Вообще-то распространение этой инфы (о "защитах") - вполне умышленно и понятно - как иначе убедить платить! Но истины в этом нет. Желающий получить нужные знания - просто подключится через канал напрямую к источнику - и вуаля! Потому что Источник любых Знаний никто не способен заблокировать. И тем более монетизировать. Именно так когда-то была утрачена система целительства Рейки - особо алчные последователи вынудили её Создателя закрыть свой Канал.
Кстати, Антон, почему стоимость Ваших курсов как-то откровенно копирует рынок - 17 900, 49 900, и т.д. (цифры условны, лень искать точные). А почему не написать правду - не 17 900, а 18 000? Не 49 900, а 50 000? Давим на психологию? Смешно же, в самом деле! И это - для особо продвинутых?! Ну что Вы, в самом деле....
Простите, что забыли посоветоваться и благодарим за проявленный интерес. Искренне надеемся на снисходительность.
С уважением, 13 лет опыта и тысячи материалов в абсолютно безоплатном доступе, которыми вы сами все это время пользуетесь, ни словом ранее не обмолвившись о минимально сбалансированном энергообмене
Из личного примера. Какие-то годы был честным... Хотя наверное не потому что был по сути честным, а потому что зарплата нормальная была. ;) Честно покупал курсы напрямую у авторов. Пятерых припомню. И вроде всё соответствовало интересу. Но ничего на пользу дела особо не пошло. Денег совсем не жаль. Потому что они были.
А вот сейчас денег нет. А интерес есть. Жуткий! Купить, ясно дело, не смогу. Пиратское брать не буду. Получается опять - пользы нет никому. Замкнутый круг.
Часть четвёртая.evjenij_13April 2 2024, 17:39:28 UTC
Хотя вспомнил один пример из "опосредованного" вознаграждения Дарующих.
Был знаком с одной парой. Каждую неделю собирали компанию, проводили медитации, чистки. Выезжали на машинах по Местам Силы. Всё это они делали за свой счёт. Ибо зарплата позволяла - большая, а работа не пыльная. Она на железной дороге. Он где-то на КПП дежурил. И смены ВСЕГДА совпадали. Сутки на работе - трое вместе.
Но как то они решили - "Все вон за деньги... А мы даром. Хорошо хоть печеньки да чай свой приносят. Давай тоже денег брать." И начали. В тот же месяц его сократили. Её перевели на дальнюю дистанцию (полдня до рабочего места, сутки там, полдня до дома). В итоге - сил и времени на "посиделки" уже не стало. Все силы на работу.
Потом посмотрели их ситуацию со стороны. Оказывается большой и лёгкий заработок Высшие Силы давали им в Вознаграждение за безплатную помощь людям.
Но опять же - это единственный пример такого энергообмена, который я могу припомнить.
Я имела ввиду ИСКАЖЕНИЕ ИСТИНЫ о сути обмена - в данной статье - конкретно. Но об этом - ни слова. То есть, Вы, Антон, заняли позицию безусловного авторитета, который всегда прав? А по сути сказать нечего? Мне грустно, что уважаемый Автор не заметил, как это случилось - не сегодня, конечно, медленно - и наконец, я не смогла смолчать.
Мой долгий жизненный опыт оказался совсем другим - ВСЕГДА, если я платила за помощь значительные для меня суммы - помощи не получала, если не сказать намного жёстче. Настоящая помощь ВСЕГДА приходила не за деньги. И однажды это стало для меня критерием выбора.
К слову, давным давно получаю рассылку на автомате - из уважения и признательности за первые полезные темы в начале Вашего Пути - не отписывалась. Но это уже далёкое Прошлое.
Вы имеете полное право монетизировать Ваш труд. Вот только не нужно это обосновывать, ссылаясь на Высшие Законы.
У меня нет претензий ни к тому, что Вы делаете, ни - как. Это единственная у Вас тема, искажающая истину. К чему Ваш вопрос, если Вы на этот не ответили кроме обид - мол, имею право. А по существу - ничего.
Да конечно, имеете, но я и начинала 13 лет назад читать Ваш блог, потому что темы были для меня актуальными - вначале. И то - я часто была не согласна с Вами, возражала, писала. А постепенно отошла. Лет десять назад. И сейчас - только этот мой комент вызвал, наконец, дискуссию - посмотрите за последние ГОДЫ - пусто!
Есть одна закономерность - как только начинается торговля своим успехом - так всё сходит на НЕТ. Писатели исписываются мгновенно, художники пишут портреты на заказ, и т.д. - потому что канал их покидает. Почему-то. Жаль, что это забывают следующие.
Настоящая помощь ВСЕГДА приходила не за деньги.evjenij_13April 3 2024, 05:51:42 UTC
...Настоящая помощь ВСЕГДА приходила не за деньги...
