Историософское

Nov 19, 2021 13:15




Уже давно, наверное с самого начала эпидемии пошли публикации более или менее конспирологические, что реальной причиной всего происходящего является никакой не ковид, а, по Марксу, "Смена исторических формаций". То есть - на место государственного капитализма с его звериным оскалом, но при этом свободой с ним сражаться своими силами, насильственно и сверху внедряется модель государственного коммунизма (то есть, по факту - государственного рабовладения, не обольщайтесь). После швабовско-гейсовско-фаучевских откровений, вскрытия полной бесперспективности вакцинации как инструмента "коллективного иммунитета" и все более настойчивого продвижения реальной цели в виде куар-кодов для всех, независимо ни от чего, эта цель становится очевидной уже всем. причем обеим сторонам, и протестной, и с продвигающей (80% / 20%). Я уверена что  почти никто из пропагандистов вакцинации реально в нее не верит и выполняют свой долг чисто за зарплату. А вот с куарами другое дело. "Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище" (с). Это же не какое-то там разовое изнасилование, пусть даже регулярное, не суть -  это же полный, тотальный и вечный (как они думают) контроль! Это слишком, чрезвычайно, невыносимо соблазнительно для тех, кто понимает в чем фишка   -- гурманов и "аристократов духа", как они себя  воспринимают, а  с христианской точки зрения - банальных  люцифериан, которые могут не верить ни в Бога, ни в дьявола, но быть эффективными орудиями в их вечной войне за свободу человеческого духа.
Вот, недавно у Сапожника вышла весьма характерная, детальная и обстоятельная  статья на эту тему:

Куар-коды как путь к коммунизму

Но я не ее хотела обсудить. То, что режим, основанный на куаркодах -- это чистой воды  цифровой гибрид социализма и фашизма времен Гитлера и Муссолини с одной стороны, и Сталина и Мао - с другой, но в масштабах Земного шара, мне уже давно понятно. Но для того, чтобы понять до конца, что происходит, экскурса в XX век, на мой взгляд, недостаточно, потому что это сбивает перспективу, а без нее создается ощущение безнадожного тупика, конца истории. Чтобы избежать этой безнадежности, нужно  к этой самой  истории обратиться.  Потому что ничего оригинального в социалистических и фашистских режимах XX столетия нет. Они уже случались в истории прежде, просто историки их иначе называют, хотя суть одна и та же - полное подчинение личности человека государственной идее. С тех самых пор, как я докопалась  в своих исторических штудиях до III династии Ура и  империи хеттов, и до меня дошло, что все попытки  построения что социализма, что фашизма, что коммунизма  до боли напоминают именно эти древние культуры. я стала иначе относиться к своему советскому прошлому с некоторой исторической гордостью -- не всем ведь выпадает жить в эпоху обрушения очередной Вавилонской башни!   Я не буду доказывать этот тезис,  пересказывая многочисленные публикации на эту тему, жаждущие просвещения могут сделать это самостоятельно, ознакомившись  хотя бы с этой и с этой.  Думаю, он сам себя прекрасно докажет, когда вы обнаружите  в описаниях этих древних культур  удивительное, кого-то пугающее, а кого-то обнадеживающее сходство с особенностями всем нам  знакомых  государственных систем  - что советской, что китайской, что итальянской. что германской. Только  под другим названием (рабовладельческое).  И в других культурных обертках. Ну, если вам хватит духовных сил на то, чтобы понять, что  социализм  это есть не  нечто новое и прогрессивное, а нечто древнее и до степени неотличимости похожее на малоазиатское  государственное рабовладение, при котором все люди подчинены единственному рабовладельцу-государству, тогда мы с вами на одной волне и можно читать дальше. Если нет, и вы возмущены -- наверное, не стоит. Там дальше будет еще хуже.

Так к чему это я? Временами почитываю одного автора, потому что при всем его конспирологическом многословии он  лично мне помогает  расставить некоторые исторические факты по нужным местам, поскольку он, как и я, считает, что никакой другой истории, кроме Священной, нет  в широком смысле слова, и за любой политикой скрываются политика не земных, а небесных "партий". А последнюю серию постов про ковидную революцию я читаю очень внимательно, чтобы убедиться, что мы и тут с ним сходимся в оценке перспектив - и знаете,  во многом да!  При том, что  я деятельная католичка, а он созерцательный православный-паламист. Но это не мешает мне с большим одобрением читать, например, следующее:

