Не знаю как вы, а я вот "всё чаще замечаю" (К. Матроскин), что не меня как будто кто-то подменил, а все вокруг постепенно съехали с катушек - одни всё время высказывают какие-то мнения о чём-то, провоцируя срач, другие задают вопросы о том, что никому неинтересно, третьи нервничают, отвечая на эти вопросы, а четвёртые вписываются в тяжеляки, где мучительно строят из себя Д'Артаньянов, дрожа от страха. Трясущимися руками ищут работу, огрызаются в ответ на простой вопрос (вместо ответа), хватаются за всё сразу, не могут договориться, блефуют, утверждая, что в прошлый раз это же было в два раза дешевле, в общем, создают невыносимую обстановку, как Ди-Джей, который всё время поднимает уровень сигнала, несмотря на то, что никто не танцует и не собирается танцевать. Всем стало, похоже, окончательно пофиг на общий уровень комфорта, пока не обернешься и не попросишь прекратить - будут наступать на пятки, тупо глядя перед собой и переживая очередную неудачу. Лучшее почему-то всё время враждует с хорошим, количество всеми силами пытается убить качество, а способы навязывания мнений о том, как всё это должно быть, стали значительно изощрённее всех известных мне извращений. Поэтому хватит уже читать всякую ерунду, подумайте о вечном, или о персиковом дереве, или о девочке с сигаретой, расслабьтесь, продакшн совсем не обязательно должен соответствовать вашим ожиданиям, представлениям и привычкам. Даю вам двенадцать минут на прийти в себя, глубоко выдохнуть и перестать страдать агрессивной ерундой.
Click to view
Профессионализм в наше время дискредитировал себя полностью, он, собственно, и был специально придуман для того, чтобы долго учиться стрелять, а потом уверенно мочить указанного противника. Мне же, как звукорежиссёру, например, хочется, чтобы коллектив, который я рулю, нравился мне не только исходя из надроченного исполнительского мастерства, а как-то еще соответствовал моему вкусу и моим личным представлениям о том, каким должно быть искусство. Это личная прихоть, я никому ничего не навязываю, кроме того, что да, мне нужен свободный aux, а лучше два. Мне не очень интересно копаться в свежих цифровых консолях ради того, чтобы какой-нибудь очередной Д'Артаньян перестал биться в истерике от того, что он уже целых пять секунд назад попросил гитару в монитор, а мне для этого надо закончить микс для барабанщика и переключить страницу, не говоря уже о том, что копейки за эти нервы могут выплатить через полгода, причём в меньшем объеме, чем обещали. И когда тебя начинают ценить за эту вот способность разрулить весь этот ответственный геморрой, становится понятно, что это и есть профессионализм: тупо и цинично, быстро, матюгами подгоняя бобров и, в случае чего, прикрыв жопу еще трём товарищам - мгновенно осилить то, что делается, по идее своей, ЗАРАНЕЕ и в СПОКОЙНОЙ обстановке (иначе нафиг вообще нужны эти саунд-чеки).
Этот рабочий азарт на площадках периодически начинает бесить - я ведь не спрашивал о том, в который раз я катаю эти кейсы, я, блин, спросил в каком из них лежит кабло. Я не спрашивал о том, мудак я или нет, я попросил напомнить мне, как назначить ручку на контроллере. Меня не прёт от этого кромешного инженерного офигевания, парни, я уже давно не тыкаю вам пальцем в вашу некомпетентность, примеров которой у меня масса, всё равно чаще всего времени нет даже силу продуть, потому что вы опять продрочили тайминг, опять опоздали с бэклайном и злитесь теперь на меня за глупые вопросы. Поэтому да, я не знаю новых консолей, потому что, с некоторых пор, предпочитаю работать спокойно, а не в сраном бою, который вы сами себе, как правило, устраиваете.
Продакшн можно сделать по-разному, основы мы знаем все, а нюансов тысячи, каждая метла по-своему метёт, и будет, что характерно, мести по-своему всякий раз, когда так хочется побыть умным, крутым, в общем, продемонстрировать профессионализм. Просто закрой мне райдер, дядька, длина твоего прибора меня меньше всего волнует. И, в ответ, пришли мне свежий райдер, сделай это вовремя, возьми трубку, когда я позвоню тебе, чтобы согласовать нюансы или перезвони сам. Я понимаю, да, ёж - птица гордая, не пнёшь - не полетит, но так ведь у всех, даже у меня по десять абонентов ответа ждут, спрашивают где что почём, когда и почему так дорого. Притом что я нигде, в отличие от тебя, не работаю.
Это я к тому, что на этой неделе у меня (как и у всех братьев по оружию) было много мероприятий, хороших и разных, и там, где я, иногда вообще не напрягаясь физически, контролировал большую часть нюансов - всё состоялось без офигевания, вовремя и удачно, все заработали и никто не обломался. А там, где я положился на ближнего своего, как и я сам, офигевающего от навалившихся дел - мне пришлось в одно жало принять на себя неправильный райдер, несоответствующую консоль, три раза поменять мониторный сетап, ловить на лету басовый усилитель, в последний момент искать батарейки и сетевое кабло, и в ответ на "спасибо" чистосердечно извиниться, подписывая с самим собой договор о том, что ЭТО больше не повторится никогда, хватит, всё, теперь только САМ, лично, будь я тысячу раз проклят за занудство и всё прочее, включая, естественно, то, что сам забуду. А вы, уважаемые коллеги, не говорите мне, пожалуйста, что в "семёрке" нельзя повесить компрессор на группу, потому что это смешно слышать, особенно от человека, который её катает уже больше года.
И еще всё это к тому, что вот это, скорее всего, фрутилупс, но это прекрасно, в отличие от того кошмара, который мы так часто слышим от, прости меня Джа, профессионалов.
Click to view