Спасибо. Ну если совсем точно - то GF, Евро. Мозги с СТИ Форика, Турба IHI (28где-то), Стойки и пружины = хз какие, но очень жёсткие, я даже не смотрел пока, блоу Greddy (вроде даже настроен как надо), Задние рычаги на ШС, и по по ощущениям - полиуретан по кругу, но это надо ещё будет посмотреть, мне пока лень. Едет быстро, по ощущениям и сравнениям, где-то 240 субаровских лошадок осталось :) Турба дует 0,9 1-2 передача, 1-1 остальные ... Насколько я понимаю, это мало для Субы ??? (т.к. для нисцана - это норм). Блок вроде японский, но это со слов владельца, пока не смотрел вообще. Реально лень, т.к. погода говно - а машина жарит, очень хорошо едет, как ни странно. Выхлоп хороший, но неопознанный - что там, не ясно, опозовательных знаков нет. Похоже на Танабэ.
Год 96, 217к пробег :)
Хорошая, реально кайфы прям :) пока зима конечно :) Сейчас ещё придёт 324ый скай с Владика ... и будет тотальное счастье :)
ну да, на 1 буста где-то на 250 260 сил надует думаю. это норм. у нее отсечка по топливу где-то на 1.15 должна срабатывать. в стоке дует 0.7 на евро и на 211 л.с) японский блок и мозги - это все фигня) блоки ej20 отличаются только типом - открытый и закрытый, но смысла в этом на такой мощности нет. мозги яповские на более высокий буст настроены и все. ну и на нормальный бензин. так что только 98й)
Самая большая засада этих импрез - они не шьются( потом или апекси повер фс, или е-менедж или на январь) ну или от ГДБ ставить всю проводку и мозгки.
подвеска и все остальное эт фигня - можно вкрячить чего угодно, сам понимаешь)
трансмиссия у них гавно и тормоза не очень - вот что важно) в редукторе заднем блокировка очнь слабая, считай что нету. и центр слабый.
Ага, спасибо. Масло - это общая проблема :) Для Субы закуплен мотюль в больших кол-вах :)
По мозгам, я думаю Январь ... очень могие мои знакомы с большим успехом перешли на него. На Повер ФС у меня боевые машины, в субу не вижу смысла ставить столь навороченный (и главное Дорогой) ЕКУ. Январь - оптималка :)
Трансмиссия - да, поддержу. + У меня всё вообще не в самом лучшем состоянии :) Тормоза по кругу мененый на Другие машинки, забыл на какие. Но не сток, тормозит реально - хорошо. Провалы блокировки - чувствуются. Что такое "центр" ? :)
НО ... чувствуется, что машина лёгкая :) Реально вес прям на руках осязаем :)
центральная блокировка) она у евро машин слабая. надо искать кароппку от сти яповской. есть варианты с главной парой 4.44 вместо 3.9 или 3.7. ну и тогда редуктор тоже должен быть с такой же парой.
повер фс между прочем без командера около 10 т.р стоит б\у. январь ставят за 50. если сам все купишь и прикрутишь - те же 10 только гемора больше. хотя в январь можно больше функций кажется зашить.
Без Коммандера он не очень интересен ... хотя может на субы и по 10 продают, на сцаны не найти. 1,2 тонны - крайне удачный стартовый вес, учитывая, что вариантов для корчёвни - масса. Это хороший вес по сравнению с ооочень многими тачками :)
добро пожаловать в команду))
давай подробнее: евро, яп, тюнинги?
Reply
Ну если совсем точно - то GF, Евро. Мозги с СТИ Форика, Турба IHI (28где-то), Стойки и пружины = хз какие, но очень жёсткие, я даже не смотрел пока, блоу Greddy (вроде даже настроен как надо), Задние рычаги на ШС, и по по ощущениям - полиуретан по кругу, но это надо ещё будет посмотреть, мне пока лень.
Едет быстро, по ощущениям и сравнениям, где-то 240 субаровских лошадок осталось :) Турба дует 0,9 1-2 передача, 1-1 остальные ... Насколько я понимаю, это мало для Субы ??? (т.к. для нисцана - это норм). Блок вроде японский, но это со слов владельца, пока не смотрел вообще.
Реально лень, т.к. погода говно - а машина жарит, очень хорошо едет, как ни странно.
Выхлоп хороший, но неопознанный - что там, не ясно, опозовательных знаков нет. Похоже на Танабэ.
Год 96, 217к пробег :)
Хорошая, реально кайфы прям :) пока зима конечно :)
Сейчас ещё придёт 324ый скай с Владика ... и будет тотальное счастье :)
Reply
это норм. у нее отсечка по топливу где-то на 1.15 должна срабатывать. в стоке дует 0.7 на евро и на 211 л.с)
японский блок и мозги - это все фигня) блоки ej20 отличаются только типом - открытый и закрытый, но смысла в этом на такой мощности нет.
мозги яповские на более высокий буст настроены и все. ну и на нормальный бензин. так что только 98й)
Самая большая засада этих импрез - они не шьются( потом или апекси повер фс, или е-менедж или на январь)
ну или от ГДБ ставить всю проводку и мозгки.
подвеска и все остальное эт фигня - можно вкрячить чего угодно, сам понимаешь)
трансмиссия у них гавно и тормоза не очень - вот что важно)
в редукторе заднем блокировка очнь слабая, считай что нету. и центр слабый.
главное - следи за маслом)))
а про скай ничо не знаю%)
Reply
По мозгам, я думаю Январь ... очень могие мои знакомы с большим успехом перешли на него. На Повер ФС у меня боевые машины, в субу не вижу смысла ставить столь навороченный (и главное Дорогой) ЕКУ. Январь - оптималка :)
Трансмиссия - да, поддержу. + У меня всё вообще не в самом лучшем состоянии :) Тормоза по кругу мененый на Другие машинки, забыл на какие. Но не сток, тормозит реально - хорошо. Провалы блокировки - чувствуются. Что такое "центр" ? :)
НО ... чувствуется, что машина лёгкая :) Реально вес прям на руках осязаем :)
Reply
она у евро машин слабая. надо искать кароппку от сти яповской.
есть варианты с главной парой 4.44 вместо 3.9 или 3.7. ну и тогда редуктор тоже должен быть с такой же парой.
повер фс между прочем без командера около 10 т.р стоит б\у.
январь ставят за 50. если сам все купишь и прикрутишь - те же 10 только гемора больше.
хотя в январь можно больше функций кажется зашить.
а вес. 1.2 тонны с фигом - эт много((
Reply
1,2 тонны - крайне удачный стартовый вес, учитывая, что вариантов для корчёвни - масса. Это хороший вес по сравнению с ооочень многими тачками :)
Reply
Reply
На большую часть нисцановских rb, sr - около 1200 - 1500 долларз на Ауках.
Reply
Leave a comment