Сыну 21 мая исполнилось 8 лет. По этому поводу мы решили ему подарить новый самокат ибо старый он уже сносил. В магазинах нашего города выбор самокатов крайне ограничен: это складные самокатики на маленьких колесиках с болтающимся рулем (болтается из-за того что ручки складные, да и сам он весь складной). Мне такие самокаты не нравятся. Вспоминая самокаты из нашего детства (ни разу не складные, на нормальных колесах типа как у «Левушки» :) ) я захотел сыну нечто подобное.
Нашел в инете. Вот он, красавец:
Ну, и решил заказать там, где нашел - в интернет-магазине
Bonsport.
19 апреля позвонил на горячую линию, уточнил информацию о бесплатной доставке. Сказали, что бесплатно - ништяк, оплачиваем.
Оплатил визой, в считанные секунды пришла СМСка из банка, что со счета снята необходимая сумма, пришло письмо на мыло с подтверждением заказа, через несколько минут позвонила девушка, сообщила, что мой заказ подтвержден, срок доставки 3-4 недели. Думаю, хорошо, как раз ко дню рождения доставят.
Вроде все хорошо складывается.
_
Но не тут-то было.
17 мая на мыло приходит письмо от магазина следующего содержания:
«
Уважаемый клиент!Не можем дозвониться до Вас более 5 дней, вынуждены отменить заказ.8-800-555-8810 (бесплатно с 9 до 21)Ждем Вас снова!»
Я как раз в Екатеринбурге был. Тут же звоню по указанному телефону, ну, и интересуюсь почему мне никто не звонил, и я вообще-то самокат ждал в эти дни, а не письма. Давайте, говорю, номер телефона проверим, может ошибка у вас там (хотя когда деньги перечислил, дозвонились же)… Проверили, номер правильно… но никто не звонил.
Я говорю, что мол понимаю, бывает. Как решать будем? Парень грит, что сегодня (17 мая типа) все отправляем, срок доставки 7, максимум 8 дней.
Ну, что же, придется подождать, сыну как-нить объясню, пока фотку самоката покажу.
Вроде все не плохо складывается.
_
Но не тут-то было.
28 мая (через 11 дней!) звоню в магазин. Сразу спрашиваю с кем я говорю. Там говорят «Дарья».
Говорю: «Хорошо, Дарья. Просвятите-ка меня на предмет отсутствия у моего сына подарка на день рождения. Он какбэ одной фоткой не удовлетворен, и какбэ каждый день спрашивает «когда?».
Дарья оказалась адекватной: быстро дала мне внутрироссийский почтовый идентификатор почтового отправления.
Зашел на
сайт почты России. Вижу вот чего:
То есть, нифига 17 мая не отправили. Какого хрена самокат катался по Москве 5 дней?
Ну, ладно, думаю… вроде уже в Казани. Из Казани уж долго не будет ехать.
Вроде все как-то складывается.
_
Скоро сказка сказывается…
29 мая звоню на горячую линию Почты России и спрашиваю, чего так долго идет посылка из Казани в Альметьевск?
Девушка сообщает мне, что контрольный срок доставки составляет 10 дней (никак не 7-8, как мне сказал чел из магазина), то есть в моем случае это 2 июня.
Ну блииииин…
И, о чудо! На следующий день мы получаем извещение о посылке! 30 мая! Спустя 41 день со дня оплаты!
Вроде все сложилось.
_
Получили на почте посылку, дома собрали самокат. Сын счастлив, самокат оказался именно таким, каким я его себе представлял. Правда в паспорте самоката написано, что в комплекте должен быть звуковой сигнал, но его не было в коробке, еще катафот передний оказался разбит, но это все мелочи :)
_
Все-таки жаль, что сервис в России оставляет желать лучшего.
Ни один из операторов магазина ни разу не принес мне извинения за причиненные неудобства… мне конечно их и не надо, но ведь, как мне кажется, должны бы, а?
А еще странно, что такая простая вещь как самокат привозится к нам из Китая. Ну, неужели в России не могут делать самокаты хотя бы? Неужели выгоднее притащить его за тридевять земель, чем изготовить здесь и продать по той же цене?