Поездка на барже (перегон авто) в 2007 году по р.Лена от Ленска до Усть-Кута. По дороге любовался останками барж и кораблей, которые и хочу вам показать. На данный момент скорей всего ничего этого уже нет.
По реке попадаются множество заброшенных и полуживых деревень, если сплавляться на собственном плавсредстве, то думаю можно зависнуть в дороге на пар месяцев. Фото покажу так же, ну а тут комментировать особо нечего, смотрим.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. Танкер мелкосидящий г/п 1000 тонн мощностью 588 кВт.
Тип судна: однопалубный винтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости судна.
Назначение судна: перевозка бензина удельным весом 0,72 г/см?, а также светлых нефтепродуктов I и II классов, не требующих подогрева.
Место постройки: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская обл., пос. Качуг).
13.
14.
15.
16. ТР-1015 Однопалубный винтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости судна. Предназначен для перевозки по р. Лена и Алдан светлых нефтепродуктов 1 и 2 классов не требующих подогрева, а также бензина.
Дата постройки - списания: 1965
Постройка: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская обл., пос. Качуг)
Сухогрузный теплоход-площадка проекта СК2000К и СК2000КР, с кормовым расположением МО, носовым расположением надстройки и рулевой рубки. Часть судов оборудована для толкания составов, часть судов имеет грузовой бункер и кран на главной палубе, между надстройкой и МО. Суда проекта СК2000КТ - сухогрузный теплоход-площадка-толкач с грузовым тентом на главной палубе, с кормовым расположением МО, носовым расположением надстройки и рулевой рубки.
Предназначен для перевозки навалочных грузов, грузов в контейнерах и толкания барж грузоподъемностью до 3000 т.
Дата постройки: 1983
Судостроительное предприятие: Качугская судоверфь (Россия, Иркутская область, пос. Качуг);
Осетровская РЭБ флота (Россия, Усть-Кут)
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.