Вот ту мы с вами, как ни странно, совпадаем. В моей жизни аналогично. Реальная помощь всегда приходила непрошеной и даром. Так же и обратно - реальную помощь я оказывал просто так. Но остаётся вопрос - за счёт чего происходит компенсация энергопотерь у "Дарующего"? И как часто она происходит?
Это уже только ясновидящие "со стороны" ответить смогут. Для каждого конкретного случая будет свой ответ.
Re: Настоящая помощь ВСЕГДА приходила не за деньги.eljibor813April 3 2024, 10:18:06 UTC
Я даже нашла этот ответ - для себя - долгая жизнь позволяет накопить немало наблюдений. Часто моя помощь была пропуском к следующему этапу - в знаниях, или судьбе. И это настолько важнее денег, просто несоизмеримо! И видно это становилось только попозже. Честно говоря, плоды были такие, что дух захватывало! Доверие себе вопреки привычкам мира - это тоже немало.
Тут надо СПОКОЙНО подумать!evjenij_13April 2 2024, 16:46:46 UTC
У меня после прочтения этого поста, как всегда, возникло множество вопросов. Но решил этого не делать, так как тема довольно острая. Обидеть друг друга насмерть - одним словом можно. А исправить???
Но смотрю - тут перепалка! Так же мне не влезть то!? Давно ж "по морде" не получал. :)
Так что глубоко вдохнём - выдохнем и ... подумаем.
Автора блога прошу не обижаться сразу, так как мои "претензии" скорее к тем, кто выше...
1. То, что 5 из 10 последних постов DA - "продающие", это итак видно. Видно что последние год-полгода человек усиленно старается заработать деньги. Но для чего? На золотой унитаз? Или машину для любовницы? Вряд ли
( ... )
Re: Тут надо СПОКОЙНО подумать!eljibor813April 2 2024, 19:46:20 UTC
Вы не можете меня огорчить - я именно так живу. Ищущий найдёт, просящему дано будет. А Источник - он один. И как раз торговать Источником не получится - никогда и никому.
Похоже у нас несоответствие терминологии.evjenij_13April 3 2024, 06:34:34 UTC
Эх... самое сложное и страшное в этой Жизни - пытаться объяснить женщине что она ошибается. Энергоудары от их обид как выстрел из гранатомёта. Прошибает энергополя насквозь. И где спрашивается "Закон Справедливости"? Ниработаит!
...И как раз торговать Источником не получится - никогда и никому...
Это претензия, так понимаю к Аксёнову, но позволю себе ответить на неё. Аксёнов не торгует Источником! Он торгует своим умением погружать в гипноз, контролировать чистоту потока (а это ой как сложно!), переводить информацию на русский язык, вести блоги в соцсетях, оплачивать содержание сайта (ценники знаете? Мне не по карману даже одностраничник.) Вот этим он и торгует, а не Потоком, Истинной или Надеждой
( ... )
Странные рассуждения...Сделали добро ну и радуйтесь...Проснулись живым-радость,солнце светит - радость,родные не болеют-радость.С чего вы взяли ,что за добро должна быть отдача явная?
Но истины в этом нет. Желающий получить нужные знания - просто подключится через канал напрямую к источнику - и вуаля!
Потому что Источник любых Знаний никто не способен заблокировать. И тем более монетизировать.
Именно так когда-то была утрачена система целительства Рейки - особо алчные последователи вынудили её Создателя закрыть свой Канал.
Кстати, Антон, почему стоимость Ваших курсов как-то откровенно копирует рынок - 17 900, 49 900, и т.д. (цифры условны, лень искать точные). А почему не написать правду - не 17 900, а 18 000? Не 49 900, а 50 000? Давим на психологию? Смешно же, в самом деле! И это - для особо продвинутых?!
Ну что Вы, в самом деле....
Reply
Простите, что забыли посоветоваться и благодарим за проявленный интерес.
Искренне надеемся на снисходительность.
С уважением,
13 лет опыта и тысячи материалов в абсолютно безоплатном доступе, которыми вы сами все это время пользуетесь, ни словом ранее не обмолвившись о минимально сбалансированном энергообмене
Reply
Какие-то годы был честным...
Хотя наверное не потому что был по сути честным, а потому что зарплата нормальная была. ;)
Честно покупал курсы напрямую у авторов. Пятерых припомню. И вроде всё соответствовало интересу. Но ничего на пользу дела особо не пошло. Денег совсем не жаль. Потому что они были.
А вот сейчас денег нет. А интерес есть. Жуткий!
Купить, ясно дело, не смогу. Пиратское брать не буду.
Получается опять - пользы нет никому.
Замкнутый круг.
