Минусы дистанционного обучения и энергетическое влияние на детей

Jun 13, 2020 09:31


Государства многих стран мира пытаются перевести своих детей на дистанционное обучение, якобы, в рамках безопасности и борьбы с распространением известного ёжика, который не сходит с наших экранов уже полгода. Сегодня поговорим о том, чем чревато дистанционное обучение для детей на энергетическом плане и что можно сделать для помощи.

Само по себе ( Read more... )

медиа постановки, свобода, эгрегоры, спецслужбы, для новичков, новости, дети, образование, коронавирус, будущее

Leave a comment

gluka11 June 13 2020, 09:23:19 UTC
Антон, благодарю за интересную информацию, по своим детям много всего поняла про взаимодействие с эгрегорами. Всё на самом деле ещё запутаннее и сложнее, по моим ощущениям. Очень большой вопрос у меня по детям, которые отличаются с детства разными талантами. С одной стороны кажется, что они вроде бы нужны системе, так как она развивается с помощью людей, выросших из таких детей и развивших свои способности. То есть, как будто бы система должна поощрять и взращивать эти таланты. Но реальность, как всегда оказывается прозаичнее. В данный момент я вижу это так. Система очень активизировалась в поиске талантливых детей. Делает она это через различные образовательные центры типа Сириуса на уровне государства, иные региональные и местные точки поиска, ЦОДы, учебные центры и тд., частные и государственные школы, курирующие таких детей. Вся политика государства сейчас направлена на то, чтоб надавить на родительское Эго, а через него на Эго детей, культивируя ощущение себя как "самого лучшего" в том-то и том-то. Это и различные передачи по телевидению и участие детей в конкурсах и олимпиадах. С одной стороны -это вроде бы прекрасно, каждый может проявить себя, частично уравниваются возможности детей и маленьких городков и посёлков с детьми из крупных городов, где инфраструктура образования лучше и качественнее (хотя это очень условно, потому что качество ныне всё ниже и ниже везде). Но с другой стороны начинается гонка за регалиями, учёба ради учёбы, знания ради знаний, а в итоге конечная цель настолько мелочна, что становится грустно - найти лучшего Хозяина с самой вкусной и дорогой кормушкой. Основная цель сегодняшних "умных" детей подороже продать себя в будущем. И это даже не самое плохое. Мне чувствуется, что государство просто собирает информацию о таких детях, пропуская через свои жернова, формируя их мировоззрение выгодным для него образом, и ограничивая их потенциал в определённых рамках, которые интересны Системе (матрице), дабы в дальнейшем не высовывался, не лез туда, куда не выдано разрешение. Так было и раньше, но именно сейчас, когда детей таких много рождается, началось их организованное окучивание. Как быть, я для себя не решила пока. Во мне сидят и хорошее желание, чтоб мои дети смогли развить себя и показать в полной мере, но и тщеславное ощущение принадлежности к их успехам вносит свою ложку дёгтя. И как им быть в системе и реализоваться максимально гармонично тоже пока непонятно. Надеюсь на их собственный выбор. Хотя на примере старшей дочери уже получила хороший отпор, когда видя иные таланты, которые я планировала развивать, меня поставили перед фактом другого выбора)))

Reply


Leave a comment

Up