есть такая фишка в маркетинге люди берут больше того товара,которого меньше они думаю т- вот,его разобрали,значит надо брать,значит хороший.другие же не дураки.если все взяли-надо тоже брать. поэтому,если надо что то продать скорее -его убирают с полок.чтоб создать ажиотаж. так и дефицит создают. помните фильм вокзал для двоих? как гурченко набрала кучу банок с шампунем.зачем?.... или как в фильме служебный роман - если стоит очередь за чем то-надо срочно туда встать и купить тоже... стадный инстинкт...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
люди берут больше того товара,которого меньше
они думаю т- вот,его разобрали,значит надо брать,значит хороший.другие же не дураки.если все взяли-надо тоже брать.
поэтому,если надо что то продать скорее -его убирают с полок.чтоб создать ажиотаж.
так и дефицит создают.
помните фильм вокзал для двоих?
как гурченко набрала кучу банок с шампунем.зачем?....
или как в фильме служебный роман - если стоит очередь за чем то-надо срочно туда встать и купить тоже...
стадный инстинкт...
Reply
Leave a comment