Кемерово и ФГОС

Mar 26, 2018 17:09

Кому угодно узнать мое мнение по этим поводам - под кат, пожалуйста.
Read more... )

мониторинг СМИ, пожары, школа

Leave a comment

Comments 24

ladoga74 March 26 2018, 14:40:15 UTC
О, ролью родителей неравнодушная общественность уже озаботилась.
Журналист Россия1, обращаясь к Кузнецовой:
- Какие меры будут приняты к родителям детей, оказавшихся в центре?
Кузнецова:
- Пока рано об этом говорить.

Так что, Наташа, никто об истинных виновниках не забудет, к гадалке не ходи.

Интересно лично мне, как водится, другое.

Очевидцы писали, что когда толпа лезла в единственную открытую дверь - топтала прямо по орущим детишкам небольших возрастов.

Это же форс-мажор, можно же. А так-то каждый у нас о чужих детях думает не меньше, чем о своих.

Ну, если верить интернету.

Reply

digital_geda March 26 2018, 15:34:55 UTC
То, что озаботятся родителями, которые и так далее по списку - это к гадалке можно не ходить. НО кто виноват-то в этом? Кто блин нас всех ТАК ПРЕКРАСНО воспитал???? Прекрасные авторы ФГОСОВ, туды бы их в качель. А так да, всех стрелочников конечно посадят и о родителях тоже не забудут, уверена.
Лицемеры хреновы.

Reply

elenhil March 28 2018, 12:09:47 UTC
Ничуть не агитирую за наказание родителей (которые и так достаточно себя наказали, IMHO - то есть наказывать, по факту, будут остальных их детей, у кого выжили). Однако замечу, всё же, что тема "отдыха родителей от детей" очень больная ( ... )

Reply

digital_geda March 28 2018, 12:17:37 UTC
Да, все так. Это тоже стало одной из причин кошмара. И да. надеюсь это послужит уроком не только несчастным, потерявшим своих детей.

Reply


baby_lyaliko March 26 2018, 16:20:59 UTC
Не знаю, Наталья, мне кажется вы зря связываете это со школьной системой. Все животные, кроме кенгуру, оставляют своих детенышей ради своих "взрослых" занятий. Это неизбежно. Детенышу предстоит сепарация рано или поздно, невозможно находиться с ребенком 24/7 до 18 лет, а потом его отпустить в самостоятельную жизнь. Это не привычка, выработанная в саду и школе, это природное - с определенного возраста родитель неизбежно оставляет ребенка - без себя - одного или под присмотром кого-то. Всякие сказочки типа Гуси-лебеди тоже растут из этого явления.

Reply

digital_geda March 26 2018, 16:29:11 UTC
Да, я знаю, что никто не увидит ничего странного как раз в том, что целый класс оказался один ЗАПЕРТ в кинотеатре без взрослых - взрослые пошли пошопиться, ничего такого. Страшно только когда случается пожар или расстрел в школе - а так, нет не страшно. Я знаю.
Просто это уже в мозгу, в подкорке - что дети без родителей и даже без учителя - это нормально, что с ними случится в кинотеатре за запертой дверью? Ненормальным все делает только пожар. Да. им было 12 лет, не малолетки.
Но когда смотришь список погибших и видишь в нем 2-х летних детей -не может не встать вопрос - как родители могли оставить одних таких крошек? Это же нормально - сставить ребенка под присмотром аниматора в спецкомнате и уйти. Все так делают. Никто не видит проблемы.
Боюсь, в кино теперь мы с детьми теперь долго не ходоки, что-то расхотелось, спасибо.

Reply

baby_lyaliko March 26 2018, 16:50:35 UTC
Там класс был? Я не знала.
Ох, блин.. все это ужасно, конечно. Но я помню как мне хотелось хоть на час уйти куда-то от своих. У меня муж и бабушка и все такое - но не у всех же это есть. А маме-одиночке тоже хочется отдохнуть от двухлетки, наверное. Короче, у меня не поднимается рука осудить этих родителей. Хотя я сама параноик и детей практически никогда не оставляла. А в кинотеатрах и ТЦ я благодаря своей тревожности постоянно думаю о том, что там небезопасно и любимый кинотеатр у меня тот, который построен максимально просто, есть лестница, а не только эскалатор и на каждом этаже есть выход на улицу (точнее на открытую парковку).

Reply

digital_geda March 26 2018, 17:13:24 UTC
Там был класс:( из пригородной школы. С учительницей и двумя родителями, которые пошли погулять по ТЦ, видимо попросив контролеров закрыть двери на ключ. Когда начался пожар, они выбежали из ТЦ, оставив детей на произвол судьбы ( ... )

Reply


gilluin March 26 2018, 18:37:05 UTC
Как это все ужасно!..

Reply


uldemir1 March 26 2018, 20:23:22 UTC
Хотя я с самого начала думал ровно том же, мысль в мысль, практически, у меня как-то хватило такта не написать об этом так изуверски прямооинейно. Я понимаю, что Виновные этот ваш псто не прочитают, не до этого им сейчас...но лучше бы удалили бы вы его, право.

Reply

digital_geda March 26 2018, 20:36:12 UTC
Давайте я сама буду решать, что делать в своем журнале, а что не делать. Я тут с родителями общаюсь, и регулярно с разной степенью прямолинейности говорю о том, что считаю важным как родитель же. Так что уж если удалять, так весь журнал с концами, но наверное все-таки не сейчас.

Reply


nedovolnay March 27 2018, 10:59:06 UTC
Со многими детьми не были родители в кинотеатре, а со многими были. Но и они не смогли открыть запертую дверь.

Reply

digital_geda March 27 2018, 11:03:14 UTC
Закрытая дверь - это все, финиш. Тут разум останавливается перед какой-то бездной, преодолеть которую отказывается.

Reply


Leave a comment

Up