Для существ с большой золотой структурой очень важна масштабность их проявления. Наша работа не точечная, мы работаем с большими пространствами и структурами, если это будет человек, то это работа не с одним человеком, а с большой группой людей. Если же необходимо работать с одним человеком, то взгляд на этого человека будет расширен до масштабных связей его со всей планетой, а то и Вселенной, да ещё и в многомерности. Потому что мы видим связи, мы видим саму ткань пространства и мы с ней работаем, это соответствует нашему объему и нашей силе.
Задача считывания пространства связана с тем, что мы называем в земном мире эмпатией. Для земной личности этот процесс бывает довольно болезненным и разрушительным. Тут необходимо пересмотреть своё отношение к тому, что такое чувства. «Я -чувствую» изначально не имеет никакого окраса, но личность с помощью своих вспомогательных инструментов, делит чувства на категории хорошо и плохо.
Для эмпатов важно осознать, что чувства - это дар
Это возможность очень тонко проникать в суть процессов, видеть самые тонкие оттенки и распознавать их, расшифровывать подобно картам Таро. Это не плохо и не хорошо, это просто состояния, позволяющее нам проникнуть в тонкую суть того, что оно из себя представляет. Здесь наверное немного нужно всё-таки подняться с уровня личности и взглянуть повыше.
Ещё один из важных моментов - это научиться различать, где твои чувства, а где то, что ты считал с человека рядом или с пространства. Это умение само по себе является естественной защитой.
Для многих структур реализация таких световых мощных существ не выгодна, и они всячески, начиная с детства, стараются влиять на процесс веры в себя таких существ, что конечно же сильно снижает область действия их больших световых структур. Творческий процесс в таком случае сильно сужается до чего-то маленького, точечного.
Человек погружает своё творчество в рамки: маленькая картина, не написанный комментарий, стихи в стол, танцы тихонько за закрытой дверью, песни полушепотом и тд. Ощущение страха жить и выражаться, ощущение страха творить и быть Творцом. Это похоже на игру в театре где-то на дальней сцене, где ты персонаж для фона, для атмосферы. Для существ с таким объемом энергии, призванным работать масштабно, это равноценно саморазрушению, сама их энергия не проведённая в материю начинает разрушать тело.
В сеансе я увидела нечто интересное, связанное со своей реализацией и возможностью проводить эти огромные объемы энергии в материю. Мое ВЯ дало мне подсказку, что сейчас для меня важно найти точку входа в тот океан, который мне откроется в ближайшие пару лет. Точки входа, они как ручейки, через которые я вольюсь в океан. Эти точки входа в итоге могут даже не соответствовать тому, чем я буду заниматься в будущем, главное, что это обязательно должно мне нравится и должно быть чем-то творческим. Так как именно такой вид деятельности максимально приводит нас в сонастройку с Творцом.
Разобрались с тем, что на данный момент мешает личности войти в точку входа
Это лень, находилась она на солнечном сплетении. Самое интересное было, когда я разобрала то, из чего состоит лень. Она состояла из соцпрограмм, это был целый алгоритм. Например, хочу рисовать, но перед этим необходимо убраться, и убраться это очень важно, мама так говорила, но так как я убираться не хочу, то буду тянуть время, занимаюсь всякой ерундой, но пока не уберусь, рисовать не сяду.
Так в итоге я и не убиралась и не рисовала. Или ещё такой алгоритм: я хочу рисовать, но мне страшно, что я не смогу, и от этого мне будет неприятно. В итоге я не рисую и не делаю ничего полезного, а просто залипаю в соцсетях как и в первом случае. Тут ещё очень важна острота внимания, при таких алгоритмах у меня не было остроты внимания, оно как бы рассеивается, компенсируя напряжение при столкновении с неприятными, нежелательными частями в этом алгоритме.
Выход нашёлся в двух вариантах
Первый - это напрямую. Максимально включить осознанность, момент здесь и сейчас, проговаривая про себя «что я сейчас делаю?», «что я хочу сделать?», не позволяя себе потерять остроту внимания и не пропустить момент, когда внимание уходит. Силой воли принять решение либо рисовать, либо убираться, либо спросить себя, что ещё из полезных дел у меня есть и делать.
Второй способ - это хитрость. Обмануть свой ум, сказав себе «мы не будем сегодня убираться или рисовать, не переживай», а потом внезапно сделать это. Очень важен момент внезапности: прямо сейчас сесть и начать делать, но это не сработает если пойти проверить, как дела у кого-то или попить чай и тд. По сути, в моем случае, лень состоит из отсутствия остроты внимания - намерения + неуверенность в себе
*отзыв о
сеансе словами подопечной
А как вы справляетесь с ленью и сложностями эмпатии, друзья?
Читаем по теме:
Память души, слияние аспектов и форс-мажорыЗаземление и перебор энергии. Что делать если «выносит» после практик?Эмпатия и экстрасенсорика. Как их развить и контролировать? Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
О методике |
Обучение |
Запись на сеанс |
Отзывы о сеансах и курсах |
Коучинг |
Консультация психолога |
ВебинарыПодписка:
ВКонтакте Facebook YouTube ОK.ru Instagram Twitter Telegram Яндекс.Дзен При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. При нарушении чужой воли в любом виде вы даете прямое согласие на нарушение вашей воли и соглашаетесь с вытекающей ответственностью. Имейте уважение к чужому труду и
собственному каналу.