Jun 20, 2021 11:57
"I was rode," says Bill, "the ninety miles to the stockade, not barring an inch". O.Henry
Административно-уборочные работы по детской онлайн-подписке на Playstation случайно столкнула меня с игрой Train Sim World 2. В ней вы погружаетесь в железнодорожные симуляции. Мне посчастливилось взглянуть на один из сценариев игры под названием Sand Patch, где управляя локомотивом, необходимо выполнять разные задачи, как-то: собрать состав из разных вагонов, перевезти его куда надо и т.д.
Поначалу я восхитился [почти] открытым миром ж.д. станций и сортировочных путей, физикой локомотивов и интересными видами на перегонах. Но затем великолепная точность симуляции начала доставать: если состав надо перегнать на другую станцию, расположенную, к примеру, в 40км, а локомотив еле-еле тянет 3 десятка вагонов со средней скоростью 20км/ч, вы затратите ровно два часа на преодоление этого расстояния, и не секундой меньше. «Быстрой перемотки» нет. Если игра заставляет вас пройти километр из головного локомотива в хвостовой, будете топать по путям столько, сколько у среднего человека берет пройти этот километр.
Не, я, конечно, обожаю симуляторы в общем и железные дороги в частности, но не настолько же.
Теперь я совершенно точно знаю, как тяжел хлеб простого американского машиниста. Подозреваю, в следующих задачах сценария надо будет провести за него целый рабочий день, и это будет полный, один к одному, день в реальности. А в дополнениях есть разные железные дороги мира и даже лондонское метро.
Совершенно наркоманская игра, если вдуматься.
технологии,
кампутеры,
критика