В мире полным ходом идут две необратимые революции: цифровая и не менее мощная и глобальная - гомосексуальная.
Гомосексуальная тема давно перестала быть маргинальной или того больше запретной - теперь она стала уже чуть ли не доминирующей в политике, а также в литературе, театре, кино, живописи. На политическом уровне гомосексуализм интерпретируется как новый уровень свободы и цивилизации, как вызов тоталитаризму, клерикальному мракобесию и архаической косности. Известных спортсменов и звезд шоу-бизнеса, совершивших "каминг-аут", медии чествуют как великих героев. Многие ведущие западные политики не скрывают своей гомосексуальной ориентации. Примеров тому не счесть.
Знамя ЛГБТ на здании МИД ФРГ в Берлине
Знамя ЛГБТ перед Берлинским Техническим Университетом
Противостоять наступлению гомосексуализма невозможно. Первыми это поняли циники и деляги, начавшие зарабатывать на этом деньги. Гомосексуально-лесбийскую тему как актуальный тренд уже вовсю эксплуатирует реклама.
С недавних пор в центре Берлина на Александерплатц висит гигантская реклама конфеток фирмы Katjes. Katjes - это огромный концерн, третий по величине производитель сладостей в Германии.
А это реклама нового тарифа у крупнейшего провайдера мобильной связи Дойче Телеком. Не то чтобы прямо гомосексуальная, но посыл примерно ясен.
И опять же в этой связи возникает вопрос: как быть России? Идти в ногу со временем или опять оказаться на обочине мирового развития? Совсем недавно грозный всесильный Путин оправдывающимся тоном отвечал на выговор Элтона Джона из-за того, что в России гомосексуальная тема подвергается цензуре...