Reply
Был знаком с одной парой. Каждую неделю собирали компанию, проводили медитации, чистки. Выезжали на машинах по Местам Силы. Всё это они делали за свой счёт. Ибо зарплата позволяла - большая, а работа не пыльная. Она на железной дороге. Он где-то на КПП дежурил. И смены ВСЕГДА совпадали. Сутки на работе - трое вместе.
Но как то они решили - "Все вон за деньги... А мы даром. Хорошо хоть печеньки да чай свой приносят. Давай тоже денег брать." И начали. В тот же месяц его сократили. Её перевели на дальнюю дистанцию (полдня до рабочего места, сутки там, полдня до дома). В итоге - сил и времени на "посиделки" уже не стало. Все силы на работу.
Потом посмотрели их ситуацию со стороны. Оказывается большой и лёгкий заработок Высшие Силы давали им в Вознаграждение за безплатную помощь людям.
Но опять же - это единственный пример такого энергообмена, который я могу припомнить.
Reply
То есть, Вы, Антон, заняли позицию безусловного авторитета, который всегда прав?
А по сути сказать нечего?
Мне грустно, что уважаемый Автор не заметил, как это случилось - не сегодня, конечно, медленно - и наконец, я не смогла смолчать.
Мой долгий жизненный опыт оказался совсем другим - ВСЕГДА, если я платила за помощь значительные для меня суммы - помощи не получала, если не сказать намного жёстче.
Настоящая помощь ВСЕГДА приходила не за деньги. И однажды это стало для меня критерием выбора.
К слову, давным давно получаю рассылку на автомате - из уважения и признательности за первые полезные темы в начале Вашего Пути - не отписывалась. Но это уже далёкое Прошлое.
Вы имеете полное право монетизировать Ваш труд. Вот только не нужно это обосновывать, ссылаясь на Высшие Законы.
Reply
Что еще по вашему уважаемому мнению я делаю не так, как гоже?
Reply
Это единственная у Вас тема, искажающая истину.
К чему Ваш вопрос, если Вы на этот не ответили кроме обид - мол, имею право. А по существу - ничего.
Да конечно, имеете, но я и начинала 13 лет назад читать Ваш блог, потому что темы были для меня актуальными - вначале. И то - я часто была не согласна с Вами, возражала, писала. А постепенно отошла. Лет десять назад.
И сейчас - только этот мой комент вызвал, наконец, дискуссию - посмотрите за последние ГОДЫ - пусто!
Есть одна закономерность - как только начинается торговля своим успехом - так всё сходит на НЕТ. Писатели исписываются мгновенно, художники пишут портреты на заказ, и т.д. - потому что канал их покидает. Почему-то.
Жаль, что это забывают следующие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот ту мы с вами, как ни странно, совпадаем. В моей жизни аналогично. Реальная помощь всегда приходила непрошеной и даром.
Так же и обратно - реальную помощь я оказывал просто так.
Но остаётся вопрос - за счёт чего происходит компенсация энергопотерь у "Дарующего"? И как часто она происходит?
Это уже только ясновидящие "со стороны" ответить смогут. Для каждого конкретного случая будет свой ответ.
Reply
Часто моя помощь была пропуском к следующему этапу - в знаниях, или судьбе.
И это настолько важнее денег, просто несоизмеримо! И видно это становилось только попозже.
Честно говоря, плоды были такие, что дух захватывало!
Доверие себе вопреки привычкам мира - это тоже немало.
Reply
Но смотрю - тут перепалка! Так же мне не влезть то!? Давно ж "по морде" не получал. :)
Так что глубоко вдохнём - выдохнем и ... подумаем.
Автора блога прошу не обижаться сразу, так как мои "претензии" скорее к тем, кто выше...
1. То, что 5 из 10 последних постов DA - "продающие", это итак видно. Видно что последние год-полгода человек усиленно старается заработать деньги. Но для чего? На золотой унитаз? Или машину для любовницы? Вряд ли ( ... )
Reply
А Источник - он один. И как раз торговать Источником не получится - никогда и никому.
Reply
Энергоудары от их обид как выстрел из гранатомёта. Прошибает энергополя насквозь. И где спрашивается "Закон Справедливости"? Ниработаит!
...И как раз торговать Источником не получится - никогда и никому...
Это претензия, так понимаю к Аксёнову, но позволю себе ответить на неё.
Аксёнов не торгует Источником! Он торгует своим умением погружать в гипноз, контролировать чистоту потока (а это ой как сложно!), переводить информацию на русский язык, вести блоги в соцсетях, оплачивать содержание сайта (ценники знаете? Мне не по карману даже одностраничник.) Вот этим он и торгует, а не Потоком, Истинной или Надеждой ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment