продадут на патенты как Нокию, на этом и сойдутся...
Производить узлы в Британии дорого, проще оказывать Юридические услуги, Консалтинговые, являться Мировой Банковской и Торговой площадкой
Reply
Reply
Специалистами была приведена цифра всех энергетических мощностей мира и ее распределение. Оно составило в те времена 90% - двигатели внутреннего сгорания (в т.ч. дизели) и 10% все остальное, в том числе электростанции всех видов. Встает вопрос - что изменилось на начало 10х 21 века? В нашей стране, ощутимого ввода мощностей электростанций не наблюдается, а количество автомобилей с 4шт на 1000 семей в 80х возросло до 500шт. и более в городах миллионниках. Какие другие источники электроэнергии? О чем речь?
Reply
ДВС КПД 30% Двигатель Внешнего Сгорания 50 - 60 %, удвоение энэрго-генерации, холодный синтез вопрос открыт,
несколько геотермальных скважин хватит на 50 лет обеспечить город миллионник теплом и электроэнергией, но это всё полумеры.
Необходимо децентрализация генерации энергии, в пользу маломощных 10-20 Квт генераторов.
А здесь большое поле для деятельности: Генератор Тесла, Двигатель Клема, Двигатель Шаубергера, Вода Краснова и ...
Reply
Reply
Ага, как в сказке про Чиполлино : дышишь - плати за воздух.
Reply
Reply
Т.е. не надо даже никаких заправок и аккумуляторов. Не нужно ничего передавать, хранить и т.п.
просто все это вычистили из сети и наложили гриф сверхсекретно.
Reply
Сырьевой миф или да здравствует дешёвая нефть!
http://www.avanturist.org/forum/topic/206/message/110719/#msg110719
Reply
Leave a comment