Настала пора мне дать новые пояснения по поводу моего задвига про феминоидов (тем, кому интересно, конено. Кому нет - не ходите под кат, там лонгрид). Во многом феминоидный задвиг был шуткой, но не только. Я, с одной стороны хотела показать знакомые вещи с необычного ракурса (риторический прием остраннения реальности), с другой - дать пример того,
(
Read more... )
Reply
У меня даже есть идея, что ЛГБТ и К что-то вроде следствия странностей феминизма, типа доведения до абсурда. Хотя этим я не отрицаю наличие людей с мнением и потребностями, отличными от моих - говорю только о той форме, в которой всё это слишком настойчиво предъявляется.
Сначала мужчины с их, условно, патриархатом, сепарировались из единого. Теперь видно, что они присваивают женское, интернируя его, становясь как бы больше, чем до этого. А женщины пока в активном отделении и, не найдя пока своего способа, копируют мужской: подавить, подчинить. Хотя мужчины уже изменились и следовало бы перенимать опыт у, так скажем, современной версии. Вроде как "мировой опыт" в образовании у нас по большей части перенимают моделями, которые по месту изобретения уже признаны не эффективными.
У меня как-то очень стройно проводятся параллели со взрослением. И цель не столько в том, чтобы отделиться - это естественно и практически неизбежно - а в том, чтобы усвоить внутренне и осознанно то, что до этого было продиктовано внешней средой. Не подчинение, а знание, становящееся моралью.
Говорят же, что подростковый кризис чуть ли не самый трудный, причём для обеих сторон. Но вчерашние милые детки в завтра становятся интересными молодыми людьми, а не остаются "невозможными чудовищами", которым самим от себя плохо. Во всяком случае я хочу верить, что для большинства это так.
Reply
То есть, конечно, все это может быть элементом личной интимной индивидуации и пройти со временем, как с белых яблонь дым, но когда этих мальчиков и девочек, не ведающих, что творят, собирают в колонну по вое, вешают на шею барабаны , а в руки пихают лозунги и отправляют мстить миру за то, что чудес не бывает, - это перестает быть понятным и извинительным элементом личной истории Простите. но нет. Я хотела бы вместе с вами верить, что они все понимают и к чему-то позитивному приходят в итоге, хотя бы те, кто без барабана, но не уверена этом.
Reply
Но я обобщаю ситуацию более глобально - именно битвы "новых людей" со "старыми устоями". Отрицание традиционной семьи не для её уничтожения по причине признания более несостоятельной, а для собственной сепарации. Никто же не убивает родителей, чтобы получить право стать родителем самому. В норме родительская фигура помогает выстроить собственного внутреннего взрослого, на которого человек будет опираться вместо реальных родителей. И это взросление.
Про внутреннего ребёнка и его потребности в околопсихологических кругах разговоров так же много, как о правах женщин и любой гендерной самоидентификации вместе взятых. Но это не значит, что он - единственная субличность, интересы которой имеют значение. Это просто часть, от которой особо много шума, вместе с тем действительно самая уязвимая. И ради неё же необходимо отращивать взрослую часть, хотя это труднее и не даёт таких быстрых эффектов, как заткнуть конфеткой.
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment