Jan 25, 2012 21:07
1. Занимайтесь чем-нибудь трудным в одиночестве. Делайте что-нибудь такое, что желают делать немногие. Это даст вам ощущение стойкости и индивидуальности.
2. Никогда не пишите записок, которые осуждают записок, которые могут кого-то оскорбить, никогда не отправляйте писем, написанных в гневе или в тяжелую минуту. Расходуйте свои силы на то, чтобы строить добрые отношении.
3. Обдумывайте свои идеи минимум один час в день. Проводите час в день планируя, размышляя, мечтая, рассчитывая.
4. Ведите книгу идей. Держите её в определенном месте. Записывайте туда все ваши планы, задачи, цели и мечты.
5. Не стоит выпивать с коллегами. Это пустая трата времени и денег. Не допускайте того, чтобы вас заметили подвыпившим. Это - показатель слабости.
6. Не курите.
7. Не ходите на офисные вечеринки. Если идете, пейте только содовую. Не задерживайтесь на такой вечеринке более 45 минут.
8. Знайте всех по именам. Ничто не может быть важнее более, чем полное имя человека. Выясните, чем они занимаются и почему их работа важна.
9. Приходите на работу на 45 минут раньше и уходите на 15 минут позже. Вы должны хорошо продвинуться, работая на целый месяц больше в году.
10. Никогда не берите работу домой. Если вы все время берете работу домой, вы либо плохо распределяете работу в течении рабочего дня, либо попусту тратите свои свободные часы.
11. Не ездите в командировки вместе с руководством.
12. Ведите архив персональных данных. С первого дня работы начинайте создавать файлы на всех людей, с кем вы общаетесь, работаете, знакомитесь. Всегда просите визитную карточку. В ответ, скорее всего, попросят вашу.
13. Всегда говорите "да" своему руководителю.
14. Всегда берите отпуск. Руководитель, который хвастается, что никогда не берет отпуск либо плохой менеджер, либо - просто дурак.
15. Один рабочий день проводите в библиотеке. Устройтесь за большим столом и приводите в порядок дела, которые могут создать в дальнейшем проблемы. Один день позволит закончить дел в десять раз больше, чем один день в офисе.
16. Вы должны вести себя как президент компании во всем, в том числе в одежде. Постарайтесь понять, каким правилам следуют успешные люди.
17. Нанимайте только самых лучших. Лучше нанять одного специалиста за 60000 чем двух средних за 25000.
Люди простят все, кроме плохого отношения к людям. Нанимайте людей, у которых позиция "я могу это сделать". Инвестируйте в людей смело.
18. Никогда не паникуйте и не выходите из себя. Ничто не дает столько преимущества перед другими, как способность оставаться спокойным и хладнокровным в любой ситуации
19. Если у вас есть 10 секунд чтобы принять решение используйте 9 для того, чтобы подумать.
20. Будьте вежливы. Уважайте чужое время, особенно время ваших подчиненных. Никогда не опаздывайте на встречи.
21. Слава и успех даются упорным трудом.
22. Делайте работу так, чтобы уложиться в срок и в бюджет.
23. Каждый год - одно большое достижение.
24. Нет целей - нет победы. Вы должны иметь цели на 25, 10, 5 лет и на год.Ваши цели на год должны быть разбиты на 12 шагов - наборов целей для каждого месяца. Цели на месяц разбейте на 4 шага - по одной неделе каждый.
25. Относитесь к своей семье как к самому ценному клиенту.
26. Не грустите над вчерашними бедами и не празднуйте вчерашних побед. Живите сегодняшним днем
27. Признание ошибок - это признак защищенности и уверенности в себе.
28. Замысел не обязан быть совершенным, исполнение должно быть безупречным.
29. Всегда выбирайте работу, которая лучше оплачивается. Чем больше вам платят, тем большего от вас ждут. Это означает, что поле вашей ответственности будет шире,, число задач и проблем, которые вам предстоит решить, больше.
30.Будьте в хорошей физической форме. 90% людей карабкающихся по карьерной лестнице находятся в плохой физической форме. У вас будет преимущество.
цитаты