Наши 9-классники написали, в принципе, неплохо (хотя могли бы и лучше, конечно).
Из 42 участников в параллели на 4 и 5 написали 20 человек, из них пятеро - на пятерку (26-27 баллов), в том числе и Иван (и по алгебре и по геометрии).
11 участников пробник не прошли. Еще 11 сдали на 3.
Но это только пробник, его и в школе много детей заваливает. Как будут допускаться к экзаменам несдавшие - вопрос к администрации, не ко мне.
Про часть "2"
Задания пытались решить, в принципе, немало ребят - 17 человек, почти половина.
21 и 22 задание смогли решить верно 9 человек из этих 17,
23 и 25 - по одному,
24 - 11,
26 не решил никто:)
Ванька из второй части правильно решил 4 задачи из шести: 21, 22, 24 и 25.
Отсюда мораль: на решение 26 задания тратить время и силы не стоит вообще, во второй части более-менее проходными являются 21, 22 и 24.
23 и 25 в принципе решаемы, но , как видим, в соотношении 1:42:) стоит оно или нет - решать вам самим:)
Но, в принципе, даже не берясь за вторую часть, можно набрать баллов на твердую четверку только на задачах из первой части. Так что, если ребенок не силен в математике, лучше вообще не замахиваться на вторую часть, а сосредоточиться на задачах из первой - и получить вполне приличный результат.