Все просто. Наука - это такая штука, где ты высказываешь теорию, подтверждаешь ее математикой, экспериментом и т.д. Потом приходят инженеры и ищут способ получить из этого некий профит. И на свет рождается айфон. Или ядерный реактор. Или правила селекции животных. В том числе у учёных принято вести ожесточенные дебаты, доказывать свою правоту таким образом, чтобы даже оппоненту нечего было противопоставить. И это, обычно, далеко не фраза "почему вы считаете себя умнее меня?".
И сублимацию всего этого развития науки человек постигает в школе. И там отсутствует информация про непонятные сущности с непонятной техникой, делающие на дне океана огромные бесформенные "рвы", потому что нет ни одного признака их существования, кроме "а почему бы и нет". Зато признаков присутствия вулканической деятельности - хоть отбавляй. Хотя, конечно, мне было бы забавно посмотреть теорию о том, что извержения вулканов - это добыча полезных ископаемых квантово-потусторонними сущностями...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И сублимацию всего этого развития науки человек постигает в школе. И там отсутствует информация про непонятные сущности с непонятной техникой, делающие на дне океана огромные бесформенные "рвы", потому что нет ни одного признака их существования, кроме "а почему бы и нет". Зато признаков присутствия вулканической деятельности - хоть отбавляй. Хотя, конечно, мне было бы забавно посмотреть теорию о том, что извержения вулканов - это добыча полезных ископаемых квантово-потусторонними сущностями...
Reply
Ваш голос мне приятен...
Reply
Reply
Leave a comment