Leave a comment

Comments 42

(The comment has been removed)

gonchar820 September 21 2014, 09:06:00 UTC
Немалая часть блога всегда состояла из альтернативной истории и взгляда на неё. Опять же постоянно свой материал постить проблематично, и чтобы как-то заполнять разрывы можно поделиться чьими-то ещё изысканиями. Где тут предательство каких-то идей?

Reply

(The comment has been removed)

gonchar820 September 21 2014, 10:48:34 UTC
У каждого свой взгляд. Так же и у автора этого поста. Текста тут немного, а больше фоток. Так что каждый сможет составить своё личное отношения к фрескам Люксора.

Reply


fominsa September 21 2014, 13:58:30 UTC
Если ты не в депрессии, ты не с народом.

Reply


icey_isee September 21 2014, 14:54:49 UTC
Года полтора назад была в одном музее в Вене, экспозиция Древнего Египта. Никогда раньше ничего египетского "живьем" не видела , в Египте не была. Можно сказать, что у меня случился легкий "культурный шок".)) Как можно было делать ручным трудом все эти огромные каменные саркофаги, с такой математической точностью.. Особенно надписи поразили, точнее технология их нанесения. Как будто тонкой иголочкой по слегка теплому пластелину.. а ведь это камень, на минуточку..


... )

Reply

8altah8 September 21 2014, 20:53:34 UTC
вы наверняка слышали про Коралловый замок, построенный нашим почти что современником, - так вот один щуплый дядька по ночам ворочал огромные тяжеленные глыбы. Он утверждал, что открыл секрет строительства пирамид, а именно - при помощи звука и какого-то нехитрого приспособления, создающего электромагнитное поле, он входил в резонанс со структурой камня и изменял ее свойства, такие как вес. Полагаю, что тем же способом возможно изменять и прочие свойства, такие как твердость камня. Пичалька нашего общества в том, что Знание доступно одиночкам, а прочие не то что не горят желанием его перенимать, ни у древних, ни у современников, что это граничит с танцем в грязных сапогах по осколкам древних артефактов...увы

Reply

icey_isee September 22 2014, 15:29:20 UTC
Да, был репортаж про этот Коралловый замок.. Периодически мелькает информация о людях, которые что-то придумывают необычное, например про альтернативные источники энергии, очень интересная тема.. Но подавляющее большинство не интересуется ничем, увы.. спящая цивилизация, все верно(

Reply

brune_hilda September 26 2014, 10:28:28 UTC
Так это ж думать надо. Плюс не забывайте, что те же альтернативные источники очень невыгодны нефте-газовому лобби.

Reply


icey_isee September 21 2014, 15:23:09 UTC
Это тоже из венского музея. Что за синий человечек, никто не знает?


... )

Reply


elgreco September 21 2014, 18:34:10 UTC
На двух фотках с "арбалетом" имхо гораздо интереснее скол картинки прямо слоем.

Если это не работа современных реставраторов (современный цемент), то великолепное решение проблемы "как они выполняли столь трудоёмкую глубокую резьбу по камню" (где чуть запорол - и снимай весь слой, переделывай с нуля, если это вообще возможно и не придётся вообще целиком блок менять).

Видно, что очень просто: камень замазывался негашеным известняком сверху и картинки просто выдавливались по сырому, потом всё это застывало до "натурального камня, по которому якобы делали резьбу" ))

Reply

iva7 September 21 2014, 20:18:34 UTC
Да, видно, что по слою работали влажному. Штампики использовали и формы готовые, ну ещё где-то стеками прорабатывали объём.

Reply

demonrtf September 22 2014, 17:37:38 UTC
думаю не штампиками даже, а готовое полотно с рисунками наклеивали. это подтверждает сдвинутый рисунок, на фото саркофага.
ну вот если бы мы взяли пластилин и штампонули сразу весь лист, а потом при снимании, штампа получилось бы такое искажение.
а ведь это все объясняет)) странно,что историки все еще чешут про рабов и резьбу по камню)))обычный пластилин, самозастывающий и никаких хлопот))

Reply


Leave a comment

Up