Leave a comment

semilen January 3 2020, 12:14:02 UTC
В первой части есть важный момент про травмирующие события. Событие состоялось, время прошло и кажется, что всё. А, вот и нет.
Если говорить о территории, то у человека возникает скрытый блок на местности и это стекает в подсознание.
Например, в переулке на вас напали и, кроме потери энергии, сознание будет соотносить переулок с тем ужасным моментом, отравляя жизнь.

Лучше физически вернутся на место и воспроизвести всё мысленно. Только на этот раз в позитивном ключе. Тогда оставленная энергия втянется сама. Я стараюсь после конфликтных ситуаций уже на следующий день оказаться там же.

Нападение можно переиграть, будто атакующий пугается и сваливает сам. Неприятный разговор оказывается недоразумением, вы жмете оппоненту руку и т.д.
Переигрывать можно и дома, но эффект гораздо хуже. Сознание просто не поверит вам, как самообманка. Типа, сильный в мечтах, а на деле - в кусты. Поэтому ради недопущения страха надо физически вернуться. Это не отменит телесного ущерба (если он был), но вы получите энергию и разрушите блок.

А насчёт искр и их распада написано уж слишком просто.

Надо понимать, что источников искр достаточно много. Обычно эзотерики все пытаются свести к единому и универсальному, с чем категорически нельзя согласиться.
Природа источников разнообразна! Есть локальные, есть глобальные, есть самозародившиеся. Такой процесс уместно сравнить с трансформацией гусеницы в более эффективную форму. Какую - выбирает сама "гусеница". Это - самосотворенные структуры, прошедшие длинный эволюционный путь.
Все источники функционируют в единой обезличенной системе правил и констант. На таком глобальном уровне уже нет верха и низа, нет иерархий.
Искра выступает в роли челнока, который собирает и передает информацию обо всем, с чем вступает во взаимодействие. Эта информация идёт к основному носителю, но лично ей - искре, опыт нужен для улучшения собственных возможностей и допуска на другой уровень.
Как обучающаяся и развивающаяся машина.
Только искра и носитель - вы сами. Носитель - основа, искра - часть.
Искра - мышка, локальный источник - слон. Слон много куда не пролезет или будет не эффективен. Потому мышка-челнок необходима.
Трагедия потери челнока сравнима с неудачной партией игры, в результате который с поля исчезает дорогая фишка.
Неприятно. НО!
Структура источника искры находится вне времени и воспринимает развитие событий нелинейно. Она видит все карты. Любая последовательность возможных действий разложена на условном столе в виде статичных фрагментов. И этот набор принадлежит определенной мерности, конкретной временной ветке.
Если искра завершает свой путь в одной ветке, то одновременно с этим, в другой она его продолжает, в третьей деградирует, в четвертой эволюционирует. Таким образом, в этой партии на высшем уровне проиграть нельзя)
Разумно говорить, что искра будет ре-интегрировать даже неприятный опыт столько раз, насколько понадобится циклов.
Впрочем, что-то я увлекся. Воспринять подобное через слова тяжеловато. На то они и слова)

Reply


Leave a comment

Up