Я фигею от этих людей

Jun 03, 2021 13:43

Простите. что покинула ЖЖ так надолго,  тому были серьезные причины, и они еще не закончились, так что появлюсь обратно чуть позже и отвечу за все.
Что тогда я тут делаю - да вот, выораться пришла (как всегда).

1 июня у нас тут опять детей защищали, в связи с чем Тиль Линдеманн выпустил  клип "Я ненавижу детей" с расчлененкой на русской почве ( ( Read more... )

наши сети притащили кое-что, вопли

Leave a comment

ayanuz June 3 2021, 12:05:30 UTC
Человек вообще не понимает, что такое человек, что такое общество и какие вещи необходимы для существования общества. Он взял один конкретный аспект, оторвал его от комплексной проблемы, разрушив все связи, и пытается работать с ним как с единственно существующей проблемой.

О чем это говорит? Либо о неспособности человека мыслить системно, либо просто об отсутствии у человека всякого понятия о том, что из себя представляет человек и общество, на каких основах вообще держится цивилизация, что удерживает ее на плаву, не позволяя случиться катастрофе с полным уничтожением вида или резким возвратом к примитиву с повторением многотысячелетней истории развития.

Нет, кого-то, вероятно, устраивает и такой вариант, кто-то думает, что возможно будет удержать высокий уровень развития технологий и культуры для тонкой прослойки персоналий, которые хотят стать новыми "богами", а всех остальных опустить в грязь и сделать из них "морлоков". Но такая двухклассовая формация нестабильна и просто не может существовать на протяжении поколений.

Reply

digital_geda June 3 2021, 12:15:33 UTC
Дарс, это издержки 100 лет отсутствия вменяемого гуманитарного (то есть, человекообразующего) образования. Сейчас же гуманитарное образование - синоним некачественного образования. Технократы и естественнонаучники презрительно оплевывают (и заслуженно) современное вузовское государственное "гуманитарное" образование, у коиторого общего с настоящим классическим гуманитарным образованием только узурпированное слово. И считают себя образцами просвещенных разумных людей, которые знают, как надо. Какая там системность может быть у тех, кто рассматривает человека как совокупность физиологии, химических процессов в мозгу и экономических стимулов? О чем с ними можно разговаривать?

Reply

used_against June 4 2021, 12:30:14 UTC
Понимаете, без гуманитарного образования они и физиологию понять не способны. И в инженерной сфере работать тоже.
Мне повезло, мне мама вколотила в голову гуманитарные знания, а сама она, будучи искусствоведом, интересовалась и биологией, и физикой, и химией. И теперь я, глядя на ту чушь, которую пишут умные, казалось бы, биологи, понимаю, что они просто не в состоянии понять, что именно они получили в качестве результатов наблюдений или экспериментов. При этом то, что биолог обязан знать в силу профессии, гуманитарий понимает интуитивно в силу образования и комплексного знания.
Но гуманитариям тоже нужна биология и физика.

Reply

digital_geda June 4 2021, 19:22:22 UTC
Спасибо за поддержку! Те гуманитарии, которых готовим мы, знают биологию и физику. В средневековье 7 свободных искусств понимали строго как Тривиум и Квадривиум, то есть грамматику, логику. риторику, математику. геометрию, астрономию и музыку. А в наше время конечно невозможно без естественных наук, и они обязательно входят в современных риторический канон. Просто они не стоят в центре образования и образа мира соответственно. В центре - Бог и изучение созданного им мира не может обойтись без изучения науки. Но та часть науки, в том числе биологии, которая противоречит образу мира как сотворенного любящим человека Богом, не может восприниматься некритично человеком, образованным гуманитарно. Поэтому биоэтика у нас изучается как часть биологии.

Reply

used_against June 4 2021, 22:48:42 UTC
А мне кажется, она не противоречит... Мы иногда разговариваем об этом с верующей подругой. То, что для меня - природа, для неё - Бог.

Reply

digital_geda June 5 2021, 08:39:33 UTC
Разумеется, не противоречит, а подтверждает. Но те биологи (они называют себя репродуктологи, генетики, вирусологи), которые занимаются разработкой ВРТ, которые редактируют геном и занимаются скрещиванием генома человека и животного, которые создают лекарства, вакцины и косметику на основе абортированных эмбрионов, а потом принуждают людей, для которых это неприемлемо, их употреблять - противоречат, и еще как.

Reply

used_against June 5 2021, 11:49:28 UTC
Эти да, к сожалению. Репрессивные атеисты, не понимающие, что можно, а что нельзя. Анатомическая выставка это хорошо показала. Расчеловечивание как оно есть.

Reply

digital_geda June 5 2021, 12:54:37 UTC
Да, точно, забыла про выставку трупов. Устроители ее как раз под соусом "образовательной выставки" провели. Типа а как еще анатомии людям учиться, если не на трупах в глумливых позах? как будто у нас тут средние века и наделать пластмассовые манекены - проблема. Такая анатомия нам точно не нужна. Анатомические манекены из живых людей - та же тема, что и абажуры из кожи и мыло из жира. Не пропадать же добру.

Reply

used_against June 5 2021, 14:06:34 UTC
Я об этом писала и ругалась в своей злобной манере ( ... )

Reply

digital_geda June 5 2021, 14:14:33 UTC
Да. только это уже не окна Овертона. Когда-то были окна, а теперь уже все стены снесли, сидим на развалинах. Окна были лет 20 назад, и они свое дело уже сделали.

Reply

used_against June 5 2021, 14:18:09 UTC
В человеке нельзя уничтожить человека. До катастрофы довести можно, но потом все вернётся на свои места, рано или поздно.

Reply

digital_geda June 5 2021, 15:14:31 UTC
Я понимаю, что так все и будет, но уберечься от амока и депры почти по любому такому вот поводу получается не каждый раз. Хоть я и верующая и знаю, что Христос победит (вернее, уже победил). С точки зрения вечности все это не более чем суета, но во времени бывает нервно.

Reply

russian_gomer June 23 2021, 14:35:04 UTC
ДА ЁПРСТ, КАК У ВАС ТАК А..... ТОЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ СКАЗАТЬ?!
Да блин, я ж вас у себя просто цитирую!

«Анатомические манекены из живых людей - та же тема, что и абажуры из кожи и мыло из жира. Не пропадать же добру.»"

Reply


Leave a comment

Up