Не могу не поделиться личным снэпшотом: некоторые участники группы любителей Теслы (специфика именно этой- заказавшие и ожидающие своих электрических коней долгие месяцы) чуть ли не поминутно следят за движением судна, везущего первые после локдауна Теслы с завода в Шанхае... куда-то.
(незнающим иврит я картинку полностью разъяснил).
Из-за соображений безопасности на трэкерах судов открыто публикуется лишь следующая точка маршрута, а не куда оно в итоге дойдет и через что пройдет транзитом. У этого, не побоюсь, бесценного, набитого тысячами тесел, судна актуальная следующая точка - Суэцкий канал. И не является большим секретом то, что конечный пункт назначения - порт где-нибудь в Европе, где совершенно чудовищный бэкордер (в США такой же, но Америку обслуживает американский завод).
И тут (у некоторых - остро) стоит вопрос станет ли следующей точкой после Суэца порт Ашдод? Смилостивится ли логистический мозг Теслы выгрузить хотя бы жалкие несколько сотен машин для нашей великой, но микроскопической державы, или повезет всё в европы? Если появится, то очередь, растянувшаяся сегодня на год, немного сократится.
И это, думаю, лишь первая волна последствий локдауна в Шанхае.