Суть социализма проста: государство берёт на себя роль Бога. Теперь не Бог, но оно само будет заботиться о нас! наказывать нас, кормить и одевать нас, убивать нас, лечить нас -- словом, сделает Тебя ненужным, излишним, вычеркнет Тебя из жизни. "Ты плохо справляешься с управлением миром", сказали Тебе большие Люди. Давай-ка мы попробуем обойтись без Тебя, взявшись за дело сами. Инфекция -- очень хороший повод для этой цели. Раз Ты можешь, но не хочешь исцелить всех людей от болезней, ну так за дело возьмётся человеческая Власть. Если мы и не можем, то по крайней мере хотим; мы -- добрые, а Ты злой. Мы любим людей сильнее Тебя и больше о Них заботимся, поэтому наше право владеть ими более обосновано, чем Твоё. И люди поддержат нас, а не Тебя. А тех немногих, кто будут держаться за Тебя вопреки нашей воле, мы уничтожим -- и разве Ты нам помешаешь?

Как я уже раньше писала, эта модель очень многим нравится. Понимаю, что это ужасно звучит, но многим людям нравится быть рабами - главное, чтобы рабовладелец был "добрый" - то есть, хорошо кормил, не сильно наказывал, и давал какое-то минимальное пространство для маневра. По моим детстким воспоминаниям, СССР  брежневских времен и был таким вот "добрым рабовладельцем" --Леонид Ильич действительно не хотел своему народу зла и делал для него, что мог - другое дело, что мог он не так уж и много, и народ за это платил ему черной неблагодарностью. Поэтому  нет ничего странного, что идея тотальной куаризации нравится многим, поскольку СССР времен застоя для многих превратился в Золотое Эльдорадо (которым он безусловно не был). И если развернуть пропаганду в стиле "Назад в СССР" - то может понравиться еще большему числу людей. И она даже может победить - со страшным сопротивлением, кровью и репрессиями  - надеюсь, не того же масштаба, что в Гражданскую. Но надолго или навсегда - нет и нет.  Коммунизм невозможно построить не потому, что человек глуп, или недостаточно вооружен технологиями, или слишком порочен. Он невозможен, потому что противоречит воле Бога. Его воля состоит в том, чтобы человечество, полюбив, вернулось к своему Создателю и Спасителю, а не построило свое безбожное царство на земле. Мало того, человек этого тоже хочет, не осознавая, Поэтому все вавилонские башни прошлого рушились, поэтому все Вавилонские башни будущего  будут рушиться снова и снова.

Мне кажется, тут простая и прозрачная схема: один человек не может управлять страной, если у него не будет аппарата управления. Каков этот аппарат -- не так уж важно. Будет ли это суперсовременная сеть гаджетов, следящих за каждым шагом своих пользователей -- или всего лишь куча немцев-чиновников, сидящих в учреждениях. Не суть. Это зависит от века.  Суть в том, что когда этот аппарат уже создан, уже функционирует -- этот "один человек" становится ненужным, лишним в этой системе управления. И тем немногим, кто пытается сейчас взять под контроль всю планету, было бы очень полезно для здоровья вовремя понять, что если они добьются своей цели, то станут не нужны.
Парадокс в том, что как только человек занимает место Бога, организуя систему управления, которая позволяет успешно обходиться без Бога, он становится излишним в этой системе. И тайная причина тому, о которой в век гуманизма страшно даже говорить вслух, состоит в том, что вся эта движуха в кошмарном для человеческой психике масштабе 13-ти веков не людьми придумана, и уж конечно не для блага людей или Людей, да хоть бы и ЛЮДЕЙ. Хоть разорвись, а выше своей природы не прыгнешь. А если неразумный Людь надеется восполнить немощь этой природы каким бы то ни было аппаратом, он тем самым конструирует свою собственную гильотину.
Если нам удастся донести эту простую мысль до наших  властей, со скрипом берущихся сейчас за роль новых надсмотрщиков над новыми рабами (без огня, без вдохновенья) - мы победили, Если же нет...тогда придется утешать себя мыслью, что все равно ничего из этой идеи не выйдет.  Срок государственной рабовладельческой империи - от 70 до 140 лет. После чего она падает с грохотом, не в силах совладать с человеческой природой с одной стороны, и Божьим провидением, с другой. Так что -

Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
1Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

Не подумайте только, что я хочу сказать, что все бессмысленно, безнадежно, и никакого реального прогресса в мире нет вообще и быть не может. Нет, я так не думаю, поскольку знаю то, чего не знал Экклезиаст, при всей его премудрости: я знаю о Боговоплощении и Воскресении. Так что, безусловно, в истории присутствует прогресс - но лишь в одном-единственном смысле: в понимании Божьего Замысла. Все остальное - суета сует, все суета.

Но об этом позже. Если вообще когда-нибудь.

мысли вслух, история, Бог

Previous post Next post
Up