Хо-хо, плыли мы как-то на таком же, только по маршруту Бриндизи-Патры:) Отплывали в 6 вечера, высадились в Патрах в 9 утра что-ли, то есть быстрее, чем из Анконы слегка. И каюта была, помню, с иллюминатором, четырехместная, а в туалетной комнате еще и такая роскошь как душ присутствовала.
Не больше, но и вряд ли меньше (с учётом времени на "выбраться из Рима")
Вообще - познавательно, если кто паром никогда не видел. Уточнение: никто на якорь в порту паром не ставит, их пришвартовывают (привязывают канатами к тумбам на берегу, а якорь - тот за дно держится).
Хмм.. ну чисто теоретически, может, где-то и на якорь ставят, но по логике: терминал принимает несколько паромов в день, якорями там бы дно за месяц так вспахали, что уже не держались бы. И во всех портах, где мне доводилось бывать (немного, меньше десятка) паромы только ошвартовывались. А громыхать могут и ворота эти металические, мало ли? Оно же всё большое и железное, есть чему :)
Reply
Reply
Reply
Вообще - познавательно, если кто паром никогда не видел.
Уточнение: никто на якорь в порту паром не ставит, их пришвартовывают (привязывают канатами к тумбам на берегу, а якорь - тот за дно держится).
Reply
Reply
И во всех портах, где мне доводилось бывать (немного, меньше десятка) паромы только ошвартовывались.
А громыхать могут и ворота эти металические, мало ли? Оно же всё большое и железное, есть чему :)
Reply
Leave a comment