И снова сексизм

Dec 04, 2015 17:55

Пользователи социальных сетей раскритиковали один новозеландский бренд. Угадайте за что? Конечно же, за сексизм. А все из-за достаточно безобидной, по современным меркам, рекламной кампании. Ребята просто рекламировали мужские кольца с использованием обнажённого тела. Руки героя с кольцами от производителя прикрывают интимные части тела девушки.



И что вы думаете? В твиттере представителей компании назвали «грубыми идиотами», а саму рекламу - «адски сексистской». А глава Национального совета женщин Новой Зеландии сказала, что реклама ее разочаровали, по ее мнению женщины слишком часто рассматриваются только как сексуальные объекты. Компании должны поддерживать здоровые отношения среди молодежи.
И вроде бы почему бы и не возмущаться людям? Может их гнев оправдан?

Но всю «честность и объективность» ярых сторонников толерантности раскрыла сама компания. Они просто сделали аналогичную фотосессию, но просто поменяли местами мужчину и девушки. И что же Вы думаете? Эта кампания ажиотажа не вызвала.



Мы живем в странное время. Это время двойных стандартов политкорректности. Почему-то девушка как сексуальный объект это плохо, а мужчина нормально. Нужно защищать права сексуальных меньшинств, но при этом права классического большинства никого не волнуют. На эту тему есть очень хорошая короткометражка, которая отлично показывает весь ужас к которому мы движемся.

image Click to view






интересный дайджест, реклама, дискриминация, сексизм

Previous post Next post
Up