Leave a comment

xspline December 7 2020, 07:15:56 UTC
Просто там фотики были мериканские, а тут китайский ширпотрёб на 0.3 мегапикселя 🤣

Reply

digitall_angell December 7 2020, 09:22:47 UTC
тогда были заявлены пленочные Hasselblad, никак не защизенные, а пленка при таких экстремальных заявленных перепадах температур  (от −173 °C ночью до +127 °C в подсолнечной точке) либо оплавится, либо замерзнет.

Reply

xspline December 7 2020, 11:00:15 UTC
Да, читал про это. Ещё слышал версию, что летать-то они летали, но плёнка вся похерилась, потому им пришлось снимать "документалку" уже на Земле после полёта

Reply

menbi4 December 7 2020, 11:34:01 UTC
Ровно то, что было 60 лет назад.)

Reply

digitall_angell December 7 2020, 11:37:33 UTC
да, Кубрик снимал "прилунение", но могли бы тогда драндулеты нормальные сделать, не? а то получается, что только теории заговора с таких материалов и плодить )

инфа отсюдаДжемини-три - первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие астронавты из НАСА ( ... )

Reply

xspline December 7 2020, 12:14:56 UTC
Именно так)

Reply

digitall_angell December 7 2020, 11:38:31 UTC

Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории.

А тут?

Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали - вот фотка до полета (правда, вот тут NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а вот тут та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так.), а вот тут после.

А что не нравится-то?

Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим - такую и делаем.

Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а ( ... )

Reply

yarilo_ra December 7 2020, 12:32:34 UTC
Источник masterok?

А с таким источником не знакомы? https://modernlib.net/books/popov_aleksandr/chelovek_na_lune_kakie_dokazatelstva/read_4/

Читайте на здоровье.

Пока в комментариях вы ничего серьёзного не сказали.

Reply

digitall_angell December 7 2020, 12:37:46 UTC
да хоть журнал "Мурзилка", смысл от этого не меняется

Reply

digitall_angell December 7 2020, 11:38:46 UTC

Вы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?

Скорость современных самолетов, если что - порядка 200 м/сек.

Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек.

Сопоставьте с 7000 м/сек.

Так что не летало это ведро в космос.

Либо второй вариант - летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитация выполнения этих задач.

Reply

xspline December 7 2020, 12:18:42 UTC
По мне так, единственные кто точно был на Луне, так это советские аппараты типа "Луноход"

Reply

rtsat December 9 2020, 16:18:25 UTC
доказательства их там нахождения предоставите? Ну и за одно доказательства полета Гагарина, а то Королев признался что все фото видео сняты ....... после 12 апреля))))

Reply


Leave a comment

Up