Все зависит от наших монад и их желания испытать новый опыт Мы пытаемся постичь непостижимое, объять необъятное, ищем смысл,лежащий за пределами смысла и за пределами жизни......
Трудности усвоения опытаz_yansonMay 8 2013, 05:43:41 UTC
вопрос лишь в том, как "быстро"
Сколько не встречал утверждение о быстрой "накачке" опыта, никогда не было полного принятия. Мыслеформы "шнеллер" и "арбайтен" мало вдохновляют, если только не гнешься за пайку или лычку. Если набить живот всякой всякотой, то вероятны проблемы с ЖКТ. Если непрерывно бубнить мантры или молитвы, то вряд ли станешь по настоящему духовным. Процесс накопления духовного опыта все же иной природы. Если нет баланса между погружением в плотные сферы и адекватной интеграцией опыта, то это усугубляет дальнейшее пребывание души.
Re: Трудности усвоения опытаgonchar820May 8 2013, 05:47:50 UTC
Есть такое. Но есть такое понятие как ускорение наработки. Быстрее видишь разницу и суть проблемы - быстрее можешь это принять/смириться. Вот в чём и прикол. Но я не знаю могут ли ли другие так. Люди точно нет.
Re: Трудности усвоения опытаz_yansonMay 8 2013, 06:04:00 UTC
ускорение наработки
Согласен. Земной аналог содержится в правилах дорожного движения, которые указывают, что следует двигаться со средней скоростью потока, т.е. желательно выровнять свой темп движения с общим. Но есть большое НО: большинство людей не только бредут с разной скоростью, но и в разных направлениях и с редкостной упертостью. У воспитателей/надзирателей голова кругом идет.))
Re: Трудности усвоения опытаgonchar820May 8 2013, 06:15:38 UTC
Кто начал идти по пути - идёт туда де, куда и всё. Разность эго даёт возможность говорить, что путь у каждого свой. Но он один, просто понимают по разному.
Re: Светлый и Великий Единый - не более чем химераfenbaihuMay 8 2013, 06:40:57 UTC
Дуальность присутствует на высших метриках, но не во всех - тот кто избрал темный путь может приуспеть на этом поприще, но в конце концов, по мере развития, должен будет принять светлую сторону, т.к. все есть свет и тьма существует только как способ познания света.
Re: Светлый и Великий Единый - не более чем химераfenbaihuMay 8 2013, 07:11:31 UTC
Вообще, если отойти от мировоззрений, то ни светлого ни темного на самом деле не существует, луч внимания создателя, разветвляясь, на определенных плотностях принял решение противостоять самому себе, т.е. некоторые аспекты добровольно приняли роль "агрессоров" для все того же познания себя, выглядело это конечно же как бунт - якобы неосознанно, на самом деле это все тот же эксперимент, я даже не удивлюсь что выше идет такая же смена ролей, как и в 3D, где мы в разных инкарнациях можем проживать диаметрально противоположный опыт.
Пост интересный, для себя взяла крупинки. Я недавно посмотрела через призму игры на жизнь и все стало на свои места или почти ВСЕ.Все мы играем в сетевую игру "Земля 3д",у каждого свой уровень и каждого свои квесты. А все остальное-это вводные данные по уровню.
Появилось некое противоречие, вот прогремел взрыв в Бостоне, думаешь - ок, очередной ход на шахматной доске, а потом - а как же люди? Как найти баланс между принятием что это все игра и не стать совсем безразличным и безучастным, перестав познавать себя? Даже великие учителя, достигнув просветления, продолжали вести людей - очень хрупкий баланс.
Comments 48
Мы пытаемся постичь непостижимое, объять необъятное, ищем смысл,лежащий за пределами смысла и за пределами жизни......
Reply
Немножко пафосно про золотые грамоты... Крайона напомнило.
Reply
Сколько не встречал утверждение о быстрой "накачке" опыта, никогда не было полного принятия. Мыслеформы "шнеллер" и "арбайтен" мало вдохновляют, если только не гнешься за пайку или лычку. Если набить живот всякой всякотой, то вероятны проблемы с ЖКТ. Если непрерывно бубнить мантры или молитвы, то вряд ли станешь по настоящему духовным.
Процесс накопления духовного опыта все же иной природы. Если нет баланса между погружением в плотные сферы и адекватной интеграцией опыта, то это усугубляет дальнейшее пребывание души.
Reply
Reply
Согласен. Земной аналог содержится в правилах дорожного движения, которые указывают, что следует двигаться со средней скоростью потока, т.е. желательно выровнять свой темп движения с общим. Но есть большое НО: большинство людей не только бредут с разной скоростью, но и в разных направлениях и с редкостной упертостью. У воспитателей/надзирателей голова кругом идет.))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как найти баланс между принятием что это все игра и не стать совсем безразличным и безучастным, перестав познавать себя?
Даже великие учителя, достигнув просветления, продолжали вести людей - очень хрупкий баланс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment