Испанско-Каталонская конфронтация всколыхнула у меня целый пласт разных мыслей, которые даже хочется зафиксировать, чтоб не пропали.
Ну во-первых, что я думаю о Каталонии - а ничего не думаю хорошого, ибо этот анклав - самый левацкий в и без того левой до неприличия Испании. Так что безобразная драка полиции с каталонскими сепаратистами у меня как раз никакого удивления не вызвала: ну красные же и с одной и с другой стороны. что вы хотите? Красные - они такие, любят все вокруг загваздать красненьким.
А потом подумала: ну вот за что я так не люблю левых? Коммунистом сейчас быть модно, многие католики щеголяют своими коммунистическими взглядами. И ЛГБТ-активистом и феминистом быть модно, не то что наоборот - хранителем прогнивших скреп и многовековых оков женского, мужского и детского класса. А уж как модно быть демократом, космополитом и атеистом, я вообще молчу. Вроде бы все эти товарищи за все хорошее против всего плохого, а я считаю, что стою красивая в белом пальто, а на самом деле - дура-дурой и пугало-пугалом со своими лет 500 как устаревшими взглядами.
И вспомнился мне незабвенный литературный персонаж, как нельзя лучше подходящий для объяснения моей точки зрения: Эраст Петрович Фандорин в романе "Азазель" Бориса Акунина. Очень симпатичная мне по взглядам на мироустройство фигура (во всем, кроме атеизма), в отличии от фигуры самого автора, но тут уж известное всем несовпадение фигуры автора и героя в полный рост имеет быть.
Так вот, о чем бишь я... там милый мальчик Эраст Фандорин занимается отловом вот таких вот прогрессивных свободолюбивых Азазелей, чья миссия - реформировать человечество и привести его к новому, более справедливому и разумному порядку. Но мальчик Эраст, уж на что умница, горячее сердце и светлая голова, вместо того чтобы проникнуться этими чудными перспективами и влиться в ряды - начинает Азазелей этих преследовать и искоренять.Ценой больших потерь - но тут уж Акунин не мог удержаться, наказал героя-антагониста по полной.
Вернемся к Каталонии. Ну вот такая это страна Азазелей (как и вся Западная Европа и Запад вообще). И мы с Эрост Петровичем их не одобряэ. А почему? Это уже другая история Попробую объяснить "на кошках" - то есть, пардон, на ЛГБТ-активистах.
Я считаю, что все леваки - от коммунистов до либертарианцев и борчих (борцовок?) за права женщин, детей и геев - это коллективный персонаж сказки А. С. Пушкина о Золотой рыбке. Я имею ввиду вовсе не рыбку, а старуху с ее разбитым корытом (если кто не понял). Старуха никогда не будет довольна, ее притязания всегда будут расти, а удовлетворить их невозможно. И не надо уподобляться рыбке, которая сперва пыталась. Бесполезно. Сколько не дай - прав, свобод, удобств и комфортия - жадным старухам всегда будет мало. Все будет не то и не так. А поэтому разбитое корыто неизбежно, как ни крути. Хотя дать попробовать можно - и уверяю, что ЛГБТ активисты. получив свой законный брак, право усыновления и венчание с органом и пением малдьчиков-кастратов впридачу, через какое-то время поймут, что и эти отношения, завоеванные таким нелегким трудом, тоже никуда не годятся. Они будут так же скучать, изменять друг другу, бороться за доминирование, бить посуду, пороть детей и разводиться. Да, будут. Никуда не денутся. Такова человеческая природа, ее никаким Азазелям не переделать.
И что тогда? Куда наши Азазели поведут свободолюбивую часть человечества дальше, после того, как тлен, тщета и безысходность однополых отношений будет доподлинно установленаи научно подтверждена (а она будет)? Куда-куда... прямиком к разбитому корыту. Следующий шаг после краха ЛГБТ-иллюзии - это шаг к полному освобождению человека от человеческой природы как таковой - от любого партнера любого пола. от любых отношений и обязательств, от любой зависимости. В конце концов, никакой сексуальный партнер не удовлетворит вас лучше, чем специальная программа, написанная на основе ваших биометрических данных. Собственно, полная свобода человека - это и есть его свобода от всего и вся, включая самого себя. Полная свобода - это полная виртуальность, материальная точка, зеро. Это я и называю разбитым корытом. И потому я вместе с Эрастом Петровичем считаю, что с Азазелями нужно бороться. Уж не поддерживать - это точно.
А вы - каталонцев побили, каталонцев побили. Подумаешь, одни Азазели другим наподдавали. Нам-то что, реакционерам и душителям прогресса...