Re: Мучачос - чупачупсус- грасиасинисdigitall_angellOctober 30 2013, 18:43:54 UTC
мучос благодаримос за грасиасинис, однако, всегда пожалуйстос! )
начну издалека, с твоего позволения. была такая известная история:
Однажды на местном базаре к Пабло Пикассо подошла женщина и протянула ему листок бумаги. - Господин Пикассо, - взволнованно сказала она, - я ваша большая поклонница. Не могли бы вы что-нибудь нарисовать для меня? Пикассо с радостью согласился и быстро запечатлел на этом листке свое произведение искусства. С улыбкой он вернул женщине листок и сказал: - Это будет стоить миллион долларов. - Но господин Пикассо, - изумленно воскликнула женщина, - вы потратили каких-то 30 секунд, чтобы нарисовать этот миниатюрный шедевр! - Добрая женщина, - усмехнулся в ответ Пикассо, - я потратил 30 лет, чтобы нарисовать этот шедевр за 30 секунд.
я конечно себя не сравниваю с Пикассо, но скажем так: я затратил несколько лет своей жизни, чтобы научиться практически с нуля - ездил на курсы, платил за них, общался с кучей народа, читал нужные книжки, собирал информацию по крупицам, потом тестировал все это методом проб и ошибок, находил пути выявления подлога, нарабатывал самые действенные методы, все это в авторской аранжировке, заметь, без подсказок и шпаргалок, а ты взял, и просто скопировал мою технику, даже не удосужившись спросить разрешения, или просто хоть как-то посодействовать в проекте. допустим, сеансы свои показать бы мог, но отказался, как я помню. это называется плагиат в мире искусства или воровство в мире шоу-бизнеса. но я не в обиде, не волнуйся, это просто вводная констатация фактов, работа такая, да и сам я музыку бесплатно качал, каюсь.
а теперь по сути вопроса:
я не против делиться знаниями, что делаю каждый день, хотя мог давно завести платный блог или начать книги пачками печатать. но когда знания добываются вот так, нахаляву, да еще и с ухмылочкой, плюс ты сам как-то имел совесть обвинить меня в плагиате некой своей знакомой (что, я уверен, ты уже давно проверил, и выяснил, что до такого я не опущусь никогда) это ни к чему хорошему не ведет. это, как минимум, неуважение к чужому труду (да и себе тоже, и к подопечным своим), и, как максимум, низость, недостойная человека, который работает с высшими аспектами людей. и они, высшие аспекты, это прекрасно видят, и реакция у них на это не очень позитивная, хочу тебе сказать, ибо репутация в тонком мире намного важнее, чем в нашем, т.к. все мы видны оттуда как на ладони, ни одна наша мысль не проходит незамеченной. так что начинать с мелких хитростей не комильфо. думаю, ты сам заметил, что информация тебе дается намного медленнее, чем хотелось бы, а это, друг мой, является прямым следствием твоих действий, а твой период тестирования (да, есть и такой) растягивается в разы. хотя, быть может, это просто не та сфера деятельности, которой ты выбрал заниматься перед воплощением. опять же, это всего-лишь констатация.
поэтому я и перестал давать свои новые техники в открытый доступ, т.к. не ты один такой ученик-тихушник, не имеющий достаточного опыта (и, скорее всего, защиты), но рвущийся в бой на чужих конях, своего покормить не успев, или не пожелав. с одной стороны это похвально, но с другой - крайне опрометчиво, и небезопасно, как для тебя самого, так и для твоих подопечных. ведь раз ты пользуешься техниками, подразумевающими твое глубинное знание и опыт, то и спрос с тебя уже другой будет. некоторые гипнологи свои техники патентуют и запрещают ими пользоваться вне своего согласия, вплоть до суда. я таким бредом, конечно же, заниматься не буду, но замечу лишь такую немаловажную весчь:
начну издалека, с твоего позволения. была такая известная история:
Однажды на местном базаре к Пабло Пикассо подошла женщина и протянула ему листок бумаги.
- Господин Пикассо, - взволнованно сказала она, - я ваша большая поклонница. Не могли бы вы что-нибудь нарисовать для меня?
Пикассо с радостью согласился и быстро запечатлел на этом листке свое произведение искусства. С улыбкой он вернул женщине листок и сказал:
- Это будет стоить миллион долларов.
- Но господин Пикассо, - изумленно воскликнула женщина, - вы потратили каких-то 30 секунд, чтобы нарисовать этот миниатюрный шедевр!
- Добрая женщина, - усмехнулся в ответ Пикассо, - я потратил 30 лет, чтобы нарисовать этот шедевр за 30 секунд.
я конечно себя не сравниваю с Пикассо, но скажем так: я затратил несколько лет своей жизни, чтобы научиться практически с нуля - ездил на курсы, платил за них, общался с кучей народа, читал нужные книжки, собирал информацию по крупицам, потом тестировал все это методом проб и ошибок, находил пути выявления подлога, нарабатывал самые действенные методы, все это в авторской аранжировке, заметь, без подсказок и шпаргалок, а ты взял, и просто скопировал мою технику, даже не удосужившись спросить разрешения, или просто хоть как-то посодействовать в проекте. допустим, сеансы свои показать бы мог, но отказался, как я помню. это называется плагиат в мире искусства или воровство в мире шоу-бизнеса.
но я не в обиде, не волнуйся, это просто вводная констатация фактов, работа такая, да и сам я музыку бесплатно качал, каюсь.
а теперь по сути вопроса:
я не против делиться знаниями, что делаю каждый день, хотя мог давно завести платный блог или начать книги пачками печатать.
но когда знания добываются вот так, нахаляву, да еще и с ухмылочкой, плюс ты сам как-то имел совесть обвинить меня в плагиате некой своей знакомой (что, я уверен, ты уже давно проверил, и выяснил, что до такого я не опущусь никогда) это ни к чему хорошему не ведет.
это, как минимум, неуважение к чужому труду (да и себе тоже, и к подопечным своим), и, как максимум, низость, недостойная человека, который работает с высшими аспектами людей. и они, высшие аспекты, это прекрасно видят, и реакция у них на это не очень позитивная, хочу тебе сказать, ибо репутация в тонком мире намного важнее, чем в нашем, т.к. все мы видны оттуда как на ладони, ни одна наша мысль не проходит незамеченной. так что начинать с мелких хитростей не комильфо.
думаю, ты сам заметил, что информация тебе дается намного медленнее, чем хотелось бы, а это, друг мой, является прямым следствием твоих действий, а твой период тестирования (да, есть и такой) растягивается в разы. хотя, быть может, это просто не та сфера деятельности, которой ты выбрал заниматься перед воплощением.
опять же, это всего-лишь констатация.
поэтому я и перестал давать свои новые техники в открытый доступ, т.к. не ты один такой ученик-тихушник, не имеющий достаточного опыта (и, скорее всего, защиты), но рвущийся в бой на чужих конях, своего покормить не успев, или не пожелав.
с одной стороны это похвально, но с другой - крайне опрометчиво, и небезопасно, как для тебя самого, так и для твоих подопечных. ведь раз ты пользуешься техниками, подразумевающими твое глубинное знание и опыт, то и спрос с тебя уже другой будет.
некоторые гипнологи свои техники патентуют и запрещают ими пользоваться вне своего согласия, вплоть до суда. я таким бредом, конечно же, заниматься не буду, но замечу лишь такую немаловажную весчь:
Reply
Leave a comment