GC GC GC !

Jan 03, 2010 06:43

 Прямо Перед новым Годом была куплена чудесная Белая Subaru GC :) Кааайф :)

Leave a comment

xr_08 January 3 2010, 08:00:28 UTC
ухты поздравляю)
добро пожаловать в команду))

давай подробнее: евро, яп, тюнинги?

Reply

digital_o January 9 2010, 01:10:44 UTC
Спасибо.
Ну если совсем точно - то GF, Евро. Мозги с СТИ Форика, Турба IHI (28где-то), Стойки и пружины = хз какие, но очень жёсткие, я даже не смотрел пока, блоу Greddy (вроде даже настроен как надо), Задние рычаги на ШС, и по по ощущениям - полиуретан по кругу, но это надо ещё будет посмотреть, мне пока лень.
Едет быстро, по ощущениям и сравнениям, где-то 240 субаровских лошадок осталось :) Турба дует 0,9 1-2 передача, 1-1 остальные ... Насколько я понимаю, это мало для Субы ??? (т.к. для нисцана - это норм). Блок вроде японский, но это со слов владельца, пока не смотрел вообще.
Реально лень, т.к. погода говно - а машина жарит, очень хорошо едет, как ни странно.
Выхлоп хороший, но неопознанный - что там, не ясно, опозовательных знаков нет. Похоже на Танабэ.

Год 96, 217к пробег :)

Хорошая, реально кайфы прям :) пока зима конечно :)
Сейчас ещё придёт 324ый скай с Владика ... и будет тотальное счастье :)

Reply

xr_08 January 9 2010, 08:31:05 UTC
ну да, на 1 буста где-то на 250 260 сил надует думаю.
это норм. у нее отсечка по топливу где-то на 1.15 должна срабатывать. в стоке дует 0.7 на евро и на 211 л.с)
японский блок и мозги - это все фигня) блоки ej20 отличаются только типом - открытый и закрытый, но смысла в этом на такой мощности нет.
мозги яповские на более высокий буст настроены и все. ну и на нормальный бензин. так что только 98й)

Самая большая засада этих импрез - они не шьются( потом или апекси повер фс, или е-менедж или на январь)
ну или от ГДБ ставить всю проводку и мозгки.

подвеска и все остальное эт фигня - можно вкрячить чего угодно, сам понимаешь)

трансмиссия у них гавно и тормоза не очень - вот что важно)
в редукторе заднем блокировка очнь слабая, считай что нету. и центр слабый.

главное - следи за маслом)))

а про скай ничо не знаю%)

Reply

digital_o January 9 2010, 20:53:37 UTC
Ага, спасибо. Масло - это общая проблема :) Для Субы закуплен мотюль в больших кол-вах :)

По мозгам, я думаю Январь ... очень могие мои знакомы с большим успехом перешли на него. На Повер ФС у меня боевые машины, в субу не вижу смысла ставить столь навороченный (и главное Дорогой) ЕКУ. Январь - оптималка :)

Трансмиссия - да, поддержу. + У меня всё вообще не в самом лучшем состоянии :) Тормоза по кругу мененый на Другие машинки, забыл на какие. Но не сток, тормозит реально - хорошо. Провалы блокировки - чувствуются. Что такое "центр" ? :)

НО ... чувствуется, что машина лёгкая :) Реально вес прям на руках осязаем :)

Reply

xr_08 January 9 2010, 23:47:47 UTC
центральная блокировка)
она у евро машин слабая. надо искать кароппку от сти яповской.
есть варианты с главной парой 4.44 вместо 3.9 или 3.7. ну и тогда редуктор тоже должен быть с такой же парой.

повер фс между прочем без командера около 10 т.р стоит б\у.
январь ставят за 50. если сам все купишь и прикрутишь - те же 10 только гемора больше.
хотя в январь можно больше функций кажется зашить.

а вес. 1.2 тонны с фигом - эт много((

Reply

digital_o January 10 2010, 20:35:39 UTC
Без Коммандера он не очень интересен ... хотя может на субы и по 10 продают, на сцаны не найти.
1,2 тонны - крайне удачный стартовый вес, учитывая, что вариантов для корчёвни - масса. Это хороший вес по сравнению с ооочень многими тачками :)

Reply

xr_08 January 11 2010, 08:29:07 UTC
ну 15 с командером) я думал они стандартные

Reply

digital_o January 11 2010, 11:00:08 UTC
нееее .... под каждый мотор, свои.
На большую часть нисцановских rb, sr - около 1200 - 1500 долларз на Ауках.

Reply


Leave a comment

Up